Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
собсвенно сабж.
как показала практика похода 1-9 мая и поездки на палик, покрышки - вещь не очень надежная :(
протираются (?) они около корда. вопрос: из-за чего это? и самое главное - как этого избежать на будущее?
зы. на моей вообще отметина, как будто ее в этом месте порезало вместе с камерой.
Давление нужно то, которое указано на борту покрышки.
Давление нужно то, которое указано на борту покрышки.
на борту покрышки указано 2.8-4.6 атм, была накачана до 4.5 за 2 недели до... давление не упало меньше чем 2.8.
Если сильно нагружал велик (может ты сам 100 кг весишь мне ведь не знать), то давления 2.8 может быть мало, давление корректируется в зависимости от нагрузки. Хотя у меня таких проблем не возникало даже с тайваньскими покрышками. Но то что вдоль обода рвется это стопудов от недокачки шин, помню старые времена.
Если сильно нагружал велик (может ты сам 100 кг весишь мне ведь не знать),
ну мне даже с рюкзаком до 100кг очень далеко ;)
то давления 2.8 может быть мало, давление корректируется в зависимости от нагрузки. Хотя у меня таких проблем не возникало даже с тайваньскими покрышками. Но то что вдоль обода рвется это стопудов от недокачки шин, помню старые времена.
у меня скорее перекачка возможна, чем недокачка ;)
колесо проседает незначительно под весом.
зы. а вообще в том месте, где начало отрываться такое чувство, что чем-то острам прорезало. на камере такой-же след остался.
ззы. за поход на майские у народа сдохло таким образом 4 или 3 покрышки (точно не помню).
Так может у тебя какие-нибудь заусенцы на ободе, или ещё что-то острое попробуй провести рукой по ободу :)
А, вспомнил еще такой момент - чтоб покрышка ездила правильно не должно быть биений колеса, ну короче если с остальным колесом у тебя все в порядке, то значит просто покрышка бракованная, выкидывай нафиг. А чьей она она фирмы, произодства?
понятно что покрышка выкидывается. своя безопасноть дороже, чем какая-то покрышка.
что значит биений? и какие биения допустимы?.
зы. прокрышка innova откатала порядка 4500км. задняя. последние 200-300 км о большой грязи.
Возможна ситуация, когда покрышка протирается тормозной колодкой, которая неотрегулирована или незафиксирована.
+
ззы. за поход на майские у народа сдохло таким образом 4 или 3 покрышки (точно не помню).
+
ммм...
а нет ли тенденции, что таким способом дохнут крутые (легкие) кантрийные покрышки? вроде их делают с облегченной боковиной, вот она и невыдерживает экстремальных нагрузок.
а нет ли тенденции, что таким способом дохнут крутые (легкие) кантрийные покрышки? вроде их делают с облегченной боковиной, вот она и невыдерживает экстремальных нагрузок.
ну я бы свою покрышку легкой не назвал.. - она оочень тяжелая. надо будет у народа поспрашивать у кого какая покрышка сдохла. одно знаю точно у меня и у 3ABall'a покрышки были не первой свежести. ( откатали как минимум один сезон).
мне DiM показывал кевларовую покрышку, дык у нее кевлар снаружи был залит резиной только там где протектор, а бокавина так и была из тонких нитей, все это типа для облегчения, после лазанья по какимто злым кустам эти нитки частично порвались и разлохматились...
протираются (?) они около корда. вопрос: из-за чего это?
ИМХО чаще всего бывает так: на тормозные колодки налипает грязь, за ночь она засыхает и начинает тереть покрышку. Покрышка протирается, в образовавшуюся дырку вылазит камера, тоже, естественно, трется. А потом каааак бабахнет!!!
Innova это китайская покрышка, я пользовал эту фирму на шоссейном велосипеде, вроде ничего (хоть и китай), но внедорожная это совсем другой мир, вместе с тем 4500 км это и есть срок службы для покрышек такого уровня, так что все нормально.
меня тоже эта проблемка коснулась...у ещё живого протектора сгнили бока...образовалась дырочка таааакая длинная....
Однако возник вопрос, а возможно ли вулканизация на месте дырочки??? #)