Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Байк - Specialized p26 AM
Во время катки, обратил внимание на швы, мол все ли в порядке. Обнаружил на шве верхнего правого пера потрескавшуюся краску, в месте где сварка с подседельной трубой и частично с верхней. Снял краску, не понятно, есть ли там трещина, или это просто краска покоцалась из-за сварки и температур. Думаю лучше было бы на всякий случай подварить. Рама из "Double butted Reynolds 520 Cr-Mo", значит ли это что ее нужно варить аргоном?
можно попробовать поменять по гарантии....хе-хе
можно попробовать поменять по гарантии....хе-хе
Документы утеряны :(
Байк - Specialized p26 AM
Во время катки, обратил внимание на швы, мол все ли в порядке. Обнаружил на шве верхнего правого пера потрескавшуюся краску, в месте где сварка с подседельной трубой и частично с верхней. Снял краску, не понятно, есть ли там трещина, или это просто краска покоцалась из-за сварки и температур. Думаю лучше было бы на всякий случай подварить. Рама из "Double butted Reynolds 520 Cr-Mo", значит ли это что ее нужно варить аргоном?
Варить можн и в среде аргона и обычным полуавтоматом. Скажите сварщику, что сталь хром-молибденовая - он сам разберется.
Если аккуратно зачистить место предполагаемой трещины наждачкой - видно будет гораздо лучше.
А вообще, мне кажется, вряд ли в этом месте будет трещина.
именно в этом месте обычно рамы и трескаются
именно в этом месте обычно рамы и трескаются
да и тем более не высший сплав. Хочу попробовать его все таки отвезти в магаз, может поймут) если нет, то пойду варить
в среде аргона обычно варят люминь-он быстро окисляется, поэтому среда должна быть инертной. хромоль-намного проще, толкового сварщика найти надо
в среде аргона обычно варят люминь-он быстро окисляется, поэтому среда должна быть инертной. хромоль-намного проще, толкового сварщика найти надо
Вот зачистил сильнее.
именно в этом месте обычно рамы и трескаются
С внешней стороны? Когда перо приварено еще и к подседельной трубе!?
- Трещины не обнаружил, буду закрашивать балоном что б не коцался металл
Лаком для ногтей замажь!
Цитата сообщения от alex_klim отправленного 12 Янв, 2014 в 18:52
именно в этом месте обычно рамы и трескаются
С внешней стороны? Когда перо приварено еще и к подседельной трубе!?
- Да хер там!
- Трещины не обнаружил, буду закрашивать балоном что б не коцался металл
Лаком для ногтей замажь!
Скоро загружу фотку что сделал. Буду следить за швом)
Покрасил, если краска треснет на шве после катки, сразу пойду варить.
1. Нати хорошего сварщика
2. Сделать косынки поверх от пера к верхней трубе.
3. Заварить трещину, приварить косынку к перу и к верхней трубе, но без шва на подседельной и без поперечных трубам швов.
4. Отшлифовать и покрасить.
5. Катать!