Проблем с гидравличискими тормозами

zaz911
Автор

>:[Прошу помочь разобраться с тормозами… Сначала плохо стал тормозит передний гидравлический тормоз.. Было решено поменять тормозные колодки . Заодно решил поменять и на заднее колесо колодки. Как раз год прошёл.. Заехал в вело подвал купил вело колодки. Заехал в один из сервисов. Поменяли.. После установки тормоза вообще не держат !! Когда я сказал про это проблему мне посоветовали поменять тормозной диск на первом колесе, аля на нём прожиг. ?!... Так же сами диски были намазаны чем то белым, на первое колесо в раёне тормоза была так же нанесен спрей анти скрип. Сегодня на покатушках мне посоветовали всё промывать!((( прокаливать…. Но как же так!! Яж вело мастерской все делал неужели там такую западлянку могли мне устроить((. Помогите советом как быть… как почистить или промыть всё это дело или может кто знает кто мог мне помочь в плане этого?...

Удалённый пользователь

1. От мастерской требуйте сатисфакции.
2. Роторы промыть ацетоном (на худой конец - помыть с мылом)
3. Колодки - на небольшом подогреве прокалить пока не перестанет идти дым.
4. Устанавливать и настраивать самому

у самого начались проблемы с задним тормозом, так что только что вернулся с гугла и хотелось бы добавить к мамонту что вместо ацетона лучше использовать очищенный бензин.
Были проделаны следующие процедуры: чистка пемолюксом(трение колодок друг от друга, между ними пемолюкс), обезжиривание ротора и колодок бензином. Но мне не помогло, подозреваю что все же проблема в другом. Подозрительно сильно далеко стала просаживаться ручка тормаза и с сильно зажатым тормозом заднее колеса все равно прокручивается если вдавливать на педаль. Предполагаю что раньше такого не было, хотя я и не пробывал стоя на месте зажимать тормоз и давить в педаль.
Прокачка меня спасет ?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от ykshev отправленного 12 Июн, 2010 в 23:19

Прокачка меня спасет ?

Прокачка необходима тогда, когда ручка проваливается до грипсы, а сопротивления не оказывает.
Если ручку надавил достаточно сильно, а на колесе нет нормального тормозного момента, дело не в прокачке. Дело к коэффициенте трения колодок по ротору.
Коэфициент резко (фатально) падает, когда на колодки попало масло. Фрикционный материал в виду своей пористости, равномерно и глубоко распределяет попавшее масло по всему объему. Промывание, протирание, зашкуривание... колодкам не поможет. Их надо греть , и греть на медленном огне, иначе от неравномерного быстрого и сильного нагрева фрикционный материал вспучится, пораслаивается.

На роторах масло задерживается слабо. Их в 99% случаях достаточно промыть чем нибудь

На электро плите при малом огне пойдет?) и эт самое, плите плохо не станет?)

Цитата сообщения от ykshev отправленного 12 Июн, 2010 в 23:46

На электро плите при малом огне пойдет?) и эт самое, плите плохо не станет?)

пойдёт. если за плиту боишься, проложи пару слоёв бумаги для выпечки

Мамонт, мылом ротор - плохая идея. чесслово.

нафина на плите извращаться электрической, когда можно просто зажигалкой с обратной стороны??? и никто НЕ ОТМЕНЯЛ чистку несильным образивчиком после прокаливания.

ТС, в какую мастерскую обращались? но судя по симптомам можно ждать очередного разоблачения со стороны магазина и извинений типа "погорячился, сами понимаете".

zaz911
Автор

Обращался я в новый драконо байк возле коморовки.. (. Я даже ума не приложу как их снимать))). Нет, сниму я то их сниму а вот отрегулировать и поставить).. Не думал что потратив столько средств на всё это я заработал себе на свою больную голову столько проблем >:[((((. А спиртом промывать можно? :)...

я вот не понимаю. человек обратился в мастерскую, потратил стопиццот средств. и уехал из мастерской с теми же проблемами, разводить на форуме линчевание мастерской???
что мешало мастеру на месте сказать "или возвращайте деньги - или уж доводите до конца"? тем более - это не синий медведь, у которого загрузка - приезжайте в следующем году.

тут больше похоже, что кто-то любит смазку-аэрозоль на цепи и вилку и засирает диски регулярно.

после покупки новых колодок - никакой тормоз тормозить не будет. колодки должны притереться к канавкам на роторе. для этого выбрать нужно горку подлиннее и тормозить с нее раз так надцать. в мануалах пишут 50 обычно.

советовать прокаливать, не зная, что за колодки - ой не красиво. не всякие колодки одинаково полезны. органика сдохнуть может в раз. а если и не сдохнет, то ей просто не поможет прокаливание.

Можно ли прокаливать стоковые колодки из-под m486, которые маркируются как "B01S resin pad" ?
Судя по переводу в словаре ("смола; канифоль; камедь";) => органика => прокаливать нельзя.

Цитата сообщения от atzako отправленного 13 Июн, 2010 в 15:26

Можно ли прокаливать стоковые колодки из-под m486, которые маркируются как "B01S resin pad" ?
Судя по переводу в словаре ("смола; канифоль; камедь";) => органика => прокаливать нельзя.

да.

з.ы. да, нельзя.

zaz911
Автор

Спасибо за совет Михалыч). Я не развожу на форуме линчевание)). Я же не говорю какие они там бяки… При том то после установки новых колодок сказали чуть прокатать… Вот я и катал до вечера). Потом на форуме спросил совета. В плане этих тормозов их обслуживание очень много всяких нюансов и мелких пакостей)). Правильно мне знакомый с Москвы сказал, преж де чем покупать навороченный и дорогой байк купи что подешевле, научись его обслуживать и т д . :)

а можно узнать, что за тормоза?

вот сколько гидравлик у меня не было - все без проблем и БЕЗ нюансов. поставил - забыл. нефиг делать - потратил 5 минут - прокалил. стерлись колодки - поставил новые, развел поршни - забыл.

а тут прям эпидемия...

не нужно покупать дешевые непроверенные гидры. скупой платит дважды.
уж если брать гидру, то толковую (далеко не обязательно дорогую).

Цитата сообщения от mihalych отправленного 13 Июн, 2010 в 16:27

не нужно покупать дешевые непроверенные гидры. скупой платит дважды.
уж если брать гидру, то толковую (далеко не обязательно дорогую).

Ты забыл про фактор "прямых рук". И про тормоза в довесок к велу.

про довесок к велу я не забыл - покупайте с ви-брейками, если не хотите продавать "полностью новые только что снятые с велосипеда ГТ", а потом ставить нормальные.

а вот насчет прямых рук всерьез засомневался. какими руками не дави на ручку - хуже не будет.
лезть в тормоза по их словам - не лезут. в мастерской им как на подбор все портят. а в результате как на тот же подбор оказывается - погорячился, был не прав, в мастерской все так сделали, а я вазилином намазал.