Удалённый пользователь
wtb_freehub_kit.jpg

Появился люфт в задней втулке. Возможно в моём случае папандос на замену фрихаба целиком, который хрен где купишь. Как извлечь потшипник? Люфтит внешний, часть его видна на фото.
Умные мысли в студию.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 6 Окт, 2008 в 16:26

2rewert - а нужный подшипник уже знаеш какой\нашел его?
если он будет - то можно будет не ограничиваться в средствах и способах по извлечению, не боясь что останешся без колеса

потшитник найдём, непокоцать бы сам фрихаб.

Удалённый пользователь

Видел похожую проблему на веломании - кто то же хотел извлеч подшибник без риска остаться без колеса.
шутка. а фотку с обратной стороны хаба-фрии можно сделать?

Если его туда поставили, значит и обратный процесс возможен. На ум приходит любимый способ - строительный фен. Главное продумать чем выбивать подшипник, пока барабан горячий...

Удалённый пользователь

с обратной стороны тож самое, а в нутри между потшипниками трубка алюм., диаметром как внутреннее кольцо потшипника. Ну ты понял зачем.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от mike отправленного 6 Окт, 2008 в 17:12

Если его туда поставили, значит и обратный процесс возможен. На ум приходит любимый способ - строительный фен. Главное продумать чем выбивать подшипник, пока барабан горячий...

Если выбивать один, то тогда надо вбивать другой.
О как.

Цитата сообщения от отправленного 6 Окт, 2008 в 17:26
Цитата сообщения от mike отправленного 6 Окт, 2008 в 17:12

Если его туда поставили, значит и обратный процесс возможен. На ум приходит любимый способ - строительный фен. Главное продумать чем выбивать подшипник, пока барабан горячий...

Если выбивать один, то тогда надо вбивать другой.
О как.

Надо - значит надо.

Цитата сообщения от fox отправленного 6 Окт, 2008 в 23:17

а как с гарантией ??? может попробовать

Есть "подозрение", что это нифига не гарантийный случай, а износ просто, может подшипник менять надо, может еще чего...
Сам с конструкцией практически не знаком данного экземпляра, так что пока сказать ничо не могу, если в руках покрутить, разобрать-собрать, может чего и скажу...

ну и извлечь его сложно, у меня в "запасе мастера" 3 варианта: выбить выколоткой, нагреть и выдить выколодкой, выдавить выжимкой, коей на данный момент не имеется, но можно придумать замену.

как вариант
можно чуть поджать внутренее кольцо подшипника
для определения как именно надо смотреть конструкцию
может есть проставочный кольца
может можно чуть торцануть какую нить втулку
подшипник может быть ниразу не радиально-упорный и не известноно сколько он так проработает
но терять я так понимаю нечего и хуже не станет
хмм
поидее в конструкции втулки должны быть компенсаторы люфта чтоб выбрать износ
незряш шимана свои втулки с новья чуть перетягивает
эт чтоб после обкатки ненадо было заново регулировать втулку
с промами кроме самых высококласных должно быть тоже самое

Удалённый пользователь

1. Ни как не гарантийный.
2. Поджать внутренее кольцо потшипника, тогда от кинетической энергии сам фрихаб превратиться в "фантик от шоколадки".
Все остальные идеи - мимо.
Буду катать пока погода хорошая, вскрытие будем делать позже.

Виталик,

Цитата сообщения от отправленного 6 Окт, 2008 в 17:25

с обратной стороны тож самое, а в нутри между потшипниками трубка алюм., диаметром как внутреннее кольцо потшипника. Ну ты понял зачем.

У меня был фрихаб с аналогичным расположением подшипников.

Вынимал внешний подшипник так: сдвигал "трубку алюм." в сторону, чтобы появилась возможность упереться во внутренний торец подшипника и вытолкать его наружу из корпуса фрихаба. Потом упирался и выталкивал :)
Для этого использовал сначала подручные средства типа отвертки и молотка (тут нужно быть предельно нежным, т.к. у тебя корпус дюралевый, а в моей втулке был стальной), потом купил дешевую кытайскую выжимку для подшипников и приспособил для этих задач.

Найдешь запасной подшипник - заезжай как-нибудь на чай, чтоль :)

Удалённый пользователь

Впоисках игольчатого подшипника 152672RS позвонил по фирмам. Таковых в каталогах нет, типа нестандартный размер ( 15-внутр, 26-наружн. 7-глубина), вся загвоздка в наружном размере, 24, 28 есть, а 26 нэту (Y)

Удалённый пользователь

ну а что мешает выточить втулочку-проставочку, наружный 26, внутренний 24?

Цитата сообщения от отправленного 14 Окт, 2008 в 13:49

ну а что мешает выточить втулочку-проставочку, наружный 26, внутренний 24?

Да, похоже, придется брать радиальный 63802-2RS (15х24х7) и вытачивать проставку 24-26...