Автор

Возникла необходимость накачать камеру в TREK 4300, но это оказалось не простым делом, там нипель совсем другой, для него требуется специальный насос.
В "Синем медведе"сказали , что только насосы продаются, насадок , переходников вроде как не бывает( с их слов)
И всё бы ничего, но только стоят там эти насосы около 30 000 руб.
Действительно ли нет переходников для таких камер и нужно приобретать насос?

при покупке вела (trek 4400) в синем медведе сразу купил насос под "модный" нипель около 30000 сигмавский(он типа и под обычный ниппель и под "модный";), но после попытки подкачать колесо я нервно закурил ибо он почти ничерта не качает(выходит воздуха больше чем заходит)!!!
на следующий день я поехал в евроавто и купил там две отличные камеры на горник ммвз(автомобильный ниппель) и ручной насос+железную насадку, затем напильничком увеличил отверстия под ниппель(без фанатизма) в ободах и теперь радуюсь жизни!!! ;D
главное что везде можно найти обычный насос (ну типа деревня там и тд) а сигмавский я вожу с собой в дальние поездки для большей уверенности но кажется что покупал его зря... :-[

Удалённый пользователь

есть насос под престу купленный за пару евро. отдамза пиво (крыница премиум).
или расверлить обода под обычный нипель.

Автор

продавец из "синего медведя" убеждал, что сигмовский насос качает как автомобильный....теперь даже и не знаю что и думать :o
неужели не существует переходников от автомобильного на этот ...(хочется сказать идиотский, но узнав какие цены на спецнасосы, идиотами изготовителей назвать трудно)????

Приобрел Сигмовский насос, тот который с манометром... После небольшой тренировки вполне отлично смог накачать две камеры - одну Dunlop, другую Presta (если ничего не напутал в названиях).

ИМХО, нормальный девайс ;D

у сигмовских в насадке резиновая шайба стоит. в зависимости от того которой стороной - под 2 разных стандарта ниппеля.
на упаковке насоса должна быть инструкция как чего менять чтобы настало щастье.

Цитата сообщения от abadonna отправленного 30 Июн, 2005 в 14:59

у сигмовских в насадке резиновая шайба стоит. в зависимости от того которой стороной - под 2 разных стандарта ниппеля.
на упаковке насоса должна быть инструкция как чего менять чтобы настало щастье.

И при это щастье будет, если руки конечно нормальные (никому ничего личного) - я своей сигмой доволен.

По поводу переходников - есть и такие, наподобие гайки. Вещь простейшая, накручивается на спортивный (или как там его правильно назвать) нипель и притворяется автомобильным. И наоборот.
У меня где-то такая валяется. Также была замечена в одном из киосков - то ли на Брилевской, то ли на Дружной. Копейки.

Image not setted in DB user_id: 787, image_id: 289

Как настроить и пользоваться насосом Sigma на примере Sigma Lambda Jet Analog.

1. Настраиваем адаптер под нипель.

Разбираем адаптер:
Берём головку насоса, снимаем защитную крышечку и откручиваем гайку, которая фиксирует адаптер. Аккуратно достаём резинку адаптера и отсоединяем от неё пластмассовую деталь адаптера.

Рассматриваем детали адаптера:
Имеется резинка с прорезями с двух сторон, причём прорези разного диаметра - узкая и широкая.
Имеется пластмасска с узкой и широкой головками.

Собираем адаптер:
а) под тонкий "спортивный" нипель Presta: вставляем пластмасску широкой головкой в широкую прорезь резинки. Узкой головкой вставляем пластмасску в головку насоса. Снаружи должна оказаться резинка с узкой прорезью, подходящей для тонкого нипеля.
б) под толстый автомобильный нипель: собираем адаптер наоборот - вставляем пластмасску узкой головкой в узкую прорезь резинки. В головку насоса пластмасска по-любому входит первой. Снаружи оказывается резинка с более широкой прорезью, подходящей для толстого нипеля.

