Автор

Купил лесапед с вилкой SunTour XCP-75 100mm.
Есть ли среди форумчан щастливый обладатель данного девайса?
Подскажите плиз чего мне от неё ожидать?
Гауно оно и Африке Г.... прошу не писать, нужен личный опыт.
Заранее благодарен.

Цитата сообщения от ali отправленного 28 Мар, 2008 в 18:56

Купил лесапед с вилкой SunTour XCP-75 100mm.
Есть ли среди форумчан щастливый обладатель данного девайса?
Подскажите плиз чего мне от неё ожидать?
Гауно оно и Африке Г.... прошу не писать, нужен личный опыт.
Заранее благодарен.

В левой ноге вакуум( ну всмысле пусто :Е) , вправой пружинко... Через пару тысяч разбиваются башинки и она начинает дико люфтить... Для лутшей "работы" залей в обе ноги масла, любого моторное тоже пойдёт :)
Кароч вилка работает на все свои 10 баксов, даже лутше чем эти всякие с псевдо картриджами, типо рст гила :/ :)

Цитата сообщения от ali отправленного 28 Мар, 2008 в 18:56

Купил лесапед с вилкой SunTour XCP-75 100mm.
Есть ли среди форумчан щастливый обладатель данного девайса?
Подскажите плиз чего мне от неё ожидать?
Гауно оно и Африке Г.... прошу не писать, нужен личный опыт.
Заранее благодарен.

ну дешевая вилка как вилка, мазай силиконкой ухаживай и ездий, а потом сам все поймешь.

Цитата сообщения от fox отправленного 29 Мар, 2008 в 01:59
Цитата сообщения от ali отправленного 28 Мар, 2008 в 18:56

Купил лесапед с вилкой SunTour XCP-75 100mm.
Есть ли среди форумчан щастливый обладатель данного девайса?
Подскажите плиз чего мне от неё ожидать?
Гауно оно и Африке Г.... прошу не писать, нужен личный опыт.
Заранее благодарен.

В левой ноге вакуум( ну всмысле пусто :Е) , вправой пружинко... Через пару тысяч разбиваются башинки и она начинает дико люфтить... Для лутшей "работы" залей в обе ноги масла, любого моторное тоже пойдёт :)
Кароч вилка работает на все свои 10 баксов, даже лутше чем эти всякие с псевдо картриджами, типо рст гила :/ :)

+0.9

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Мар, 2008 в 02:08

... мазай силиконкой ...

Лутше на эти 10 тысч купить масла машинного литр и его во внутрь заливать :) , т.к оно любит на ружу вылазить :)

год от года вилки могут сильно отличаться
поэтому следует учитывать то что я пишу относится к вилке 2004-го года которая попала ко мне б/у-ной после года эксплуатации другим владельцем
вот тут она уже упоминалась
https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/zagadochnaya-vilka/#forum_message-38505
в целом это вилка имеет более продвинутую конструкцию по сравнению с обычными эластомерками
в ней есть важные элементы от +правильных+ вилок
можно даже сказать это топовая эластомерка
теперь про эти +правильные+ элементы
вилка имеет сальники как на +правильных+ вилках
ну такие
с пружинкой
к сожалению несмотря на правильную с виду конструкцию работают они плохо
после заливки масла в штаны
в первуюже поезду попал в достаточно сильный дождь
и достаточно быстро ноги покрылись какойто мутно-молочной хней
как я понимаю это водно-маслянная эмульсия из воды попавшей в штаны и налитого туда масла
также плохую раблту сальников косвенно подтверждает факт что пружина в левой ноге прилично заржавела и вообще вся левая нога хорошенька закисла и была с трудом разобрана
также на ногах были пятна глубокой коррозии которые пришлось зарезать и замазать эпоксидным компаундом
хотя здесь не следует исключать варианта что от рождения сальники нормальные и просто были убиты неправильной эксплуатацией преждним владельцем
но даже такие неочень хорошие сальники-пыльники имхо лучше тех простяцких резинок которые установлены на более дешовых вилках
второй элемент аналогичный +взрослым+ вилкам это башинги (направляющие)
в обычных эластомерках это литой пластиковый стакан
при положиельной температуре такие направляющие работают с разной степенью качества в зависимости от конкретной модели/экземпляра вилки
а при минусовой вилка с пластиковыми башингами начинает сильно дубеть а если она смазана пластичной смазкой то дубеет практически в ноль
в моем сантуре сделано по взрослому
по две узких втулки на каждую ногу из материала (насколько это можно рассмотреть) напоминающего какойто алюммографит
такие направляющие обеспечивают достаточно легкое скольжение и меньшее дубение вилки в мороз
а если залить в штаны масла то вилка работать начнет еще мягче
но сюдя по коменту фокса эти башинги такиеже +правильные+ как и сальники
повторяют конструкцию взрослых а вот долговечности нехватает
если оценивать вилку в целом
вилка как вилка
на свои деньги
чуть дороже обычных эластомерок и соответственно чуть лучше по конструкции и работе

по эксплуатации вилки присоеденюсь к совету залить масла в ноги
и нах ненада силиконка
назначение силиконки смягчение и предотвращение пересыхания резины сальников
с залитым маслом это самое масло будет постоянно выгонять на ноги и сальники все время будут достаточно +мокрые+
только надо постоянно следить за чистотой ног
ибо скопившееся на сальниках в большом количестве грязь может протереть покрытие ног за неделю-две регулярных поездок
при этом
если заливать масло то при частой езде в дождь я бы советовал это масло часто менять
если лень часто менять масло тогда два раза в сезон перебирать и смазывать пластичной смазкой но постоянно смазывать ноги/сальники силиконкой и незабывать чистить от грязи

еще раз повторюсь все написанное имхо и относится к конструкции suntour xcp lo 2004-го года