Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Может кто в теме как можно заколхозить переднее колесо WTB LaserDisk Trail с эксцентрика под ось 15мм.
Во втулке пром с посадочным 26 и внутренним диаметром 17мм.
а чего тут знать. если нельзя купить переходник, можно выточить.
ориентироваться можно на существующие конструкции.
есть 2 задачи - компенсировать разницу между диаметрами подшипника и оси и разницы расстояния между внешними гранями внутренней чашки подшипника и расстоянием между ногами вилки.
я бы делал сначала детальки для подгонки внутреннего диаметра подшипника под диаметр оси. можно просто колечки или трубку, я бы выбрал колечки с выступом наружу с одной стороны, чтобы запресовать их в подшипник и они не пропихнулись дальше.
еще 2 детали, которые будут упираться во внутреннее кольцо подшипника и вилку. при их проектировании важно правильно рассчитать длину, потому что от этого будет зависеть насколько правильно встанет ротор. не факт, что левая и правая детальки будут одинаковой длины. надо все хорошенько промерять.
итого нужно 4 детали: 2 колечка внутрь подшипника и 2 переходные втулки для упора сбоку.
собственно можно придумать и иначе, например втулка одновременно компенсируюшая и диаметр и длину. но ее просто сложнее продумать и сделать имхо.
также надо смотреть чтобы наружняя часть переходной втулки со стороны ротора не мешала ему нормально прикручиваться.
стоит проверить совпадает ли длина втулки под эксцентрик и ось. например на вилках под 20 ось длина втулки 110мм против 100мм во втулках под эксцентрик.
а чего тут знать. если нельзя купить переходник, можно выточить.
ориентироваться можно на существующие конструкции.
с 17 на 15 мм нужно компенсировать разницу в диаметрах, но получается всего по 1 мм на сторону. как поведет себя дюрать на такой толщине хз.
все нормально будет, в 240х именно такие переходники-конверторы стоят, под подшипник с 17 мм диаметром:
Похожие конверторы для Sram X9, только диаметры не указаны
http://www.pinkbike.com/photo/9791666/
все нормально будет
я вот тоже подумал что перезагнался, потому поправил мысль.
Есть еще вариант запресовать промы с тем же наружным, но внутренним 15. Выточить циллиндр-проставку между ними и два колпочка - получится классическая конструкция, как в большинстве втулок.
Есть еще вариант запресовать промы с тем же наружным, но внутренним 15. Выточить циллиндр-проставку между ними и два колпочка - получится классическая конструкция, как в большинстве втулок.
проще садить 17 мм промы на ось.
проставку между 15 мм промами надо как-то фиксировать, что не очень тривиально.
плюс с осью проще менять промы, если что.
Цитата сообщения от monstro отправленного 23 Июл, 2014 в 13:03
Есть еще вариант запресовать промы с тем же наружным, но внутренним 15. Выточить циллиндр-проставку между ними и два колпочка - получится классическая конструкция, как в большинстве втулок.
проще садить 17 мм промы на ось.
проставку между 15 мм промами надо как-то фиксировать, что не очень тривиально.
плюс с осью проще менять промы, если что.
А никак не надо фиксировать, она зажимается между внутренними диаметрами промов. Почти все втулки под 20 ось так сделаны. Принцип - как в бэмовой каретке.
С заменой промов согласен, с осью проще.
Есть конверт кит на просторах. Цену не знаю.
точить ось и 2 проставки, из дюрали. резинки для уплотнения. в раен 20$
причем нужна будет и втулка и промы и проще снять, а не целиком колесо...
считай бюджет может втулку проще?
чаще проблема с 15 на эксцентрик...