MOHAX
Аўтар

Вот собственно и вопрос.
Очень интересует этот аспект, после последней покатушки, где километров 30-40 было сплошного песка.
Интересует в данном случае технический аспект - какие ныжны покрышки, желательно прилагайте рисунок(фотку).
А так же интересует, какое лучше давление в покрышках делать и как оно зависит от веса седока с грузом?

теоретически чем шире, тем лучче...что касается давления, теоретически - пониже...но лучче просто научиться по нему ездить...руль крепче, передачку поменьше, каденс - уверенный и постоянный.
в цифрах не выражу сколько надо))) у самого заюзаная кенда невегал 26*2, 1 поблем с проездом по песку не имею, кроме ацки глубокого и зыбучего... :)

Цитата сообщения от titanic отправленного 9 Июн, 2008 в 22:17

Вот собственно и вопрос.
Очень интересует этот аспект, после последней покатушки, где километров 30-40 было сплошного песка.
Интересует в данном случае технический аспект - какие ныжны покрышки, желательно прилагайте рисунок(фотку).
А так же интересует, какое лучше давление в покрышках делать и как оно зависит от веса седока с грузом?

|-)_) Да в тех местах песочек замечательный... Лучше покрышки побольше и с небольшими и редкими шипами - чтоб не закапывались. 2.35 думаю оптимал. Давление побольше, хоть и не комфортно будет. На маленьком давлении утомляемость и проколонеустойчивость, стермно короче.

читал что хороша для песка резина желательно слик пошире и давление поменьше, по поводу слик не слик не знаю, катаю на довольно злой все время, но с остальным пожалуй соглашусь

есть подозрение что слики и полуслики для песка лучше чем злой протектор т.к. они (слики) меньше разрывают слой песка и колесо не проваливается, а просто как бы катится по поверхности

Чувак проехал более 2000 км по австралийской пустыне. Велосипед с прицепом. вот его колесо:

Вот весь фоторепортаж
http://wildworks.co.nz/csr/photographs.php

вывод - главное - широкий полуслик.

Из покрышек, которые мне довелось к настоящему моменту попробовать, лучше всего в песке себя вел Larsen TT 1.95 eXC.

Цитата сообщения от lpdot отправленного 10 Июн, 2008 в 11:56

Из покрышек, которые мне довелось к настоящему моменту попробовать, лучше всего в песке себя вел Larsen TT 1.95 eXC.

Larsen TT 2.35 60A вел себя тоже хорошо, но родные скэйловские покрышки оказались даже лучше.

Похоже, Роман всерьез готовится к приключенческой гонке "Великое болото" :)

Рома, если хочешь заточить байк под песок - ставь максимально широкую резину, которая влезет в твою раму. Как здесь уже справедливо заметили, лучше не очень злую.

Только учти, что:
- широкая резина весит больше
- широкая незлая резина хреново едет по грязи
- в особо гуаняных условиях маленький грязевой зазор может быть весьма неудобен

Давление, думаю, надо вдувать в районе 2.5-3 атм.
Вообще, ты же райдер немелкий, так что экспериментально выясни минимальное давление, при котором ты еще не стучишь ободом по земле на кочках.

Цитата сообщения от titanic отправленного 9 Июн, 2008 в 22:17

Вот собственно и вопрос.
Очень интересует этот аспект, после последней покатушки, где километров 30-40 было сплошного песка.
Интересует в данном случае технический аспект - какие ныжны покрышки, желательно прилагайте рисунок(фотку).
А так же интересует, какое лучше давление в покрышках делать и как оно зависит от веса седока с грузом?

Рома, последней покатушке мы ехали вместе.
Я ехал на Ноббиках 2.1, если не заметил шел как по рельсам.
На тех спусках длинных где был песок, пролетал на скорости 40-45 и вел даже не водило в стороны.
Как вариант на перед ставить НН, но накат хуже станет:)

АПД.
Был не сильно гружен, давление было в районе 2.0
У меня бескамерки.

Цитата сообщения от teki отправленного 9 Апр, 2014 в 09:05

за 6 лет Рома наверное разобрался уже с песком |-))

ага. Забил, выбрал другую стихию и сменил ник

Цитата сообщения от grover74 отправленного 8 Апр, 2014 в 20:58

интересно, как поведет себя на сыпучих грунтах вот такая Швальба?

Купил такие, поставлю ближе к Налибокам, отпишусь, если напомните.

Ездил по песку на 2.25" Rocket Ron, 2.25" Racing Ralph, 2.25" и 2.0" Furious Fred. На широких Ронах получается очень медленно, зато не мотает, гребут, как танк, в грязях тоже, в общем чувство как на корабле медленно по волнам едешь. Ральфы — что-то универсальное, не могу ничего про них сказать. Фреды в песок не зарываются, но мотает ого-го как, много сил уходит на балансировку. Зато намного быстрее.
Если песка не больше 10% от всей дистанции (от 50км) и сухо, то узкие Фреды рулят. Если сыро, то ральфы. Если горочки и много грязи, то все равно весь в говне, а быстрее выходят опять Фреды при прочих равных (нет торчков и корней).