Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Столкнулся с такой проблемой: со временем подседел (карбоновый) немного опускается в подседельную трубу, хомут затанут туго, затянуть сильнее шестигранником как-то стремно... Вот и решил посоветоваться с бывалыми. Вел GT.
Что скажите?!
Используй клей "Момент" (с) Мамонт
Каким образом? :)
Клей момент или резиновый. Мажеш и по "мокрому вставляеш". Пользуешся через сутки. Есть и другие варианты.
А какие? Первый вариант предполагает то, что его нельзя будет опустить иль поднять...
Ну... насколько я в курсе, карбоподсиделки не очень любят этого "in-out"? во вторых есть спец смазки для карб подседелок.
Столкнулся с такой проблемой: со временем подседел (карбоновый) немного опускается в подседельную трубу, хомут затанут туго, затянуть сильнее шестигранником как-то стремно... Вот и решил посоветоваться с бывалыми. Вел GT.
Что скажите?!
есть специальные мазилки
погуглите
это достаточно попсовая тема
эти мазилки емнип и минчане покупали
тока они чтото молчат
У меня другая проблема - я вынуть не могу |-))
У меня другая проблема - я вынуть не могу |-))
О, поподробнее, уже ару раз доводилось воевать, причины всегда были разные.
Ну... насколько я в курсе, карбоподсиделки не очень любят этого "in-out"? во вторых есть спец смазки для карб подседелок.
а если наоборот: карбоновая рама и алюминиевая подсиделка?
тоже немного ползет вниз
слишком сильно зажимать хомут шестигранником сцыкотно
резултат этой темы в разделе "велозапчасти"
Карбоновый Аваланч? О, хочу!
неа, аваланч алюм, а вот подседел карбоновый.
Спустя 3 месяца после установки, сдергивание с клея момент особых проблем не состовило
а как вы думаете: установка хомута по-крепче поможет в этой ситуации?