Подшипник между колесом и втулкой

Viator
Автор
Image not setted in DB user_id: 30195, image_id: 17398

Всем привет! Это мой первый пост тут.

У меня потерялись шарики из подшипника между колесом (задним) и втулкой, см. фото приложенную.

Подскажите, пожалуйста, самое простое решение. Я пробовал шарики из разных дешевых подшипников. Никак не могу найти нужный размер. :(

Удалённый пользователь

привези один - я тебе отсыплю=)

Удалённый пользователь

Или купи жменьку одинаковых и похожих по размеру на родные

да и судя по фото, шарики уже давно не шарики ... а чтото очень похожее на ромбики ...

Удалённый пользователь

вах. а атач то я и не заметил.
ротор 140мм в лучших традициях вейтвинерства. ;)

Удалённый пользователь

автор, а можно предположение?
велосипед - Rollinger ?

Viator
Автор

Нее... велик у меня - китайская поделка купленая в супермаркете. Просто обвеска приличная. Мастер, который год назад мне ТО делал - в ужас пришел от моего велика.

В идеале я бы нашел серьезный источник запчастей для покупки. В Минске я недавно. Посоветуйте, пожалуйста, где именно можно приобресть и шарики и прочие запчасти (надо будет в марте-апреле закупиться по мелочи). И куда можно за настройкой-ремонтом обратиться, ежели что?

Думаетцо в данном случае Сэйлор и его "чудные шарики" помогут делу.
Но лучше поменыять втулку.
А лично я бы сменил байк \m/

Не вижу целесообразности вкидывать бабло в это... (ну по крайней мере такие ощущения возникают по одному колесу, может фото всего байка порадует...)

Цитата сообщения от viator отправленного 9 Мар, 2010 в 01:16

... Посоветуйте, пожалуйста, где именно можно приобресть и шарики и прочие запчасти (надо будет в марте-апреле закупиться по мелочи). И куда можно за настройкой-ремонтом обратиться, ежели что?

по ашанобайкам наверное проще всего к Сергею обращаться - у него и запчастей хватает от уровня родных до приличных, и сделать там же могут все.

а вообще если кататься много и серьезно, то стоит задуматься о советах по смене байка - пусть даже по стоимости и проиграешь, но выиграешь в надежности. Это не значит что надо обязательно пересаживаться на Deore XT по кругу, но и не "качественное оборудование Shimano (Япония)".

Viator
Автор

Денег, думаю, на шарики много не уйдет. А по мелочи докупить мне нужно фары и катафоты (сейчас вообще нет) - их на новый вел потом переставлю. Хотелось бы ещё год проездить на моём двухколесном друге. В этом году у меня много расходов будет.

Спасибо за наводку на Сергея. :|)

А сколько минимум может стоить приличный горный хард тэил с рычажными манетками передач и дисковыми тормозами? И сколько может стоить такой же, но с карбоновой рамой и таким же хвостом (для моей девушки)? Примерно? Какие лучше бренды брать вида "дешево, но сердито"?

Удалённый пользователь

Карбонистый Giant MCM хардейл у дяди Фомы стоил 600Э. Ростовка 19".
С ашана и сразу на крбон.... хороший ход. Многие формумчане не решились бы

Цитата сообщения от отправленного 9 Мар, 2010 в 13:27

Карбонистый Giant MCM хардейл у дяди Фомы стоил 600Э. Ростовка 19".
С ашана и сразу на крбон.... хороший ход. Многие формумчане не решились бы

+1 нормальный хрд можно уже где-то в районе 450-и баксов купить.
А вот капрон.... Я пока еще не хочу капрон, так я и катаюсь уже оооочень длавно.

Помню... у меня в Rokмашине тож шарики поразваливались спереди... Пришлось одназаначно менять втулку - повыгрызали колеи в алюминии. При моих 130 кг сейчас стоит сталь и всё гут! Правда сзади ось погнулась... И исчо потом пара штук поломалася... И втулок пара штук развалилась... Сейчас ищу на промах...

Цитата сообщения от ss\-21 отправленного 9 Мар, 2010 в 20:30

Помню... у меня в Rokмашине тож шарики поразваливались спереди... Пришлось одназаначно менять втулку - повыгрызали колеи в алюминии. При моих 130 кг сейчас стоит сталь и всё гут! Правда сзади ось погнулась... И исчо потом пара штук поломалася... И втулок пара штук развалилась... Сейчас ищу на промах...

сколько тут народу ездит, ни у кого нет стальных втулок - все на алюминиевых, и ни у кого проблем нет. Да и по конструкции стальные втулки менее прочные чем алюминиевые. С шариками - это не показатель, рассыпаться может в любой, разве что в стальной не так быстро выгрызет, но у меня имеется вещдок, показывающий что на это рассчитывать не стоит.

А гнутые и ломанные оси под 130кг - это вам кассету ставить надо... Я со своими 80кг тоже гнул без проблем, пока не доломал чтобы появился повод переспицевать.

Цитата сообщения от rae отправленного 9 Мар, 2010 в 20:43
Цитата сообщения от ss\-21 отправленного 9 Мар, 2010 в 20:30

Помню... у меня в Rokмашине тож шарики поразваливались спереди... Пришлось одназаначно менять втулку - повыгрызали колеи в алюминии. При моих 130 кг сейчас стоит сталь и всё гут! Правда сзади ось погнулась... И исчо потом пара штук поломалася... И втулок пара штук развалилась... Сейчас ищу на промах...

сколько тут народу ездит, ни у кого нет стальных втулок - все на алюминиевых, и ни у кого проблем нет. Да и по конструкции стальные втулки менее прочные чем алюминиевые. С шариками - это не показатель, рассыпаться может в любой, разве что в стальной не так быстро выгрызет, но у меня имеется вещдок, показывающий что на это рассчитывать не стоит.

А гнутые и ломанные оси под 130кг - это вам кассету ставить надо... Я со своими 80кг тоже гнул без проблем, пока не доломал чтобы появился повод переспицевать.

И втулку под ость 135х12 со сквозной хромолевой осью. ;)