Поперечное биение кассеты - допустимо ли ?

Автор

Обслуживал вчера цепь, и к своему удивлению обнаружил поперечный люфт (биение) кассеты на большой звезде в районе 2мм. Шоссер, кассета 10-ка. Заднее переключение работает не идеально.
Подспудно понимаю, что в идеале люфта быть не должно. Но, недавно, из этих же соображений "устранил" люфт (свободный ход 2мм) на верхнем ролике натяжителя, за что был "поруган" авторитетным челом - люфт на нём должен был быть. Чтобы опять не попасть в просак прошу совета: должен быть свободный поперечный ход на задней кассете, если нет - как устранить, если кто сталкивался.

Допустимо в некоторых моделях втулок. Его можно устранить - разобрать фрихаб и удалить самое тонкое регулировочное кольцо. Не факт что будет такое тонкое кольцо чтоб его можно было безболезненно убрать, тогда подточить одно из имеющихся.
Нет смысла и на качество переключения это не повлияет.
Пока втулка не издает посторонних звуков не проскакивает и свободно вращается без "закусов" забить и катать. Если люфт начнет увеличиваться удалять регулировочное кольцо.

Автор
Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 29 Июн, 2015 в 12:10

Маленький люфт фрихаба встречается и на втулках за 200 ++ у.е.

У меня вел, как-бы, тоже не бюджетный, да и по износу - понты. Вот меня и удивило