Новый ротор 'сел' восьмёркой на бу втулку. Как исправить эту проблему?

Finn
Автор

Восьмерка немаленькая, ставил два ротора новых - оба восьмёрят. Проблема не в роторах, они ровные.
Получаетя что во втулке? Если посмотреть какая сторона ротора 'ходит' и подложить под роторы тоненькие шайбочки- спасет ли такой вариант? Втулка 525 деоре, ротор г3.
Что еще можно сделать? Буду благодарен за ответ

Цитата сообщения от finn отправленного 23 Мар, 2011 в 09:01

Проблема не в роторах, они ровные.

а почему ты в этом так уверен?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от finn отправленного 23 Мар, 2011 в 09:01

Проблема не в роторах, они ровные.

Обоснуй, как определил что роторы ровные?

Варианта вобщем один - плоскогубцами или руками выправить восьмерки на роторе

Finn
Автор
Цитата сообщения от отправленного 23 Мар, 2011 в 09:12
Цитата сообщения от finn отправленного 23 Мар, 2011 в 09:01

Проблема не в роторах, они ровные.

Обоснуй, как определил что роторы ровные?

Я установил роторы на заднюю втулку, тот который сначала поставил на передний - так вот - НА ЗАДНЮЮ ВТУЛКУ РОТОР ПРИКРУТИЛСЯ БЕЗ ВОСЬМЁРКИ!

Удалённый пользователь

может и втуль уже кривая - ось погнулась или конус неравномерно износился.
пробуй шайбочки подкладывать
по плоскогубцы все ж православнее ,-)

Finn
Автор
Цитата сообщения от отправленного 23 Мар, 2011 в 10:16

может и втуль уже кривая - ось погнулась или конус неравномерно износился.
пробуй шайбочки подкладывать
по плоскогубцы все ж православнее ,-)

Спасибо! Я думаю что проблемы во втулке - буду мучаться с шайбочками:)
Ну или менять втулку на такую же... ;D

Цитата сообщения от отправленного 23 Мар, 2011 в 10:16

может и втуль уже кривая - ось погнулась или конус неравномерно износился.
пробуй шайбочки подкладывать
по плоскогубцы все ж православнее ,-)

Мамонт, тебе тока плоскогубцы, молоток и эпоксидка токсичная....
У Финна и так проблеммы с криворукостью и не только. А еще ротор Г3 - он вообще пластилиновый, загибается на раз. Если уж ровнять не пальцами, то хотя бы разводным ключом - так ротор равномернее загибается и заломы сложнее сделать.

если подкладывать шайбы будешь, то ротор изогнется в ту же сторону, где стоит шайба. но это не вариант.
только разводник. а лучше купи у меня хорошие колеса и ровный роторы на пауке. будешь как пацан.

Finn
Автор

Сначало в любом случае попробую шайбочками решить проблему, новый ротор не хочется гнуть...уже лучше втулку поменять. :-/

Цитата сообщения от finn отправленного 23 Мар, 2011 в 16:26

Сначало в любом случае попробую шайбочками решить проблему, новый ротор не хочется гнуть...уже лучше втулку поменять. :-/

это провал.

ротор кривой. гнуть = ровнять как бэ.

Удалённый пользователь

какая разница. от шайбочек еще никто не умирал. ну купит он у тебя колесо не в эти выходные, а через 2 недели.

Finn
Автор
Цитата сообщения от дюдя отправленного 23 Мар, 2011 в 17:16
Цитата сообщения от finn отправленного 23 Мар, 2011 в 16:26

Сначало в любом случае попробую шайбочками решить проблему, новый ротор не хочется гнуть...уже лучше втулку поменять. :-/

это провал.

ротор кривой. гнуть = ровнять как бэ.

Это провал. Мой ротор - ровный. Это я ещё раз проверю, прикрутив его на другую такую же втулку, колесо для опыта даст знакомый, там те же втулки, что и у меня. Если и после этого будет ротор кривой - тогда да, ротор гнуть надо, плоскогубцами/разводным ключом или шайбочками подкладывать....хз...
Если ротор на них будет ровный - ну всё понятно, проблема в моей втулке :)

Цитата сообщения от finn отправленного 23 Мар, 2011 в 17:38

Мой ротор - ровный.

если дойдет до спора на втулку DT с Михалычем - готов выступить в качестве третьей стороны :)
проверю твой ротор на измерительной плите микронным индикатором
хотя даже мерить ничего не надо: если ротор кривой - достаточно его всего лишь положить на плиту и все сразу станет ясно

шайбы есть для роторов?
или миллиметровые собираешься впрессовывать?

мой тебе совет. чтобы не менять потом на новый коленный или еще какой сустав, когда будешь окончательно прикручивать ротор, сажай на хотя бы лак.
болты на роторах имеют приятное свойство вываливаться в подходящий момент.

Цитата сообщения от дюдя отправленного 23 Мар, 2011 в 18:00

шайбы есть для роторов?
или миллиметровые собираешься впрессовывать?

мой тебе совет. чтобы не менять потом на новый коленный или еще какой сустав, когда будешь окончательно прикручивать ротор, сажай на хотя бы лак.
болты на роторах имеют приятное свойство вываливаться в подходящий момент.

На фиксатор резьбы!!! На лак можно посадить так, что будешь болты высверливать, А чтоб не вываливались полезно проверять раз в месяц-два.