Колхоз переднего колеса(промы) с эксцентрика под 15мм ось

varlex
Автор

Может кто в теме как можно заколхозить переднее колесо WTB LaserDisk Trail с эксцентрика под ось 15мм.
Во втулке пром с посадочным 26 и внутренним диаметром 17мм.

а чего тут знать. если нельзя купить переходник, можно выточить.
ориентироваться можно на существующие конструкции.
есть 2 задачи - компенсировать разницу между диаметрами подшипника и оси и разницы расстояния между внешними гранями внутренней чашки подшипника и расстоянием между ногами вилки.
я бы делал сначала детальки для подгонки внутреннего диаметра подшипника под диаметр оси. можно просто колечки или трубку, я бы выбрал колечки с выступом наружу с одной стороны, чтобы запресовать их в подшипник и они не пропихнулись дальше.
еще 2 детали, которые будут упираться во внутреннее кольцо подшипника и вилку. при их проектировании важно правильно рассчитать длину, потому что от этого будет зависеть насколько правильно встанет ротор. не факт, что левая и правая детальки будут одинаковой длины. надо все хорошенько промерять.

итого нужно 4 детали: 2 колечка внутрь подшипника и 2 переходные втулки для упора сбоку.
собственно можно придумать и иначе, например втулка одновременно компенсируюшая и диаметр и длину. но ее просто сложнее продумать и сделать имхо.

также надо смотреть чтобы наружняя часть переходной втулки со стороны ротора не мешала ему нормально прикручиваться.
стоит проверить совпадает ли длина втулки под эксцентрик и ось. например на вилках под 20 ось длина втулки 110мм против 100мм во втулках под эксцентрик.

71iDQtQj2pL._SL1500_.jpg
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 23 Июл, 2014 в 11:20

а чего тут знать. если нельзя купить переходник, можно выточить.
ориентироваться можно на существующие конструкции.
с 17 на 15 мм нужно компенсировать разницу в диаметрах, но получается всего по 1 мм на сторону. как поведет себя дюрать на такой толщине хз.

все нормально будет, в 240х именно такие переходники-конверторы стоят, под подшипник с 17 мм диаметром:

Похожие конверторы для Sram X9, только диаметры не указаны
http://www.pinkbike.com/photo/9791666/

все нормально будет

я вот тоже подумал что перезагнался, потому поправил мысль.

Есть еще вариант запресовать промы с тем же наружным, но внутренним 15. Выточить циллиндр-проставку между ними и два колпочка - получится классическая конструкция, как в большинстве втулок.

Цитата сообщения от monstro отправленного 23 Июл, 2014 в 13:03

Есть еще вариант запресовать промы с тем же наружным, но внутренним 15. Выточить циллиндр-проставку между ними и два колпочка - получится классическая конструкция, как в большинстве втулок.

проще садить 17 мм промы на ось.

проставку между 15 мм промами надо как-то фиксировать, что не очень тривиально.

плюс с осью проще менять промы, если что.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 23 Июл, 2014 в 13:08
Цитата сообщения от monstro отправленного 23 Июл, 2014 в 13:03

Есть еще вариант запресовать промы с тем же наружным, но внутренним 15. Выточить циллиндр-проставку между ними и два колпочка - получится классическая конструкция, как в большинстве втулок.

проще садить 17 мм промы на ось.

проставку между 15 мм промами надо как-то фиксировать, что не очень тривиально.

плюс с осью проще менять промы, если что.

А никак не надо фиксировать, она зажимается между внутренними диаметрами промов. Почти все втулки под 20 ось так сделаны. Принцип - как в бэмовой каретке.

С заменой промов согласен, с осью проще.

точить ось и 2 проставки, из дюрали. резинки для уплотнения. в раен 20$
причем нужна будет и втулка и промы и проще снять, а не целиком колесо...

считай бюджет может втулку проще?
чаще проблема с 15 на эксцентрик...