Ищу человека который соберет Custom на дубовой раме

Автор
Vel_4.jpg

Ищу человека, который может воплотить в жизнь идею велосипеда на фото. Если знаете такого - подскажите, к кому обратиться.
Изготовление деревянных частей беру на себя. Правда очень желательны чертежи необходимых деталей.

Кроме того, буду благодарен за любые мнения: назначения велосипеда, оснастка и т.д. и т.п.

eurobike2009_photo_153_2.jpg

А с деньгами, прошу пардон, проблем нет?)) Определенно тыщ 5$ даже в наших условиях понадобится...

Назначение байка, уверен, должно быть фитнесс/круизер/ситибайк/шоссе. Большее на него возлагать не стоит.

И чем фабричные деревянные не нравятся?

З.Ы. Ох, чувствую, обсуждающих в теме будет)))

З.З.Ы. Чуть что - могу подсказать, где в США заказать стильные деревянные щитки от 99$ за штуку в тех же США))

Автор

Спасибо за первый отзыв.
По деньгам... будут конкретные предложения от конкретных людей с расчетами сколько и за что, тогда будет и конкретный ответ.

Фабричные деревянные тем и не нравятся, что фабричные. Тут нужна душа... процесс... общение...

Со щитками беру на заметку, но сразу буду пытаться справиться самостоятельно. Даже интересно.
А обсуждающим я буду только рад.

Тот, что на твоей фотке - классный, но на деревянный внешне мало похож: блеск, лак, как на скрипке что-то типа шеллака. Еще похоже, что деревянная рама велика на фото усилена. Вот эти темные верх и низ. Что это? Если какие-нибудь, усиливающие конструкцию элементы из пластика, так его вообще сложно назвать деревянным. Мой будет в стиле "кантри". Деревянная рама на ощупь будет теплой, с ощущением деревянной текстуры, покрыта будет маслом. Без напускного лоска. Такая вещь в себе.

Удалённый пользователь

Отличная возможность закатать пару тыщ баксов.
Хотя для мебельной компании какой нибудь может и положено по статусу иметь в главном офисе подобный выставочный велосипед, на котором могли бы поразвлекаться посетители.

делать можно в любом стиле, но ездить только по велодорожке. Какие планы на счёт соединения деталей? рулевой узел, кареточный?
Думаю, надо начать с черновых вариантов их.
усушка приведет к люфтам..
Сначала надо всё продумать, тестировать, а уж потом душу вливать.

Автор
Цитата сообщения от отправленного 3 Дек, 2012 в 07:53

Отличная возможность закатать пару тыщ баксов.
Хотя для мебельной компании какой нибудь может и положено по статусу иметь в главном офисе подобный выставочный велосипед, на котором могли бы поразвлекаться посетители.

Кто готов помочь закатать? |-)) ;D :D

Цитата сообщения от sacha отправленного 3 Дек, 2012 в 09:51

делать можно в любом стиле, но ездить только по велодорожке. Какие планы на счёт соединения деталей? рулевой узел, кареточный?
Думаю, надо начать с черновых вариантов их.
усушка приведет к люфтам..
Сначала надо всё продумать, тестировать, а уж потом душу вливать.

Планирую использовать клеенный брус, поэтому усушка должна быть минимальной для данного вида материала. Конструктив надо разрабатывать с учетом специфики материала.

Я б делал разделочный велосипед
Там массивность деревянных элементов вполне можно обыграть якобы заточкой под аэродинамику
К тому же наиболее безболезнено будет реализовать раму на спрятанных вибрейках

Имхо, раму лучше делать по подобию линзообразных ферм, а детали склеивать на шип

будут низкие поверхностные(скалывающие) напряжения в узлах

выставочная зона ОНЛИ. обработать так дерево, чтобы оно не меняло своих зарактеристик хотя бы в сухих условиях - эт надо постараться и много потратить.

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Дек, 2012 в 11:06

выставочная зона ОНЛИ. обработать так дерево, чтобы оно не меняло своих зарактеристик хотя бы в сухих условиях - эт надо постараться и много потратить.

Велосипед не на ежедневное использование - это да. А в целом - не согласен.

Цитата сообщения от 911 отправленного 4 Дек, 2012 в 00:57

Я б делал разделочный велосипед
Там массивность деревянных элементов вполне можно обыграть якобы заточкой под аэродинамику
К тому же наиболее безболезнено будет реализовать раму на спрятанных вибрейках

Имхо, раму лучше делать по подобию линзообразных ферм, а детали склеивать на шип

будут низкие поверхностные(скалывающие) напряжения в узлах

О! Уже пошли рацпредложения! Спасибо!

Цитата сообщения от rmcby отправленного 4 Дек, 2012 в 13:00
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Дек, 2012 в 11:06

выставочная зона ОНЛИ. обработать так дерево, чтобы оно не меняло своих зарактеристик хотя бы в сухих условиях - эт надо постараться и много потратить.

Велосипед не на ежедневное использование - это да. А в целом - не согласен.

Велосипед до первой лужи
И еще, он очень быстро потеряет внешний вид
Грязь за 1ую 1000км снимет лак с нижней части рамы

Автор

Велосипед до первой лужи
И еще, он очень быстро потеряет внешний вид
Грязь за 1ую 1000км снимет лак с нижней части рамы

А что будет после первой лужи? При условии, что подводным плаваньем никто заниматься не будет.
Я уже писал - планируемое покрытие масло. Один из плюсов - оно элементарно восстанавливается. Просто нанес чуточку на тряпочку и протер - все.

дерево покрутит и форма потеряется, плюс дерево со временем усохнется и расшатается по узлам.

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Дек, 2012 в 16:35

дерево покрутит и форма потеряется, плюс дерево со временем усохнется и расшатается по узлам.

А хозяин велосипеда в конце-концов помрет |-))
Не все так с деревом страшно. Прямоугольный массивный деревянный стол у меня дома не превратился в круглую табуретку со временем. Я слыхал даже про самолеты из фанеры |-))
Есть свои особенности у деревянных изделий. Я об этом знаю. Нужно пробовать учесть эти особенности.