Обслуживание каретки bb-es30 Octalink. У кого получилось вскрыть

Sacha
Автор

Каретка bb-es30 Octalink жила долго и счастливо. Вроже и продолжает жить, но круттся уже вяло, а после 30 км езды начинаются всякие противные звуки. Чем дальше, тем громче :(
Люфт маленький есть. Но он давно.
Закралась идея вскрыть и смазать. С обеих сторон пластиковые пыльники. Попробовал постучать уже по всякому, появились новые звуки при кручении, но ничего не сдвинулось.
Разбирал кто?

И ещё.
bb-es25 совместима? в чём разница?

Удалённый пользователь

думаю... будет гараздо лучше купить новую и не экономить на фигне =)

Sacha
Автор
Цитата сообщения от отправленного 14 Сен, 2012 в 21:08

думаю... будет гараздо лучше купить новую и не экономить на фигне =)

спасибо
Для тех, кто не экономит на фигне внизу второй вопрос про совместимость:)
Получилось отковырять пластиковые пыльники. Но за ними резиновые пыльники :(

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от sacha отправленного 14 Сен, 2012 в 21:10
Цитата сообщения от отправленного 14 Сен, 2012 в 21:08

думаю... будет гараздо лучше купить новую и не экономить на фигне =)

спасибо
Для тех, кто не экономит на фигне внизу второй вопрос про совместимость:)
Получилось отковырять пластиковые пыльники. Но за ними резиновые пыльники :(

http://www.velo.vn.ua/component/page, shop.product_details/flypage, shop.flypage/product_id, 1698/option, com_virtuemart/Itemid, 67/vmcchk, 1/ прочти описание. Там написано "подходит для всех систем Octalink. А вообще , на мой взгляд, 30 - это обозначение линейки. так же как и 25, 30, 51 и т.д.

когдато было дело
разбирал пару шимановских кареток
для себя сделал вывод что лазить туда нечего только если из любопытства
тк
очень хорошее уплотнение (емнип трехступенчатое) промы рядом не стояли
регулировать внутри нечего
смазывать тоже особо нечего ибо нормально смазано и защищенная хорошим уплотнением смазка проживет весь срок службы каретки
преждевременно каретка умирает если повреждено уплотнение и туда попадает грязь и вода
но если уплотнение повреждено то замечаеш это по начавшей умирать каретке
в этом случае смазывать уже несколько поздновато и смазывать изза умершего уплотнения придется часто а делать это не очень удобно изза необходимости выковыривать уплотнения
тем более что
ввиду того что каретка неразборная то чтобы удалить грязь надо снять уплотнения с обоих сторон и промывать в ванночке с промывочной жидкостью
потом шимана поменяла конструкцию кареток
на валу каретки появилось напресованное металическое кольцо и большие пластиковые пыльники каждый из которых закрывает около 5мм длинны вала
такую каретку мне толком разобрать не удалось :(
такое впечатление что пластиковый пыльник какимто образом усажен в канавку на валу каретки
при попытке его снять я его просто сломал

Цитата сообщения от sacha отправленного 14 Сен, 2012 в 20:47

Каретка bb-es30 Octalink жила долго и счастливо. Вроже и продолжает жить, но круттся уже вяло, а после 30 км езды начинаются всякие противные звуки. Чем дальше, тем громче :(
Люфт маленький есть. Но он давно.
Закралась идея вскрыть и смазать. С обеих сторон пластиковые пыльники. Попробовал постучать уже по всякому, появились новые звуки при кручении, но ничего не сдвинулось.
Разбирал кто?

И ещё.
bb-es25 совместима? в чём разница?

Если будешь выкидывать дай поковыряться. Может чего получится.

Удалённый пользователь
IMG_1711_.jpg

вскрыть получится, отрегулировать люфты - нет

Sacha
Автор

во! Круто, спасибо.
Люфт едва заметен и уже давно, потому и жалко.
Белые пластиковые колечки после ВД легко слезли. Черная штука это типа сепаратора? она стояла шариками наружу?
Вечером попробую отковырять резинки. Теперь ясно что они из себя должны представлять.
А чем лучше вымыть старую смазку? Как я понял залезть глубоко тряпкой не получится
Понравилась грязезащита. Однако, с одной стороны песок был под пластиковым пыльником и протёр резинку малость.
Если бы влез раньше, мог бы её спасти...
вот вам и необслуживаемость