Прошу советов по вопросам о вилке и ее покупке

Skiminok
Автор

значит вопросов будет несколько.
1.кто нибудь может помочь по разбору стоковой вилки Suntour с GT?
2.есть ли у кого нибудь ключ длинный в колене раскрутить винт, он глубоко...видимо защита от таких как я, что бы не залезли.
3.какое масло брать для смазки (жидкое, густое) вилки?
4.и если уж начал так подскажите можно ли купить вилку в районе 500 деревянных не больше, совесть больше не позволит =).
принимаются также предложения б\у вилок.

1. на гт ставят разные сантуры
2. фото узла помогло бы
3. возможно стоит отдать вилку на обслуживание какому нибудь мастера?
4. в этот бюджет без проблем помещается бу тора или новый раидон.
в общем https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/pomoshh-v-vybore-komplektujushhih-velosipeda/?page=3

Skiminok
Автор

вилка если не ошибаюсь SR Suntour SF7-M2025. фото сегодня сделать не смогу. есть одно предложение по переборке, жду ответа.
так же жду предложений о б\у вилке если такие имеются.
велосипед GT Outpost Disc если кому это поможет.

Цитата сообщения от skiminok отправленного 4 Апр, 2011 в 20:53

3.какое масло брать для смазки (жидкое, густое) вилки?

густую смазку
но если заткнуть дырку снизу левой штанины
то можно попробовать и жидкое (лучше большой вязкости)

Skiminok
Автор

но если заткнуть дырку снизу левой штанины
то можно попробовать и жидкое (лучше большой вязкости)

думал над этим. может нарезать резьбу и вкрутить туда чего? тогда жидкое. и если жидкое то какое? и густую смазку какую?

Цитата сообщения от skiminok отправленного 5 Апр, 2011 в 00:35

1думал над этим. может нарезать резьбу и вкрутить туда чего?
2 тогда жидкое. и если жидкое то какое? и густую смазку какую?

1 с гайкой заморачиваться мне было лень
резать резьбу тем более
обмазал винт холодной сваркой и заткнул дырку
2 для этой вилки пофиг какая смазка и какое масло
что под руку попадется
но если есть желание потратить деньги
то я бы лил трансмисионное тк оно гуще
ибо есть опасения что жидкое масло будет сильно гнать через фиговые пыльники
вообще эта вилка раскручивается неспеша за 5минут
еще за пять протирается
и за пять собирается
и еще 20 минут надо чтоб убрать инструмент и срач после переборки
так что если со смазкой будет чтото не то
то перебрать вилку дело недолгое

Skiminok
Автор

да вот я знаю что за 5. мне бы узнать какой шестигранник нужен что бы залезть в штанину и открутить глубоко там болт. 4, 5, 6?

Skiminok
Автор

есть ли у кого нибудь такой ключ? или подскажите где можно приобрести, а то буду делать сам.

Удалённый пользователь

какой уп?
за полчаса родится шестигранник?

Цитата сообщения от skiminok отправленного 5 Апр, 2011 в 15:00

1 есть ли у кого нибудь такой ключ?
2 или подскажите где можно приобрести, а то буду делать сам.

1 есть
2 купить врятли получится тк длинный
я пользуюсь автомобильным набором
трещетка-удлинитель-головка на 5мм
в головку вставляю ключ-шестигранник с отпиленным загибом
тк обычно головка винта утоплена и имеющаяся в наборе бита недостает до винта изза того что упирается держатель биты

ну как вариант для тех же автомобильных наборов с трещёткой продаются отдельно(в комплекте не находил) шестигранники. у меня так.

Цитата сообщения от winterirbis отправленного 5 Апр, 2011 в 19:30

ну как вариант для тех же автомобильных наборов с трещёткой продаются отдельно(в комплекте не находил) шестигранники. у меня так.

бывают и отдельно и в наборе
см выше
короткие
такой битой смог раскрутить только одну вилку
в остальных бита не доставала до головки винта

Skiminok
Автор

авто комплект не подошел, коротковат. сделал ключ сам. и кста не пятерка шестигранник, шестерка.
вилка как и прогнозировалось разобралась за пару минут, так же быстро смазалась и собралась.
И все таки какую посоветуете конкретно под GT outpost вилку. веса во мне 66 с небольшим, катаю достаточно жостко.