Слабо тормозят тормоза на шоссейнике.

Автор

Тормоза стоят клещевые. Вроде-как какие-то итальянские.
Тормозили очень слабо. поменял резиновые колодки, вымыл обода - все равно слабо тормозят.
Где это виданно чтобы у шоссейника на асфальте посыпаннм песком невозможно было заблокировать заднее колесо! Тяну ручку с серьезным усилием - а толку нет.
Но ход у ручки не весь использую.
Причем оба тормоза работают слабо.

Кто подскажет - где искать причину?

Удалённый пользователь

Может не вся площадь колодок работает. Или стоят слишком низко, или с перекосом.

Десять предрассудков и мифов о дорожных велосипедах

......
4. Шоссейный велосипед плохо тормозит. Да, он не вкапывается на месте как байк с дисковой гидравликой на 180-мм. Но если тормоза отрегулированы хорошо, а колодки целые и качественные, тогда тормозов шоссейного велосипеда вполне хватает. Другое дело, что у чистых "шоссейников" не самый удобный хват ручки, и при езде в городе, если ты держишь руки поверх пистолетов, тормозное усилие действительно прилично меньше, чем на байке с его прямым рулем и мощными тормозами.
......
(C) известно откуда

имхо, стоит подтянуть трос

Автор

Да, на заднем колесе колодки стоят низковато, работает 80% площади колодки. Выше поднять некуда - прорези для регулировки положения колодок в клещах закончились.

А что вы имеете говоря что надо подтянуть тросик? Я тормоза отрегулировал. Или его еще где-то можно подтянуть, кроме как регулировочной шайбой возле самих клещей?
По моим ощищениям я выжимаю тормоза на пол-хода ручки, тормозит... и дальше выжимаю тормоза до конца хода ручки - а тормозит сильнее не начинает.

Я уже думаю - может у меня тросики стали "резиновыми", и просто при большем усилии растягиваются? Точнее не стали, а были. я как купил вел в прошлом году - так он плохо тормозит. До этого был Старт-шоссе, пока раму не сломал. Старый тормозил намного лучше.

Ну а что ты хотел, это шоссейник с клещевыми тормозами, Я когда поехал первый раз на шоссере покататься тоже слегка... короче страшно было. |-))

Удалённый пользователь

Давай фотки тормозов и торозовых ручков
На самом первом моем шосенике стояли однорычажные тормоза с хреновыми колодками и абы какими ручками. Тормозили как по маслу (никак).
Потом поменял тормоза на двухпивотные. Тормозили заметно лучше. По техническим причинам менял тормозные ручки. Особой разницы не заметил.
Потом поменял тормоза на какие то Дурасики с короткими рычагами. Тормозить стало чуть лучше. И на последок на передний тормоз поставил МТБшные трехкомпонентные полодки. Большего мне не надо было.
Попробовал шосейник с Кампавскими тормозами. С непривычки чуть через руль не вылетел.

Возможен ещё такой вариант: колодки задубели, т.е. резина колодок сверху стала твёрдой. Лечится просто - плоским напильником снимается одна - две десятки с рабочей поверхности.

Хотя всё это просто версии. Фото значительно ускорят решение вашей проблемы.

kenit разгонись до 35-40 и на этой скорости попробуй свои тормоза. Слышал что тормоза на шоссерах после 30 "появляются"

Цитата сообщения от fox отправленного 28 Май, 2009 в 00:16

kenit разгонись до 35-40 и на этой скорости попробуй свои тормоза. Слышал что тормоза на шоссерах после 30 "появляются"

+1

Реальные шоссеры тормозами не пользуются или сводят использование к минимуму.

У меня новая ультегра. Тормозит не фонтан, но достаточно для маневрирования, никогда не парился по этому поводу. Сильнее давите на ручки.

По поводу скорости 35-40 - распрямись на время и тормоз уже не нужен.

ЗЫ. А зачем на шоссере блокировать заднее колесо? Хотите чтобы вас развернуло и положило на бок под колеса другим шоссерам или машинам?

Цитата сообщения от atg отправленного 28 Май, 2009 в 11:36

Реальные шоссеры тормозами не пользуются или сводят использование к минимуму.

У меня новая ультегра. Тормозит не фонтан, но достаточно для маневрирования, никогда не парился по этому поводу. Сильнее давите на ручки.

По поводу скорости 35-40 - распрямись на время и тормоз уже не нужен.

ЗЫ. А зачем на шоссере блокировать заднее колесо? Хотите чтобы вас развернуло и положило на бок под колеса другим шоссерам или машинам?

Ага, особенно на спусках в горах.

Основную тормозную работу выполняет переднее колесо (бОльшая часть массы велосипедиста при торможении наваливается вперед). Поэтому заднее колесо шоссера по определению не может тормозить лучше переднего. Максимум можно заблокировать заднее колесо, но кому это надо - протирать покрышки

А заднее колесо шоссера вообще может тормозить?
ИМХО там вообще нафиг не нужен тормоз по моему |-))