Можно ли повредить покрышку при демотнаже?

Автор

Доброго времени суток.
Заранее прошу прощения за наивный вопрос - но все же можно ли повредить покрышку при ее демонтаже с обода? Когда менял камеру, обратил внимание на довольно большое количество мелких резиновых ошметок остающихся после работы стандартной металлической вело бортовкой. Как я это делаю - одной бортовкой поддеваю покрышку, при этом цепляя бортовку другим концом за спицу. Вторую бортовку при этом подсовываю в образовавшуюся щель между ободом и краем покрышки и начинаю с усилием тянуть вдоль окружности колеса, приподымая и освобождая таким образом корд.
Внешне осмотрев увидел - слой резины между кордом и концом покрышки - какой то вялый, легко рвется, непонятно вобщем. Если он стесался бортовкой, насколько это серъезно? Несет ли этот тоненький слой силовую нагрузку?
Я имею в виду вот это место:

Заранее спасибо за ответы.

Цитата сообщения от skitalec отправленного 15 Июл, 2016 в 01:49

Заранее прошу прощения за наивный вопрос - но все же можно ли повредить покрышку при ее демонтаже с обода?

Магчыма. Можна і да корду гуму зьняць мантажкамі, калі покрыўка дрэннай якасьці, гума састарылася, высокі профіль вобада, танныя металічныя noname мантажкі, або некалькі вышэй пералічаных фактараў разам.

Цитата сообщения от skitalec отправленного 15 Июл, 2016 в 01:49

Несет ли этот тоненький слой силовую нагрузку?
Я имею в виду вот это место:
http://savepic.ru/10538217.png

Галоўнае, каб корд не быў аголеным. Або не быў аголеным на вялікай даўжыні, калі проста матрасіць.

Цитата сообщения от skitalec отправленного 15 Июл, 2016 в 01:49

Доброго времени суток.
Заранее прошу прощения за наивный вопрос - но все же можно ли повредить покрышку при ее демонтаже с обода? Когда менял камеру, обратил внимание на довольно большое количество мелких резиновых ошметок остающихся после работы стандартной металлической вело бортовкой. Как я это делаю - одной бортовкой поддеваю покрышку, при этом цепляя бортовку другим концом за спицу. Вторую бортовку при этом подсовываю в образовавшуюся щель между ободом и краем покрышки и начинаю с усилием тянуть вдоль окружности колеса, приподымая и освобождая таким образом корд.
Внешне осмотрев увидел - слой резины между кордом и концом покрышки - какой то вялый, легко рвется, непонятно вобщем. Если он стесался бортовкой, насколько это серъезно? Несет ли этот тоненький слой силовую нагрузку?
Я имею в виду вот это место:

Заранее спасибо за ответы.

Если с камерой используешь - забей на эти ошметки. Если безкамерка - у тебя назревают напряги.

Цитата сообщения от skitalec отправленного 15 Июл, 2016 в 01:49

стандартной металлической вело бортовкой.

Пластиковые стоят копейки, но вероятность повреждения ими бортов меньше.

А зачем вообще монтажки? Я только школьником младших классов разбирал колеса отвертками. Сейчас руками. При том, что далеко не качок. Нужно лиши покрышку со стороны обратной снятию больше вдавить к спицам.

Цитата сообщения от barmaley отправленного 1 Авг, 2016 в 22:05

А зачем вообще монтажки? Я только школьником младших классов разбирал колеса отвертками. Сейчас руками. При том, что далеко не качок. Нужно лиши покрышку со стороны обратной снятию больше вдавить к спицам.

Трапляюцца варыянты "вобад-покрыўка", калі без добрых металічных мантажак не абыйсьціся, калі сам не Шварц. Не абы чаму доўгія металічныя мантажкі гадамі запар вырабляе Parktool, Topeak, Pedros, Birzman, BBB, Lezyne...

Цитата сообщения от googleru отправленного 29 Июл, 2016 в 21:55
Цитата сообщения от skitalec отправленного 15 Июл, 2016 в 01:49

стандартной металлической вело бортовкой.

Пластиковые стоят копейки, но вероятность повреждения ими бортов меньше.

Абсолютно одинаковая, если что.

кто то просто не стравливает давление в камерах до нуля .
За пластиковые монтажки да...Совершенно так же можно коцнуть как и металиической.
Попробуйте ручкой зубной щётки протягивать и если есть камеры , откачайте воздух и прикройте нипель.