2. Настраиваем зажим адаптера.

После сборки адаптера под конкретный нипель необходимо водрузить на место фиксирующую гайку и зажать её до упора, но не сильно.
После этого пробуем поднять рычаг головки насоса на все 90 градусов (как на рисунке 4.2, но пока не надевая на нипель).
Если рычаг не поднимается или поднимается слишком трудно, необходимо слегка ослабить фиксирующую гайку.
Цель настройки: когда головка будет надета на нипель, полностью поднятый рычаг должен плотно прижать резинку адаптера к фиксирующей гайке, в результате чего резинка должна расшириться и плотно обхватить нипель. Поэтому фиксирующая гайка не должна быть пережата (трудно будет поднять рычаг) и не должна быть недожата (поднятый рычаг не зажмёт нипель).

3. "Трансформируем" насос в рабочее состояние.

4. Надеваем головку на нипель до упора и поднимаем рычаг на 90 градусов, т.е. тоже до упора.

Если рычаг отказывается подниматься, надо ещё немножко ослабить фиксирующую гайку.

5. Накачиваем камеру, опускаем рычаг, аккуратно снимаем головку насоса строго в вертикальном направлении, чтобы не погнуть нипель, "трансформируем" насос в походное состояние и крепим его к раме велосипеда.

Что же касается рассверливания обода под автомобильный нипель, мне почему-то кажется, что конструкторы обода за такое задушили бы. Ну, уж, по крайней мере, сняли бы с себя всякие обязательства касательно прочности и т.п.

у меня "неправильные" ниппеля, накачивал обычным Velle который достался еще с Аистом с вело ниппелями. Что я неправильно делал? Единственное, что может сыграть роль, то что насос не навинчивается на нипель, а прижимается резиновой втулкой к нипелю. Также не было проблем и с универсальным насосом того же производителя (за $5), свои 7атм. я накачивал не напрягаясь...

Кстати, на S2 перешел от того, что нереально найти автомобильный нипель, который достаточно торчит из двойного обода (у меня достаточно высокий профиль)... Хотя у низкопрофильных проблем таких может не возникнуть. Кстати, для примерки ничего пилить не пришлось...

PS отстрелить что-ли картинку, чтобы из монитора сбоку не торчала?..

Почему же? Реально. В Бюргере есть камеры с автомобильным на 48мм. Для высокого двойного - в самый раз. Не нравится Бюргер - можно спросить у Сазонова, у него тоже всегда найдутся.

Цитата сообщения от f\.f\. отправленного 30 Июн, 2005 в 17:36

Почему же? Реально. В Бюргере есть камеры с автомобильным на 48мм. Для высокого двойного - в самый раз. Не нравится Бюргер - можно спросить у Сазонова, у него тоже всегда найдутся.

Да и в киосках на Брилевской и на Дружной встречались мне длиннонипельные камеры.

Цитата сообщения от just отправленного 30 Июн, 2005 в 17:49
Цитата сообщения от f\.f\. отправленного 30 Июн, 2005 в 17:36

Почему же? Реально. В Бюргере есть камеры с автомобильным на 48мм. Для высокого двойного - в самый раз. Не нравится Бюргер - можно спросить у Сазонова, у него тоже всегда найдутся.

Да и в киосках на Брилевской и на Дружной встречались мне длиннонипельные камеры.

да... значит за два года ситуация существенно поменялась... Потому что я на 28" найти не смог... Только для Аистов, которые и в обычном колесе два дня жили...

Цитата сообщения от rae отправленного 30 Июн, 2005 в 19:00

Потому что я на 28" найти не смог... Только для Аистов, которые и в обычном колесе два дня жили...

Прошу прощения - я имел в виду на 26". Другими просто не интересовался, может, тоже есть.

А я уж тоже удивиться хотел, как и RAE.
В позапрошлом году бывали иногда в веломире ("мир праху его";) на 28 с длинным и тонким нипелем.