Пробивает заднее колесо. Что делать ?

Автор

гибрид giant x3. обода, покрышки стоковые.
вешу 80кг. качаю 5 атмосфер (т.е максимум на покрышках 3.5-5 написано).
в прошлом году два месяца мотал на старом 26" горнике - только один раз заднее колесо погнул :)) , пробоев не было.
на новых колесах с августа прошлого года. в этом сезоне прокол на проколе. в среднем каждый 3-4 выезд. пробивает в разных местах, иногда со стороны обода, чаще сбоку. "двойных" проколов не было. в немногих случаях когда я смог заметить момент прокола (ибо сдувается ведь не моментально часто) - это наезд на бордюр. причем не жесткий заезд - один раз вообще в гору ехал - скорость там минимальная).
погуглил.
http://velorama.ru/blogs/vopros_otvet/47794
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=3247
http://sportresort.ru/article_info.php?articles_id=58
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120804
http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-17660.html
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120804
http://forum.velomania.ru/archive/index.php/t-32416.html?s=9022c855669d57efdf0ae64abf68b80a
http://velorama.ru/blogs/vopros_otvet/47794
рекомендации что нашел:
1. качать сильнее (вроде максимум, качаю автомобильным насосом). может качнуть семь - корда ж нет, убить при разрыве не должно ? ;)
2. ездить аккуратнее - стараюсь. не спасает. на горнике маньячил куда больше - неужели там настолько все сильнее ?
запрыгивать на бордюр не выходит, привставать и приподнимать колесо всегда пытаюсь впрочем - дает немногое. поднять на ходу колесо над дорогой силы рук мне не хватает.
на предмет всякой случайно попавшей фигни, торчащего корда камеру, обод проверял весьма тщательно. ничего не нашел.
так что можно сделать ? есть ли смысл менять обод, покрышки ? продать гибрид купить горник с более мощными колесами (у какого передаточное соотношение тогда приличное чтоб не ездить как утюг ) ? твентинайнер может рассмотреть ?
срач какой тип велосипеда лучше не интересует - интересует где колеса "надежнее"

Какой размер покрышек, какие камеры? Качать много чревато - покрышка попортится, а если где-то на солнышке постоит то и совсем ...опа.

Автор

700x35С на покрышке написано. камер разных тьма - штук семь. тайваньские, польские. часть брал на некрасова, часть в драгонбайке.

1) Разбортировать, тщательно вытереть все внутри, выкинуть ободную ленту, на её место мотнуть в 2 слоя скотч, собрать, накачать.
2) Для "поднятия колес" сила рук не нужна.

Автор
Цитата сообщения от gena\.k отправленного 28 Июл, 2011 в 23:32
  1. Разбортировать, тщательно вытереть все внутри, выкинуть ободную ленту, на её место мотнуть в 2 слоя скотч, собрать, накачать.

скотч какой нибудь крепкий я так понимаю ? попробую.

Цитата сообщения от gena\.k отправленного 28 Июл, 2011 в 23:32
  1. Для "поднятия колес" сила рук не нужна.

я совсем плохо гуглил... ?

Чуть сжимаешь амортизатор передней вилки перед бордюрам, потом выдергиваешь вверх. Переднее колесо на бордюре.

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=7d615882721ade3b
амортизатор на гибриде не ахти какой мощный - сжимать его большого толчка не дает. чуть-чуть мягче впрочем выходит. а вот с задним я так и не разобрался - а это похоже ключевой момент - переднее я ни разу не пробивал

Цитата сообщения от astanid отправленного 28 Июл, 2011 в 23:38
Цитата сообщения от gena\.k отправленного 28 Июл, 2011 в 23:32

...я совсем плохо гуглил... ?

Чуть сжимаешь амортизатор передней вилки перед бордюрам, потом выдергиваешь вверх. Переднее колесо на бордюре.

