Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Задолбало мучиться со съемом шатунов. Решил приобрести съемник. Поиски результатов не дали - нашел какое-то уродство на поле чудес, да и то не продавалось (тот мужик сам велы ремонтирует, говорил, что продавал раньше по 10000 р., но этот не продаст - не коммерсант ;) ).
Пришлось изготовить самому. Снаружи резьба М20х1, внутри М12, но можно и М8 или М10. Съем шатуна теперь занимает от силы секунд 20-30. Для надежности съемник и болт закалил на 38-42 HRC (Шестигранник на 22, Сталь 35), поэтому такой неприглядный вид. Осталось только покрыть белым цинком. Изготовлю небольшую партию. Если есть потребность - обращайтесь.
ЗЫ. Впереди зима - время ремонтов и модернизаций. Я, например, в каретку картридж вставил взамен конусов и обычных подшипников - пока доволен. А то на конусах через 200-300 км люфты образовывались. Запарился регулировать.
+Поиски результатов не дали+
сьемник шатунов видел во вторник в шимане на натуралистов, но это незначит что ненадо делать, Серега молодца.
немного офтопика. SnuS, меня тоже достал люфт и я поставил катридж, когда ставил понял причину этого гадосного люфта - как не регулируй или люфтит или подшипники трещат от перетяга, а причина в не соосности резбы под чашки, катридж вкручивал бааальшим ключом.
Есть потребность!
купил на натуралистов в прошлом году съемник -- первая же попытка сняла с него резьбу.. :-(
Видать шатуны были кепкие.
Та же ерунда, только искать и не пробовал. Что резьба с шагом 1 ПОДТВЕРЖДАЮ, а вот насчет диаметра... не помню точно... [glow=Red, 2, 300]НО ВРОДЕ 22[/glow] ...сегодня дома померяю и скажу, а также фото выложу. Внутреннюю меньше 12 делать не стоит - у меня на 10 была, так вот ее слегка подмяло уже после 2 съёмов. Это конечно и проблема некаленого шестигранного прутка из которого точился съёмник, но и есть еще одно "ЗА" за болт на 12 - ничего подкладывать не надо - он ровнехонько по квадрату шатуна ложится. У меня при съёме 2 болта на 10 угроблены были, после съема шатуна та часть, которой они упирались в ось каретки была похожа на шляпку гриба, после чего безжалостно срезалась болгаркой. Сейчас сам думаю о перенарезке резьбы на 12 и подкаливании съёмника ... ну хотя бы на паяльной лампе.
!!! ТОЧНО 22 !!!
итого выходит М22х1 или понятными словами метрическая резьба на 22 с шагом 1.
Вот они съемники
cyclustools для кассеты, и две самоделки для шатунов