Помогите высверлить болт держателя бутылки!

Автор

При откручивании сломался болт , остатки в резьбе , не знаю как достать, нету инструмента, дрель нужна малая, т.к для ровного высверливания места мало для обычной, уже пробовал
Выручайте мастерские, либо у кого есть опыт, буду благодарен!

болт хоть немного торчит из резьбы?
имхо тут единственный рабочий вариант это дремелем прорезать полоску в болте чтобы зацепиться плоской отверткой.
однако узел на самый критичный имхо. возможно будет проще забить на этот болт, а подфляжник завести другой, с креплением на подседел, например.

Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 1 Авг, 2014 в 11:54

болт хоть немного торчит из резьбы?
имхо тут единственный рабочий вариант это дремелем прорезать полоску в болте чтобы зацепиться плоской отверткой.
однако узел на самый критичный имхо. возможно будет проще забить на этот болт, а подфляжник завести другой, с креплением на подседел, например.

Нет, остался внутри , и не за что зацепиться думаю сверлить тут надо, не хочется забывать , ибо есть желание сохранить данную функцию и, при возможности, использовать далее)

Цитата сообщения от sir186 отправленного 1 Авг, 2014 в 13:53
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 1 Авг, 2014 в 11:54

болт хоть немного торчит из резьбы?
имхо тут единственный рабочий вариант это дремелем прорезать полоску в болте чтобы зацепиться плоской отверткой.
однако узел на самый критичный имхо. возможно будет проще забить на этот болт, а подфляжник завести другой, с креплением на подседел, например.

Нет, остался внутри , и не за что зацепиться думаю сверлить тут надо, не хочется забывать , ибо есть желание сохранить данную функцию и, при возможности, использовать далее)

Береш целый не сломаный болт флягодержателся, капаешь на торец супер момент, вкручиваешь до упора в сломаный, ждешь н-ное время, пытаешься выкручивать.
Может сработать.
Глвное, чтобы супер клей не растекся и не попал на резьбу, надо точно рассчитать капельку:)

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 1 Авг, 2014 в 16:10
Цитата сообщения от sir186 отправленного 1 Авг, 2014 в 13:53
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 1 Авг, 2014 в 11:54

болт хоть немного торчит из резьбы?
имхо тут единственный рабочий вариант это дремелем прорезать полоску в болте чтобы зацепиться плоской отверткой.
однако узел на самый критичный имхо. возможно будет проще забить на этот болт, а подфляжник завести другой, с креплением на подседел, например.

Нет, остался внутри , и не за что зацепиться думаю сверлить тут надо, не хочется забывать , ибо есть желание сохранить данную функцию и, при возможности, использовать далее)

Береш целый не сломаный болт флягодержателся, капаешь на торец супер момент, вкручиваешь до упора в сломаный, ждешь н-ное время, пытаешься выкручивать.
Может сработать.
Глвное, чтобы супер клей не растекся и не попал на резьбу, надо точно рассчитать капельку:)

не советую //-(

Цитата сообщения от pasha_himik отправленного 1 Авг, 2014 в 16:38
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 1 Авг, 2014 в 16:10
Цитата сообщения от sir186 отправленного 1 Авг, 2014 в 13:53
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 1 Авг, 2014 в 11:54

болт хоть немного торчит из резьбы?
имхо тут единственный рабочий вариант это дремелем прорезать полоску в болте чтобы зацепиться плоской отверткой.
однако узел на самый критичный имхо. возможно будет проще забить на этот болт, а подфляжник завести другой, с креплением на подседел, например.

Нет, остался внутри , и не за что зацепиться думаю сверлить тут надо, не хочется забывать , ибо есть желание сохранить данную функцию и, при возможности, использовать далее)

Береш целый не сломаный болт флягодержателся, капаешь на торец супер момент, вкручиваешь до упора в сломаный, ждешь н-ное время, пытаешься выкручивать.
Может сработать.
Глвное, чтобы супер клей не растекся и не попал на резьбу, надо точно рассчитать капельку:)

не советую //-(

Причины?