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=7d615882721ade3b
амортизатор на гибриде не ахти какой мощный - сжимать его большого толчка не дает. чуть-чуть мягче впрочем выходит. а вот с задним я так и не разобрался - а это похоже ключевой момент - переднее я ни разу не пробивал

цель амортизатора гасить энергию. так что толкать его вниз это унылая тактика :|( .
встаем на педалях, за руль держимся прямыми руками, всей тушкой подаемся назад и вверх. получаются качели с осью вращения на оси заднего колеса. тушка явно тяжелее чем половина велосипеда, которую надо поднять, переднее колесо поднимается.
заднее колесо можно:

  1. разгружать - непосредственно перед тем как оно коснется бордюра наваливаемся на руль и полуподпрыгиваем на педалях, не так чтобы ноги от педалей оторвались, но чтобы вес ушел вверх. ненагруженное заднее колесо радостно заезжае "само".
  2. поднимать "хопом" - в контактах просто прагаем вверх, тушка тяжелее байка, тянет его за собой. байк поднимает оба колеса сразу. на топталках тоже самое, только надо еще создать усилие ногами и руками пытаясь как бы растянуть байк.
  3. поднимаем банни-хопом - если после выдергивания переднего колеса сделать так что на педали ничего не будет давить, законы физики заставят заднее колесо подняться. он как бы певернется вокруг оси проходяшей через руль.
    если вовремя поджать ноги, на педали как раз ничего не будет давить.

зы. по существу заданных врпросов - на покрышках 26*2, 3 кололся только на гвоздях да по глупости.

Я думаю надо найчится ездить и хоть иногда поднимать ЖО с сиденья.
Сила рук особо не нужна.
И еще поменять гибрид на МТБ.

Приличное передаточное соотношение??????????
Ты что такой лось, что тебе 44-11 не хватает???
Может пора тогда в сборную Белоруссии податься?
Я тут знаю очень немного людецй, которым не хватает стандартных 44-11. А они ведь выступают и на международных соревах, и некоторыве дажде иногда попадают на подиумы...

Кароче вывод: Научись ездить хоть чуть-чуть.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Июл, 2011 в 00:07

И еще поменять гибрид на МТБ.

Лол.

А ўсё астатняе на 100% праўда.

Автор

хоть ты блин слазь перед каждым бордюром ((
покрышки может большей прочности кто посоветует ? или это ничего не даст ?

магу сваю падрапаную покрыўку 700x35 пазычыць (=падараваць) паспрабаваць.

Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 29 Июл, 2011 в 00:07

Приличное передаточное соотношение??????????
Ты что такой лось, что тебе 44-11 не хватает???
Может пора тогда в сборную Белоруссии податься?

кто ж сказал что я по 100 км на высшей передаче кручу ? ситуации бывают разные. мне вот в гольфе моем стареньком шестой передачи сильно не хватает порой и это не говорит, что у него двигатель архимощный.
Приличное передаточное соотношение??????????
горник Kross на котором я гонял пару месяцев до того субьективно часто ездил как утюг - педали крутишь быстрее не едешь. уж не знаю в чем было дело, но ездит гибрид _на_мой_субьективный_взгляд_и_мои_ноги быстрее :) холивар начинать не надо. а вот что твентинайнер не посмотрел жалею - там же колеса шире, значит надежнее наверняка

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 29 Июл, 2011 в 00:58

магу сваю падрапаную покрыўку 700x35 пазычыць (=падараваць) паспрабаваць.

як жа ж можна рабаваць чалавека )) на самой справе сдауна мару змяниць - гучныя больна стокавыя. а тут есць истотная падстава... ))

педали крутишь быстрее не едешь. уж не знаю в чем было дело, но ездит гибрид _на_мой_субьективный_взгляд_и_мои_ноги быстрее

чем толще покрышка, тем больше она съедает энергии. шоссерные колеса катят еще быстрее гибридовских, но режутся на любой фигне которая на асфальте торчит.
имхо учиться ездить и тогда все будет нормально на любом типе велосипеда.

Удалённый пользователь

Скоко не катался на гибридах, найнерах и 26" не было такого что вах как страшно ехать на гибриде что колесо спустится. Кололся на гибриде по памяти пару раз. Когда ловил какую то мелкую проволочку и какой то металлический 5мм заусенец-клин.
Резина на нем сейчас кроссовая Аутор Панарасер 42мм.