Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
aaa!!!111 не успел!
by Никита: "хтс се - 10 ск, прессфит и конический шток - нафиг надо..."
А чем плох пресс-фит?
Пока вот нашел, только хвастаются
http://www.sram.com/truvativ/technologies/309
"This is a new design led by SRAM. It’s all the best from BB30 and Press-Fit bottom brackets in one captivating package. This bottom bracket is designed for 30mm spindle cranksets. The key difference with PressFit 30 is how the bearings are fitted into the frame. Bearings are housed in nylon cups which will be pressed into the frames bottom bracket shell. PressFit 30 will feature an integrated seal, pre-assembled into the cups, to further prolong bearing life. Frames will need a 46mm inner-diameter bottom bracket shell to accommodate this system. PressFit 30 for road will require a 68mm wide shell while PressFit 30 for MTB will require a 73mm wide shell. Advantages: Huge weight savings, narrow Q-factor, more ankle clearance, greater bearing durability, stiffer/stronger crank construction, simple installation. Allows for larger diameter frame tubes increasing frame stiffness.
Drawbacks: Still searching"
правильная ссылка вот
http://www.parktool.com/blog/repair-help/bb90-bb86-bb92-etc-bottom-bracket-service
Чувствую, скоро все поедем на прессфите, ибо дешевый и пластмассовый. Одноразовый ?
А чем плох пресс-фит?
Пока вот нашел, только хвастаются
Чувствую, скоро все поедем на прессфите, ибо дешевый и пластмассовый. Одноразовый ?
ИМХО:
Чем-то хорош, чем-то плох (как и все остальные предметы потенциальных холиваров).
Станет сильно распространен стандарт и рамы под него - будет больше народу пользовать, выдумывать инструменты для демонтажа/установки и т.п.
А пока и на HT II не так и плохо.
А кому-то и на картриджных до сих пор без горестей ездится.
Вопрос предпочтений, финансовых возможностей, позиции вела в жизни индивида и т.п.
ссылко на срам не в тему, ошибочка.
Хотя, с другой стороны, таки намекает на свойства Shimano Press Fit.
Парктуловская статья тоже намекает.
Почему не в тему? Тоже пресс фит, только другого стандарта.
Есть срам BB30, есть не срам BB86/90/92.
Может еще чего-нибудь придумали/придумают.
Пресс-фит хорош для гонцов, лайтовей, жоСЧе и дольше бегает, но рама становится не такой уж и многоразовой. От пресования/выбивания подшипов кареточный стакан сто-пудова начнет убиваться.
Переходники под еврейтен-каретку уже есть. Если че - буду юзать.
Про разные сравнительно новые современные стандарты кареток (коих как-то развелось неожиданно дофига, пока я за темой не следил, а спокойно ездил на Hollowtech) есть очень вменяемое видео:
(на английском)
Пластиковый пресс-фит еще ничего.
Чуть меньше доверия у меня пока что вызывают всякие BB30, когда металлические подшипники прессуются прямо в раму.
Ах, да, я одинаково равнозначно писал и про ББ30 и все остальные прессуемые стандарты.
ВВ30 позиционируют как более долговечный ввиду полноценного подшипника. Так это или нет, сам пока проверить не успел. Но если срок службы дольше, его реже нужно менять. Тогда получается ВВ30 более способствует долговечности рамы, чем просто пластиковый press-fit.
У меня сомнения именно по отношению к алю рамам. Ну поменяешь ты 4-5 кареток, а потом она может начать люфтить, или скрипеть как-нить противно, в общем это надо проверять.
Когда-то были сомнения и по поводу холоутек 2, но после того, как попробовал плюсы перевесили минусы. Может и с этими стандартами все так же будет - время покажет.
ВВ30 позиционируют как более долговечный ввиду полноценного подшипника. Так это или нет, сам пока проверить не успел. Но если срок службы дольше, его реже нужно менять. Тогда получается ВВ30 более способствует долговечности рамы, чем просто пластиковый press-fit.
а чем он в PF не полноценный?
Цитата сообщения от kai отправленного 3 Янв, 2012 в 13:34
ВВ30 позиционируют как более долговечный ввиду полноценного подшипника. Так это или нет, сам пока проверить не успел. Но если срок службы дольше, его реже нужно менять. Тогда получается ВВ30 более способствует долговечности рамы, чем просто пластиковый press-fit.
а чем он в PF не полноценный?
Мне кстати, прессфит больше как-то по душе нежели вв30.
Ганс, кстати, просвяти по примерным ценам на бюджетные каретки по этим стандартам.
потому что те же Холоутек 2 и иже с ними в 20-40 баксов укладываются, и это вполне сносная цена.
Цитата сообщения от kai отправленного 3 Янв, 2012 в 13:34
ВВ30 позиционируют как более долговечный ввиду полноценного подшипника. Так это или нет, сам пока проверить не успел. Но если срок службы дольше, его реже нужно менять. Тогда получается ВВ30 более способствует долговечности рамы, чем просто пластиковый press-fit.
а чем он в PF не полноценный?
Видел отзывы, что полноценные по размеру подшипники (речь шла про сами шарики, вроде) можно разместить лишь в выносных чашках. В PF писали, что они меньше и это негативно сказывается на сроке службы. В ВВ30 подшипник полноразмерный получается, а не уменьшенный как в PF.
А по мне, так много маленьких шариков - лучше чем мало больших.
А по мне, так много маленьких шариков - лучше чем мало больших.
А у тебя какое образование? #)
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 3 Янв, 2012 в 15:21
А по мне, так много маленьких шариков - лучше чем мало больших.
А у тебя какое образование? #)
Ребзя, не бейте, я местный |-))
Никита, зачем все палить сразу... Такой холивар обломал. :-/