BAZOOKA1
Автор

Добрый день. Народ, как исправить восьмерки самому? Восьмерки небольшие.
Заднее где-то 4 мм, переднее 3...
И для прикидки, сколько по ценам, кто и где знает.

Пользуюсь этим
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

в данном случае можно начать с раздела "Натяжение и настройка"

из-за отсутствия станка определяю место и степень кривизны толстым маркером по тормозной дорожке обода (у меня только ви-брейки)

BAZOOKA1
Автор
Цитата сообщения от alex007 отправленного 19 Авг, 2011 в 22:24

http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html

Никакой конкретики. Много мне ненужной информации в данной проблеме.

Цитата сообщения от bazooka1 отправленного 19 Авг, 2011 в 22:38

Никакой конкретики. Много мне ненужной информации в данной проблеме.

Тогда Драханбайк вам в помощь и удачи |-)_) Так конкретнее.

ПыСы Хорошо еще, что не заикнулся о подтяжке спиц по звуку )))))

Удалённый пользователь

Ну да в драгонбайке в самый раз, если хочешь оставить колеса в таком же кривом состоянии. Вот мастерская от веломира, что в гаражах в самый раз, там и опыт у человека в этом деле соответствующий: у меня была мега восмера об перья терло + шов клепанный немного разошелся, все исправили за 50т

BAZOOKA1
Автор
Цитата сообщения от отправленного 19 Авг, 2011 в 23:04

Ну да в драгонбайке в самый раз, если хочешь оставить колеса в таком же кривом состоянии. Вот мастерская от веломира, что в гаражах в самый раз, там и опыт у человека в этом деле соответствующий: у меня была мега восмера об перья терло + шов клепанный немного разошелся, все исправили за 50т

Буду откровенным и скажу прямо, что гарантийная мастерская от Веломира (там, где гаражи) - там работает самый конченный мастер в Минске. Случаев хоть отнимай. После первого ТО он должен был мне перетянуть спицы, чего он не сделал и теперь из-за него у меня восьмерки. Но уже поздно что-то доказывать. Но о нем так отзываются очень многие. Человеку делал шоссейник, не закрутил до конца барабан, а тот мог убиться, ехал по дороге 50. Я был свидетелем. Поэтому если идете на гарантийное ТО на Станиславского, то заведомо знайте, что там мастер мудак и требуйте от него затяжку спиц, а еще лучше, если он все сделает на ваших глазах, а не пошлет, как со мной было пару лет назад, покурить часа 2, после чего байк какой бы, такой и остался.

Можете потратить время на поиск нормальной мастерской, на набирание буковок в этой теме. А можете прочесть учебник по ссылке и разобраться с проблемой своими силами. При наличии желания и ключа для спиц уже сегодня проблема могла бы быть решена вами лично

BAZOOKA1
Автор
Цитата сообщения от alex007 отправленного 19 Авг, 2011 в 23:25

Можете потратить время на поиск нормальной мастерской, на набирание буковок в этой теме. А можете прочесть учебник по ссылке и разобраться с проблемой своими силами. При наличии желания и ключа для спиц уже сегодня проблема могла бы быть решена вами лично

Посмотрел видео на английском, все понял, но понял, что мне не хватает станка. Потому что мелом я весь вечер пытаюсь - ничего не выходит. Не получается исправить восьмерику.... Был бы станок и удобный ключ, было бы нормально...

Цитата сообщения от отправленного 19 Авг, 2011 в 23:04

Ну да в драгонбайке в самый раз, если хочешь оставить колеса в таком же кривом состоянии. Вот мастерская от веломира, что в гаражах в самый раз, там и опыт у человека в этом деле соответствующий: у меня была мега восмера об перья терло + шов клепанный немного разошелся, все исправили за 50т

Можно побольше конкретики о драгане? Так плохо правят восьмерки?

BAZOOKA1
Автор

Можно побольше конкретики о драгане? Так плохо правят восьмерки?

Мне вот тоже интересно стало...

Цитата сообщения от bazooka1 отправленного 20 Авг, 2011 в 11:42

Можно побольше конкретики о драгане? Так плохо правят восьмерки?

Мне вот тоже интересно стало...

Быстро и недорого

В драгоне далеко не всегда хорошо правят, иногда как раз бывает более чем отвратителльно. Если Сергей сам собирает/править - тогда без вопросов, все четко.

Как то не верится что на Станиславского не смогли восьмёрки выправить.Там станок нормальный, и для тамошнего мастера это, что пыль для матроса. Да и среди клиентов далеко не перворазрядники приходят.

BAZOOKA1
Автор
Цитата сообщения от val\.al отправленного 20 Авг, 2011 в 15:27

Как то не верится что на Станиславского не смогли восьмёрки выправить.Там станок нормальный, и для тамошнего мастера это, что пыль для матроса. Да и среди клиентов далеко не перворазрядники приходят.

Да я как бы не стану придумывать, но суть в том, что после первого бесплатного ТО мне должны были подтянуть спицы, но ничего не сделали, как сейчас выясняется. И по итогу я влетел на бабки. У других людей другие косяки с мастером на Станиславского. Но у кого не спрашивал, каждый раз кто-то чем-то не доволен. Самый толковый из всех мастеров на данный момент - это Артур на пр. Победителей 11. Зарегистрировал ип и чинит велосипеды, причем по нормальным ценам. А еще под заказ возит оборудование и сами байки (есть стоковые варианты). Очень ему благодарен, что нашел все косяки на моем байке и работает не на "отъе*ись", а честно. Видно, что работа доставляет удовольствие. Всем туда!
На Драгонбайке мне нравится мастер, который старший. С ним тоже легко и приятно поговорить, он объяснил на примере как прокачать тормоза на джусях 3, причем так, как будто он препод, а я студент, в общем тоже с душой человек.