Удалённый пользователь

Поставил сабж на вел и есть несколько вопросов
1) При торможении появляется скрипуче-металлический скрежет. В чем проблема?
2) Тормоза тормозят неравномерно при оттормаживании "в пол". Роторы ровные.
ТОРМОЗА ПРОЕХАЛИ 230 КМ...

да они чуть ли не у всех так работают :)
230 км - это очень мало, чтобы стоковые металлизированные тормозные колодки хорошенько притерлись. если эти 230 км были не в горах :)

Удалённый пользователь

Тоесть забить и катать "как есть"???

Цитата сообщения от отправленного 18 Апр, 2011 в 21:54

Поставил сабж на вел и есть несколько вопросов

  1. При торможении появляется скрипуче-металлический скрежет. В чем проблема?
  2. Тормоза тормозят неравномерно при оттормаживании "в пол". Роторы ровные.
    ТОРМОЗА ПРОЕХАЛИ 230 КМ...
  1. проблемма в том, что они чистые - смажь маслом |-))
  2. поставь роторы без дырок |-)) тогда буду "равномерно"
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 19 Апр, 2011 в 01:56
  1. проблемма в том, что они чистые - смажь маслом |-))
  2. поставь роторы без дырок |-)) тогда буду "равномерно"

|-)_)

Возможно колодки из чистой органики исправят ситуацию )

У меня первые 100 км приятно шипело, потом километров 500 проитвно скрипело, сейчас опять приятно шипит :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 19 Апр, 2011 в 01:56
Цитата сообщения от отправленного 18 Апр, 2011 в 21:54

Поставил сабж на вел и есть несколько вопросов

  1. При торможении появляется скрипуче-металлический скрежет. В чем проблема?
  2. Тормоза тормозят неравномерно при оттормаживании "в пол". Роторы ровные.
    ТОРМОЗА ПРОЕХАЛИ 230 КМ...
  1. проблемма в том, что они чистые - смажь маслом |-))
  2. поставь роторы без дырок |-)) тогда буду "равномерно"

Кому-что, а ему лиж-бы пофлудерастить....
Иван, тошнит уже...

Кому-что, а я вообще-то нормально ответил на вопрос и даже указал как можно "решить" эти "проблеммы". А вот глупые вопросы, ответы на которые можно понять из СОСЕДНЕЙ ВЕТКИ... вот от них тошнит!

Удалённый пользователь

Иван, смажь себе роторы маслом и на кантри трассу ;) Я поснимаю даже...

Цитата сообщения от отправленного 18 Апр, 2011 в 21:54
  1. При торможении появляется скрипуче-металлический скрежет. В чем проблема?

В том числе и тут уже говорили, как решается. Сам диск обезжиривается бензином/растворителем, а колодки прокаливаются над конфоркой. Я так сделал со своими металлическими колодками - и тормозят тихо.

Цитата сообщения от отправленного 19 Апр, 2011 в 17:10

Иван, смажь себе роторы маслом и на кантри трассу ;) Я поснимаю даже...

Да ппц, когда уже люди хоть немного думать начнут????
ВСЕ В ПОРЯДКЕ! ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! Не веришь - приедь и пожмакай мои чистые и исправно работающие.

ПС: С моим катанием даже на кантри трассе тормоза прогреются и масло сгорит, так что я не пострадаю.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 20 Апр, 2011 в 02:28

С моим катанием даже на кантри трассе тормоза прогреются и масло сгорит, так что я не пострадаю.

Где у нас такие кк трассы, что тормоза ощутимо нагреваются?

Цитата сообщения от никита отправленного 20 Апр, 2011 в 02:31
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 20 Апр, 2011 в 02:28

С моим катанием даже на кантри трассе тормоза прогреются и масло сгорит, так что я не пострадаю.

Где у нас такие кк трассы, что тормоза ощутимо нагреваются?

140-е роторы в тех же раубичах можно нагреть неплохо, но тормозуху все равно не закипятишь.
Когда-то с Гудроном ставили Эксперимент: Можноли прикурить сигарету от ротора в Белоруссии. Чтобы прикурить сигарету, нужна температура поверхности 270 градусов.
Была взята горочка от Октябрьской к Цирку. В итоге, задний 140 - с третьего или 4-го раза таки удалось прикурить.
А вот от 160-го не удалось.

думаю разогреть до 180-200 185-й Авид Г2 вполне реально ;)

Другое дело, что у нас тормозить практически не надо, так что и торомза не греются)

Ну так за то и разговор, что у нас нет кк таких трасс, где тормоза греются, а ты расскаываешь, мол с твоим катанием....

Если специально мощно вкручивать с горы с зажатым тормозом, то причем тут катание?

Можно тогда вообще до маразма скатиться и на плошмяке на асфальте раскалить тормоза, привязав вел к машине веревкой. И не то, что прикурить, а можно будет и кастрик разжечь еще.

Цитата сообщения от никита отправленного 20 Апр, 2011 в 14:11

Ну так за то и разговор, что у нас нет кк таких трасс, где тормоза греются, а ты расскаываешь, мол с твоим катанием....

Если специально мощно вкручивать с горы с зажатым тормозом, то причем тут катание?

Можно тогда вообще до маразма скатиться и на плошмяке на асфальте раскалить тормоза, привязав вел к машине веревкой. И не то, что прикурить, а можно будет и кастрик разжечь еще.

Не, в ЗЛ вполне реально прогреть 140-й ротор В Раубичах может и 160-й даже...