Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Есть старая алюминиевая рама. Резьба крепления каретки сильно, почти в ноль, срезана. Были мысли нарезать новую резьбу, но толщина стенок станет тонкой. Или запаять намертво (так не хочется, вдруг ремонт). Что можно с этим сделать?
наварить слой металла и нарезать новую резьбу. За первым к сварщику, за вторым - в Драгонбайк.
На холодную сварку поставить и мать ее об. |-))
Наваривать стенки в стакане и резать новую резьбу ? А рама вообще того стоит ?
если нарезы как бы расплющены, есть шанс что металл никуда не делся прогон резьбы метчиком решит вопросы.
ps если там все непоправимо и есть только рама, а системы/каретки пока нет, можно изучить вопрос перехода на бмх шатуны и каретки. там зачастую подшипники запресовываются прямо в раму. возможно придется точить переходник, в который будет ставиться подшиник и который в свою очередь будет ставиться в раму.
Отфрезеровать побольше и сделать обоймы, в обоймы вставить подшипники. Будет интегрированная каретка.
А рама вообще того стоит ?
скорее нет. если этот кусок металла станет на колеса - будет использоваться как второй вел (сразу не указал). а слишком замарачиваться с ним не охота.
На холодную сварку поставить и мать ее об. |-))
этот вариант понравился. быстро и просто. вопрос только: выдержит ли это все 80кг..
80кг выдержит если вместо холодной сварки запихнуть обычную жевачку. С холодной сваркой ( а лучше горячей эпоксидкой) выдержит много.
Санек выдержит. :D
+1 к ЧД сам так делал. И действительном мать ее об ;D
окталинк какой поставить и мать его об =)
спасибо за ответы :)
Я, конечно, не претендую на истину и не знаю кто это может сделать в Минске (сам с Могилёва), но почему бы не нарезать резьбу под итальянский стандарт (36mm х 24tpi) и использовать каретки под него же?
рама старая. обвес ее ждет соответствующий. итальянская каретка с новой резьбой и утончёнными стенками не будут чувствовать себя комфортно :|(
Есть старая алюминиевая рама. Резьба крепления каретки сильно, почти в ноль, срезана. Были мысли нарезать новую резьбу, но толщина стенок станет тонкой. Или запаять намертво (так не хочется, вдруг ремонт). Что можно с этим сделать?
Выточить два фланца и стянуть их шпильками или длинными болтами.