Igor_Semenkov
Аўтар
SAM_4278.JPG

Байк - Specialized p26 AM
Во время катки, обратил внимание на швы, мол все ли в порядке. Обнаружил на шве верхнего правого пера потрескавшуюся краску, в месте где сварка с подседельной трубой и частично с верхней. Снял краску, не понятно, есть ли там трещина, или это просто краска покоцалась из-за сварки и температур. Думаю лучше было бы на всякий случай подварить. Рама из ";Double butted Reynolds 520 Cr-Mo", значит ли это что ее нужно варить аргоном?

Igor_Semenkov
Аўтар
Цитата сообщения от bering отправленного 12 Янв, 2014 в 16:13

можно попробовать поменять по гарантии....хе-хе

Документы утеряны :(

Цитата сообщения от igor_semenkov отправленного 12 Янв, 2014 в 16:03

Байк - Specialized p26 AM
Во время катки, обратил внимание на швы, мол все ли в порядке. Обнаружил на шве верхнего правого пера потрескавшуюся краску, в месте где сварка с подседельной трубой и частично с верхней. Снял краску, не понятно, есть ли там трещина, или это просто краска покоцалась из-за сварки и температур. Думаю лучше было бы на всякий случай подварить. Рама из ";Double butted Reynolds 520 Cr-Mo", значит ли это что ее нужно варить аргоном?

Варить можн и в среде аргона и обычным полуавтоматом. Скажите сварщику, что сталь хром-молибденовая - он сам разберется.
Если аккуратно зачистить место предполагаемой трещины наждачкой - видно будет гораздо лучше.
А вообще, мне кажется, вряд ли в этом месте будет трещина.

Igor_Semenkov
Аўтар
Цитата сообщения от alex_klim отправленного 12 Янв, 2014 в 18:52

именно в этом месте обычно рамы и трескаются

да и тем более не высший сплав. Хочу попробовать его все таки отвезти в магаз, может поймут) если нет, то пойду варить

в среде аргона обычно варят люминь-он быстро окисляется, поэтому среда должна быть инертной. хромоль-намного проще, толкового сварщика найти надо

Igor_Semenkov
Аўтар
SAM_4281_2.jpg
Цитата сообщения от pasha_himik отправленного 12 Янв, 2014 в 19:27

в среде аргона обычно варят люминь-он быстро окисляется, поэтому среда должна быть инертной. хромоль-намного проще, толкового сварщика найти надо

Вот зачистил сильнее.

  1. Подозрение вызвали эти трещины на краске, были еще на самом шве.
  2. Трещины не обнаружил, буду закрашивать балоном что б не коцался металл
Цитата сообщения от alex_klim отправленного 12 Янв, 2014 в 18:52

именно в этом месте обычно рамы и трескаются

С внешней стороны? Когда перо приварено еще и к подседельной трубе!?

  • Да хер там!
  1. Трещины не обнаружил, буду закрашивать балоном что б не коцался металл

Лаком для ногтей замажь!

Igor_Semenkov
Аўтар
Цитата сообщения от monstro отправленного 12 Янв, 2014 в 20:23
Цитата сообщения от alex_klim отправленного 12 Янв, 2014 в 18:52

именно в этом месте обычно рамы и трескаются

С внешней стороны? Когда перо приварено еще и к подседельной трубе!?

  • Да хер там!
  1. Трещины не обнаружил, буду закрашивать балоном что б не коцался металл

Лаком для ногтей замажь!

Скоро загружу фотку что сделал. Буду следить за швом)

Покрасил, если краска треснет на шве после катки, сразу пойду варить.

1. Нати хорошего сварщика
2. Сделать косынки поверх от пера к верхней трубе.
3. Заварить трещину, приварить косынку к перу и к верхней трубе, но без шва на подседельной и без поперечных трубам швов.
4. Отшлифовать и покрасить.
5. Катать!