сверлить болт со стороны скола сложно потому что нет нормальной площадки в которую можно упереть сверло. с кривой поверхности сверло будет стремиться соскакивать.
имхо чтобы не покоцать раму нужно использовать кондуктор. например, просверлить деревяшку сверлом на 4мм, приклеять хорошенько на входе и выходе отверстия две шайбы для м4. всю эту конструкцию закрепить на раме так чтобы не болталась напротив отверстия под болт.
если в раме нет места для использования нормальной дрели, опять встает вопрос по использованию дремеля. в помощи клуба несколько раз с помощью такого инструмента спасали безвыходные казалось бы ситуации.
при использовании сверла велика вероятность, что болт будет не сверлиться, а прокручиваться дальше по резьбе. это хороший вариант развития событий. я бы даже какой вд40 сначала побрызгал на резьбу.
остатки болта выпадут внутрь трубы и будут там греметь, но немного клея поможет решить проблему.
если болт все же начнет просверливаться, но не прокручиваться, придется высверливать его с частью резьбы рамы. дальше в новом отверсии можно попробовать нарезать бОльшую резьбу.
в соседней теме https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/dyrka-v-rame--zabit-i-ostavit-ili-zabit/ похожая процедура привела к извлечению из рамы самой "гайки", в которую вкручивался болт и вариант замены ее на резьбовую заклепку.

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 1 Авг, 2014 в 16:48
Цитата сообщения от pasha_himik отправленного 1 Авг, 2014 в 16:38
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 1 Авг, 2014 в 16:10
Цитата сообщения от sir186 отправленного 1 Авг, 2014 в 13:53
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 1 Авг, 2014 в 11:54

болт хоть немного торчит из резьбы?
имхо тут единственный рабочий вариант это дремелем прорезать полоску в болте чтобы зацепиться плоской отверткой.
однако узел на самый критичный имхо. возможно будет проще забить на этот болт, а подфляжник завести другой, с креплением на подседел, например.

Нет, остался внутри , и не за что зацепиться думаю сверлить тут надо, не хочется забывать , ибо есть желание сохранить данную функцию и, при возможности, использовать далее)

Береш целый не сломаный болт флягодержателся, капаешь на торец супер момент, вкручиваешь до упора в сломаный, ждешь н-ное время, пытаешься выкручивать.
Может сработать.
Глвное, чтобы супер клей не растекся и не попал на резьбу, надо точно рассчитать капельку:)

не советую //-(

Причины?

вязкость обычных доступных в магазине цианакрилатов 40-100 мПа*с
это значит он будет затекать везде и всюду-в зазор резьбы тоже попадет и тогда пока...
По делу: чуть что у меня есть тонкие и очень тонкие неплохие сверла, могу дать (Минск)
если получится просверлить дырку-нарезаешь там резьбу, закручиваешь на герметик или клей новый болт, ждешь, выкручиваешь все вместе.
ПС, есть резьбовая заклепка и инструмент по установке

Автор

Ребята проблема решена!! Высверлил шуруповертом при помощи короткого сверла без кернения, резьба с одной стороны слизалась , но решил вопрос на сто , что на ул.Жебрака , путем нарезания резьбы метчиком , вроде все норм, немного остатков в раме осталось, есть ли варинты он них избавиться?

Цитата сообщения от sir186 отправленного 1 Авг, 2014 в 18:09

Ребята проблема решена!! Высверлил шуруповертом при помощи короткого сверла без кернения, резьба с одной стороны слизалась , но решил вопрос на сто , что на ул.Жебрака , путем нарезания резьбы метчиком , вроде все норм, немного остатков в раме осталось, есть ли варинты он них избавиться?

выкрутить каретку, а там должны быть дырочки отверстия в трубы

Цитата сообщения от sir186 отправленного 1 Авг, 2014 в 18:09

немного остатков в раме осталось, есть ли варинты он них избавиться?

достать всю мелочь из трубы нереально. имхо пару кубиков клея пва внутрь трубы решит вопрос.