Проблема либо с рамой либо с задним тормозом. помогите кто чем может.

Mihalych
Автор

суть такая:
ставлю я дисковый тормоз... а он не становится как надо...
закрутил болты крепления тормоза не до конца, все свободно ходит во все стороны. ставлю колесо. зажимаю тормоз, зажимаю болты. отпускаю тормоз, кручу колесо, трет - жесть, почти не крутится колесо.
смотрю на проблему. калипер не параллельно немного ротору стоит. вот у меня две мысли: либо был удар и ухи, к которым тормоз крепится, согнулись немного, либо с тормозом лажа.
Есть просьба, хотя надежды мало:
если у кого валяется тормоз задний 160мм, не дадите поставить для проверки?
какие есть варианты решения?
пока вижу такой: аккуратненько сточить под углом адаптер (только пока не догнал как, чтобы ровно идеально получилось...)

Mihalych
Автор

у меня гидра.
фотка не поможет. я и глазами еле увидел перекос.
вопрос скорее сводится к:
1)даст ли кто-нить примерить тормоз
2)кто-нить скажет "дай ... денег и я тебе через ... времени все готовое отдам"

попробуй аккуратно чем нить развести колодки немного

какие тормоза?

Mihalych
Автор
Цитата сообщения от beavis\&\;butt\-head отправленного 28 Мар, 2009 в 01:35

да cобсно валяеццо хагис gx2 звоняй....дам поюзать

пасиба! номер записал, наберу.

Есть подозрение, что дело в твоей криворукости, Ю тащи железяки, соберу по дружбе за пару ящиков пива напару ;)

Mihalych
Автор

вань, ты не замечал, что уж очень часто в последнее время ты сначала пишешь, а потом думаешь?..)
Вот мне просто не очень охота к тебе везти байк, чтобы убедиться, что я прав.
А ты все-таки подумай в следующий раз перед тем как писать.

З.Ы. Если везти в медведя, то тут совсем другой разговор)
З.З.Ы. Если окажусь не прав, то пиво еще вкуснее будет)

как всегда тема превратилась в чат ...

Выше описанный твой способ выставления каллипера не всегда пашет(точней никогда кроме джусиков).

Калипер выставляй на просвет, только прежде разведи поршни, если после выставления кое где чиркает, значит кривой ротор, выгибай потихоньку

Ps трост хоть и трындит много, но он был прав

Pss токо не вздумай пилить калипер !!!

Вы по просвету выставляете калипер все? Я лично просто чуть-чуть слабо зажимаю один болт крепления, а потом в районе второго болта регулирую руками на слух, вращая колесо. В итоге считай с закрытыми глазами нахожу нужное положение и потихоньку зажимаю понемногу каждый болт, пока всё не зажму.

2 мин. на тормоз и всё настроено. Разбуривается всё обычно только после снятия колеса. Зависит от положения втулки относительно первоначального положения. Втулки кривые чтоле? :-/

Mihalych
Автор

ну во-первых прав был я)) чуток раму гнуть пришлось.
А во-вторых и в главных огроменное спасибо золотому человеку Трушу!
Все в порядке, он все сделал спасибо за внимание.