Что делать с кареткой на стареньком байке???

Автор
111_11.jpg

В наличии Hercules Lady примерно 70 гг выпуска вот такой в собранном виде (мой в разобранном)

35_3.jpg

Провожу реконструкцию и столкнулся со следующей проблемой: система под клин отжила свое и требует замены (?или возможно заварить клин? сомневаюсь). Чашки в раму запрессованы, подшипники имеют диаметр 35 мм. Длина стакана 70 мм. Правый шатун звездочка и вал как бы одно целое..

Можно ли заменить это все на каретку под квадрат или на что-то аналогичное оригиналу или заварить?

Почти уверен что, что-то не там или не то измерил… Если так, то ткните туда пальцем..

Заранее спасибо за советы :|)

ахаха, подпись зеленым забила меня под стол и не выпускала минут 5 |-)_)

заварить то можно, но потом только резать получится

если внутренний диаметр кареточного стакана 35 мм, в драгонбайке примерно за 20 тыр могут нарезать нормальную резьбу под картриджную каретку.
ну или может крокодиловоды чего подскажут.
70мм ширина стакана ни туда ни сюда, но думаю если не получится подрезать его до 68мм, можно какие-нибудь проставки засунуть чтобы стала каретка на 73мм.
рекомендую подъехать в ДБ, но только лучше не вечером, там вечером реальный бедлам.

Автор

2 Modigas: Рад что тебя повеселил #)

А сварка в таком стремном месте выдержит предпологаемые нагрузки? Кататься будет леди 50 кг - немного, но все же... На сколько долговечным будет такой ход?

2 crazy_wader: диаметр стакана походу около 40 надо измерить снова (нужно внутренний диаметр или внешний?)
в ДБ подъехать последний вариант- вел в Молодечно и кататься будет там же, так что это полузалом.
А каких параметров нужен метчик что- бы нарезать самому ?

ось железная, если педаль железная, то сварка будет мертвая (если сварщик не сильно пьяный)
но разобрать потом - только болгаркой

резьбу нарезать в таком месте - лучше доверить профессионалам

Цитата сообщения от zatrar отправленного 13 Май, 2011 в 17:29

диаметр стакана походу около 40 надо измерить снова (нужно внутренний диаметр или внешний?)

Если это внутренний диаметр, то видимо это стандарт как у ММВЗ. Тут есть 2 варианта:

  1. изготовить ось под квадрат под имеющуюся чашку + вторую чашку, оставить старые подшипники
  2. изготовить ось под закрытые подшипники ("промы";), которые запресовать в стакан
  3. изготовить переходник под стандартную каретку и вварить его в стакан
Цитата сообщения от headcrash отправленного 13 Май, 2011 в 18:13
  1. изготовить переходник под стандартную каретку и вварить его в стакан

думаю проще вклеить
тока...
можут ну его эту новую каретку
райдер весит 50кг
ездилиж както раньше люди на клиньях
некоторые даже по льдам северного ледовитого океана
и ниче

Я бы на такую раму не заморачивался. Если дорожки для шариков в хорошем состоянии то поставил бы ремонтные клины и забыл. Только клины надо молотком забивать (без фанатизма). Тогда этот узел не будет разбиваться. В крайнем случае можно клин перевернуть другой стороной (круглой к валу каретки).

если все же захочется квадрат приладить-помогу с переходниками...
проще коначно не заморачиваться особо :D

Автор

Всем спасибо за внимание!
В общем, просто поставить клин и радоваться не выйдет (иначе я бы так и сделал) тк ось в этом месте деформирована и даже шатун ушатан до безобразия (похоже что вел действительно эксплуатировался за полярным кругом))
Думаю приварить шатун к валу наглухо и уж как гром в подшипниках грянет тогда и морочится с новой кареткой/валом и тп.

По описанию очень похоже на стандарт ММВЗ. Длина стакана 69...71, d 40.
Резьба исключается, диам трубы значительно больше стандартного катриджа.

Как унылый вариант, ось, шатуны, клинья ММВЗ.
Пару лет назад это еще можно было купить в Минске, я что-то прикупил,
ставить, вероятно, уже не буду. Если есть интерес к этим деталям, пишите в личку.

Я поставил переходники-кольца с резьбой и катридж в раму ММВЗ, езжу на этом.

без меня все сказали.

но если речь идет именно о реконструкции - Ебэй в помощь, и поиск оригинальных шатунов.