Регулировка калипера после каждого снятия\установки колеса

Аўтар

заметил такую вещь, после каждого снятия\установки колеса на вилку, начинает тереть ротор по колодкам минимально, приходится каждый раз сидеть и регулировать калипер. Когда стояли родные промаксы такого не было, а когда поставил шимы деоры начал замечать такое. Есть ли какой то выход или забить и каждый раз настраивать?сразу сори если вопрос нубский //-(

С одинаковым усилием зажимай эксцентрик. И всё будет хорошо.
Именно поэтому спереди я на 15 ось перешёл.

И ещё пол беды с шиманами . Вот с формулами это холокост настоящий , колесо переднее снимать. :]

возможно еще кривая гайка, поджимающая ось / кривой колпачек.
лечится пометкой, как оно должно стоять в вилке.
год трахомудился, пока доперло наконец, что происходит, с тех пор никаких вопросов не возникало.

Забавно, никогда таких проблем не было, использую эксцентрик лонгус, вот видать в чем дело :)

Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 26 Июн, 2016 в 15:31

Забавно, никогда таких проблем не было, использую эксцентрик лонгус, вот видать в чем дело :)

На задніх утулках 135х10/12мм (10/12мм вось + гайкі/балты) часам такое адбываецца, тое самае і з аналагічнымі па канструктыву мацаваньня пярэднімі утулкамі магчыма. З аднаго боку трохі пераціснуў гайку, з іньшага - недаціснуў (адносна папярэдняга мантажу), вось і чыркае дыск па калодцы пакуль не паправіш каліпер. Але праблемы, каб так перажываць і рабіць тэму, не ўзнікала.

mp-92, не распісаны кампліт, няма фотак (як, нажаль, часцяком і бывае у гэтым раздзеле). Але розных парад на большасьць магчымых варыянтаў, здаецца, дастаткова напісалі.

Поставьте метку корректором в разрезе рамы на оси колеса. При каждой установке колеса совмещайте эту метку и не будет никаких проблем.

Цитата сообщения от kochegar отправленного 26 Июн, 2016 в 21:11

Поставьте метку корректором в разрезе рамы на оси колеса. При каждой установке колеса совмещайте эту метку и не будет никаких проблем.

Цитата сообщения от zyfix отправленного 26 Июн, 2016 в 21:04
Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 26 Июн, 2016 в 15:31

Забавно, никогда таких проблем не было, использую эксцентрик лонгус, вот видать в чем дело :)

На задніх утулках 135х10/12мм (10/12мм вось + гайкі/балты) часам такое адбываецца, тое самае і з аналагічнымі па канструктыву мацаваньня пярэднімі утулкамі магчыма. З аднаго боку трохі пераціснуў гайку, з іньшага - недаціснуў (адносна папярэдняга мантажу), вось і чыркае дыск па калодцы пакуль не паправіш каліпер. Але праблемы, каб так перажываць і рабіць тэму, не ўзнікала.

mp-92, не распісаны кампліт, няма фотак (як, нажаль, часцяком і бывае у гэтым раздзеле). Але розных парад на большасьць магчымых варыянтаў, здаецца, дастаткова напісалі.

дык есть такие втулки в обращении и всё ок)

Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 28 Июн, 2016 в 07:42
Цитата сообщения от zyfix отправленного 26 Июн, 2016 в 21:04
Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 26 Июн, 2016 в 15:31

Забавно, никогда таких проблем не было, использую эксцентрик лонгус, вот видать в чем дело :)

На задніх утулках 135х10/12мм (10/12мм вось + гайкі/балты) часам такое адбываецца, тое самае і з аналагічнымі па канструктыву мацаваньня пярэднімі утулкамі магчыма. З аднаго боку трохі пераціснуў гайку, з іньшага - недаціснуў (адносна папярэдняга мантажу), вось і чыркае дыск па калодцы пакуль не паправіш каліпер. Але праблемы, каб так перажываць і рабіць тэму, не ўзнікала.

mp-92, не распісаны кампліт, няма фотак (як, нажаль, часцяком і бывае у гэтым раздзеле). Але розных парад на большасьць магчымых варыянтаў, здаецца, дастаткова напісалі.

дык есть такие втулки в обращении и всё ок)

Плюс один, это косяк втулок под 9 мм осьс эксцентриком: либо сам эксцентрик кривой и некорректно зажимает втуль, но чаще сама по себе втулка кривая. С переходом на оси (абсолютно любые, от 9 мм под гайки до стандартных 12/15/20 мм Макслов и Синтэйсов) забыл об этом недоразумении конструкторов МТБ железа. (вообще технология из шоссе пришла, где вообще ничего толкового нету \m/ )

Аўтар

Плюс один, это косяк втулок под 9 мм осьс эксцентриком: либо сам эксцентрик кривой и некорректно зажимает втуль, но чаще сама по себе втулка кривая. С переходом на оси (абсолютно любые, от 9 мм под гайки до стандартных 12/15/20 мм Макслов и Синтэйсов) забыл об этом недоразумении конструкторов МТБ железа. (вообще технология из шоссе пришла, где вообще ничего толкового нету \m/ )

спасибо ответившим) понял что как и почему. к сожалению переход на ось не предвидится так как предвидится переезд в другой город))денюжки надо беречь)