О разогнутых нижних шарнирных дропаутах двухподвесново нижнево пера

Аўтар

как то так, с течением времени.
указатели указано что произошло, хоть на фото оно же не будет особо заметно,
а вот будучи в собранном виде очень заметно зазоры образовавшиеся в нижнем шарнирном соединении,
я за их ростом наблюдал, просвета этого, а затем решил таки образовать и не удивился трещинам
счас все разобрано правда

а это трещинЫ - > с обратной стороны шов целый!

тут тоже

согнуть давлением (резьбовая шпилька) обратно?
варить (успешно?) ?

Аўтар

нет, к этому привела езда с турприцепом, которы крепится на заднюю ось
создает скручивающие нагрузки сильные на перья, теперь ну стопудова стало понятно
да какое это значение уже имеет)
как и наверняка будущие посты типа нах это было делать и т.п

заварить возможно? ) смысл есть?

так то параллельно ответа жду от человека, по поводу заказа в Польше этой детали (сказали - что типа можно..)

а вообще мор напал на технику в этом году
рама
демпфер маниту (заменил на новы кстати #) )
GoPRO (зависла и не включилась больше)
два телефона во внезапный тропической воды ливень ;D
зато в личном все хорошо :)

Да поставь ты их на место, стяни родными осями и добивай, пока не найдешь новые. Проблемма только кажется сложной.

Аўтар

так и сделал уже стянул выпрямились как было ранее,
сегодня отдам сварщику)

как та так

работыыыы шпатлевочно покрасочной

дапох
40 рублей, бутылка нушта стоило

дропауты не повело

поездим увидим..

Аўтар


самое лучшее слово спустя 2-3 секундой паузы это ...лять )

обнаружил еще одну маленькую трещинку в этом месте, у шва, отдал еще раз доварить, взял и легким движением двух рук, очень очень легким,
наверно бы кот также сделал

хотелось как лучше)

счастье, что аморт dt swiss m210 доставшийся новым за 111 долл имеет 7, 5" 190 х 50
а вот грибки 21.8 x 8 пара почти пришедшие с чайна вызывают нервны тик и мысли да науя они мне теперь нужны)

ps красное - кислотны грунт, начал пробно покрывать им

Аўтар

деньги хоть вернулись за работу, человек хороший вот
предложил за идею восстановить)
отрежу теперь уже огрызки этой трубки, зашлифую зачищу подготовлю площадки
все зафиксируется геометрически как надо жестко
и вварим новую алютрубку
а вообще все равно есть на чем катать, к хардтейлу назад привык (первое время через немогу)
на алегра встречал задние перья бывают вот, то для джаинта, то еще для чего то
может и для мериды будет

http://allegro.pl/wahacz-ramy-stoeckli-amber-atm-sl-i3487548248.html
а вот чего между тем нашел)
заманчиво, особенно учитывая, что можно адаптировать, если осевые размеры пляшут лишь в бОльшую сторону
отправил письмо с пытанием..

квест продолжается)
несмотря на то, что поляк оказался очень ленивым до просьбы все замерить и игнорил такие просьбы, я решил взять на удачу)

и оно пока что чуть чуть не подошло)
изза того что трубки эти шарнирные, ввареные в подседельную трубу торчат на лишних 2 мм с каждой стороны

немного болгарии с кругом 0.8, пару разной нежности напильников, штангенциркуль, ювелирно ровные руки, терпение, внимание, мозг + завтрашний день суббота)

родной байк (stoeckli amber amt sl) на чом оно было 120 ходу

будет теперь merida stoeckli one twenty amber amt)

по втулкам шарниров все четко, можно выдыхать
по комплектности тоже
по втулкам крепления аморта к верхнему линку аналогично счастье; 45 долл грибки для дт свисса послужат не только образцом для изготовления оных новых, но и поработают)




бгг, так получается, мерида из однорычажки превратилась в четырехрычажку. по идее, должен получить кучу новых ощущений :)