EFAN
Автор

Столкнулся с такой проблемой: со временем подседел (карбоновый) немного опускается в подседельную трубу, хомут затанут туго, затянуть сильнее шестигранником как-то стремно... Вот и решил посоветоваться с бывалыми. Вел GT.
Что скажите?!

Удалённый пользователь

Клей момент или резиновый. Мажеш и по "мокрому вставляеш". Пользуешся через сутки. Есть и другие варианты.

EFAN
Автор

А какие? Первый вариант предполагает то, что его нельзя будет опустить иль поднять...

Ну... насколько я в курсе, карбоподсиделки не очень любят этого "in-out"? во вторых есть спец смазки для карб подседелок.

Цитата сообщения от efan отправленного 5 Май, 2010 в 20:18

Столкнулся с такой проблемой: со временем подседел (карбоновый) немного опускается в подседельную трубу, хомут затанут туго, затянуть сильнее шестигранником как-то стремно... Вот и решил посоветоваться с бывалыми. Вел GT.
Что скажите?!

есть специальные мазилки
погуглите
это достаточно попсовая тема
эти мазилки емнип и минчане покупали
тока они чтото молчат

У меня другая проблема - я вынуть не могу |-))

Цитата сообщения от lesha_37 отправленного 6 Май, 2010 в 13:05

У меня другая проблема - я вынуть не могу |-))

О, поподробнее, уже ару раз доводилось воевать, причины всегда были разные.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 6 Май, 2010 в 05:04

Ну... насколько я в курсе, карбоподсиделки не очень любят этого "in-out"? во вторых есть спец смазки для карб подседелок.

а если наоборот: карбоновая рама и алюминиевая подсиделка?
тоже немного ползет вниз
слишком сильно зажимать хомут шестигранником сцыкотно

EFAN
Автор

резултат этой темы в разделе "велозапчасти"

EFAN
Автор

неа, аваланч алюм, а вот подседел карбоновый.

Удалённый пользователь

Спустя 3 месяца после установки, сдергивание с клея момент особых проблем не состовило

EFAN
Автор

а как вы думаете: установка хомута по-крепче поможет в этой ситуации?