Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
ктоніть может нормально настроіть мне дісковые тормоза!? без нагрузки вроде не трут, а када еду при повороте ротор трется о колодку! хз
дискачи бывают разные ... гидра, механика ...
а вообше если у тебя ротор 203 мм , то это норм
стоіт Авід бб5 диски 160 мм. Вел новый. пробовал сам настраивать. В принципе ничего сложного нет, но все равно трется роторчик. Абидно . Подскажи нормальный велосервис!
99% дисковых тормозов трут при уклоне. А знаешь почему? Потому что тут не в тормозе совершенно дело... Сам подумай... Вилка у тебя какая? Вот она-то и изгибается, а на тормоз не наезжай, он тебе жизнь спасает... :|)
А "нормальный сервис" и ты механику отрегулируете одинаково... С гидравликой тоже самое, только одинаково плохо...
на вилку не наезжать: Marzocchi DJ3
Так никто не наезжает, просто оно так и есть... Зажимай сильнее колесо! |-)_)
так и должно быть если у тя сам тормоз не за 200 и втулка не под !!! 20 мм ось!!! то скорее всего из-за уже упомянутых деформаций будет все тереццо. если это напрягает покупаем вилку под 20мм ось (это в основном норм вилки, жесткие в поперечке), втулку норм какуюнить тоже под 20мм ось ну и тормоз... ну тормоз это ладно . тока зачем все это в городских условиях если ты не мегаотжигатор или там стритер. но даже если и так, то факт трения это фигня в общем то.
а вилка у тя дерт джем3 или дерт джампер 3? это ж разные вилочки. и года какого?
джампер3 2007
под ось или ексентрик?
без нагрузки вроде не трут
Так "вроде" или не трут?
Ослабь болты крепления калипера к адаптеру, подвигай тормозной ручкой пару раз, чтобы калипер выровнялся относительно ротора; не отпуская ручку, зафиксируй болты.
Еще проверь, хорошо ли зажаты болты крепления адаптера к вилке.
а када еду при повороте ротор трется о колодку! хз
А как ты ездишь?
Господа, волнующиеся за поперечную жесткость: у вилки 32мм ноги. Или она из пластилина сделана? И ротор даже не 8". Про 99% тормозов, "трущих при уклоне" - чушь абсолютная.
так и должно быть если у тя сам тормоз не за 200 и втулка не под !!! 20 мм ось!!! то скорее всего из-за уже упомянутых деформаций будет все тереццо. если это напрягает покупаем вилку под 20мм ось (это в основном норм вилки, жесткие в поперечке), втулку норм какуюнить тоже под 20мм ось ну и тормоз... ну тормоз это ладно . тока зачем все это в городских условиях если ты не мегаотжигатор или там стритер. но даже если и так, то факт трения это фигня в общем то.
а вилка у тя дерт джем3 или дерт джампер 3? это ж разные вилочки. и года какого?
у меня ротор 203, втулка под ось, вилко толстоногое и всеравно трет - я не парюсь а катаюсь.
Цитата сообщения от egatrop отправленного 24 Авг, 2007 в 22:58
без нагрузки вроде не трут
Так "вроде" или не трут?
Ослабь болты крепления калипера к адаптеру, подвигай тормозной ручкой пару раз, чтобы калипер выровнялся относительно ротора; не отпуская ручку, зафиксируй болты.
Еще проверь, хорошо ли зажаты болты крепления адаптера к вилке.
а када еду при повороте ротор трется о колодку! хз
А как ты ездишь?
Господа, волнующиеся за поперечную жесткость: у вилки 32мм ноги. Или она из пластилина сделана? И ротор даже не 8". Про 99% тормозов, "трущих при уклоне" - чушь абсолютная.
ну настраивать калипер зажав тормоза - это если времени ну ваще голяк, и надо срочно успеть на электричку, плохой метод. Это РАЗ
99% 8" роторов так или иначе трут при наклоне, (даже когда стоят на rockshox totem, пойди посмотри какого диаметра там ноги - как у тя руки.)
ну настраивать калипер зажав тормоза - это если времени ну ваще голяк, и надо срочно успеть на электричку, плохой метод. Это РАЗ
Для тормозов AVID BB это нормально. И проверено не раз. Более того, это инструкция приведена в мануале по настройке BB5.
99% 8" роторов так или иначе трут при наклоне, (даже когда стоят на rockshox totem, пойди посмотри какого диаметра там ноги - как у тя руки.)
У человека ротор 160 мм.
Утверждение о том, что 99% тормозов трет - бред потому, что эквивалентно утверждению, что 99% вилок имеют недостаточную поперечную жесткость для использования с дисковыми тормозами (это следует из утверждения, что проблема в вилке). И, что типа есть 1% который не трет вне зависимости от вилки, на которую ты его ставишь.
У меня BB7 с ротором 160 мм. - в поворотах не трет. И, когда стоял на Judy SL, тоже не тер. Если уж рассуждать на эту тему, имело бы смысл указывать, на каких скоростях ты поворачиваешь, разве не так? Или скручивающее усилие всегда одинаковое?
напишу и я... катаю на хаесах с 6'' ротором. ни на одной вилке не терли. были манитуха сплайс, фокс ванилка, ну и щас РШ агайл под ось. трения при поворотах не было никогда. было время что звенели но все полечилось.
было время что звенели но все полечилось.
А как полечил? А то у меня, бывает, позвякивает в повороте.
Не напрягает, но если можно полечить, то полечил бы :)