Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
что будет если карбон в растворе каустической соды подержать? Есть у кого опыт?
Говорят лучше в Кока-Коле. Фанта так себе эффэкт дает. Но только не в пиве! В пиве пиво на ветер.
кола не помогла :(
Ну википедия нам говорит про химическую стойкость эпоксидки:
Гидроксид натрия, Sodium Hydroxide, 50 % Хорошая (при t < 120 °F, 50 °C)
Ну википедия нам говорит про химическую стойкость эпоксидки:
Гидроксид натрия, Sodium Hydroxide, 50 % Хорошая (при t < 120 °F, 50 °C)
Весь вопрос в температуре. :-/
Ситуация такая: есть карбоновая рама под штырь 34, 9. В эту раму вставлен переходник 34, 9->31, 6 из Д16Т и карбоновый штырь. Все это когда-то вставлялось на Шимано Анти Сайз Гриз. Вероятно попала дорожная соль и... и все спеклось.
Я могу пожертвовать одной бонкой крепления подфляжника и через это отверстие залить раствор соды. Но, опасения вызывает температура, с которой будет происходить процесс. И что будет с карбоном после такого нагрева.
Что-то мне кажется объем раствора будет мал чтоб переходник переработать. Может лучше так:
Что-то мне кажется объем раствора будет мал чтоб переходник переработать. Может лучше так:
Штырь хороший и дорогой... :-[
С одного захода растворить, конечно будет трудно. Метода обычно такая залил, прошла реакция слил, залил новый раствор. И так до победного конца.
Штырь хороший и дорогой... :-[
Тянуть за крепление седла. Не может там быть такой адгезии к карбону чтоб намертво приклеилось.
Где-то сдесь должна быть шутеечка про литол, воду и аллюминий.
Цитата сообщения от malpa отправленного 17 Мар, 2018 в 10:16
Штырь хороший и дорогой... :-[
Тянуть за крепление седла. Не может там быть такой адгезии к карбону чтоб намертво приклеилось.
практически может.
Где-то сдесь должна быть шутеечка про литол, воду и аллюминий.
BTW !
Используя вот эту смазку против прикепания и прочего дифундирования:
поимел массу проблем, начиная от штыря, заканчивая бонками крепления тросов на раме. Даже каретка очень туго выкручивалась.
Учитывая то, что Шимано не публикует полные даташиты на свои масла и смазки не удивлюсь если эта паста таки на литиевом загустителе.
После этой херни белой шимановской я вообще ничего не смог открутить ;D
Не механик, но пользую такую постоянно в каретке, кассете и педалях. Очень доволен. Возможно, откручиваю достаточно часто чтобы прикипела. Возможно не так сильно закручиваю. Динамоключа нету, поэтому рецепт стандартный "от души+пол оборота".
Есть такая хрень как "Димексид", покупается в аптеке.
По идее он проникнет куда угодно.
Я бы наверное прокапал димексидом швы, подождал минут 30, подогрел феном градусов до 50-70 и дёргал.
Предупреждение: это всё фантазии, за результат вообще ничего не говорю и не отвечаю.
Можно попробовать на каком куске карбона, есть вероятность растворения димексидом смолы.
И что будет с карбоном после такого нагрева.
Могу отдать кусочек отпиленного подседела из карбона - потренируешься на нём.