Сорвал резьбу под переклюк в несъёмном дропауте

Bato
Автор
Image not setted in DB user_id: 12122, image_id: 23259

Всем привет.
Проезжал буреломинг, ветка заклинила цепь в переклюке, итог - переклюк вышел из петуха вместе с резьбой.
Петух несъёмный. Рама - алюминий.

Пока вижу 3 варианта действий:

1. Попытаться установить съёмный петух. Хотя сомнительно, что удастся сточить часть дропаута по нужной форме, и при этом не убить раму. Или не стачивать, а попытаться установить сверху, используя длинную ось под гайки?

2. Установить переклюк типа Tourney, которые ставаятся на крюк, а не на петух. Не факт, что удастся установить его под эксцентрик, возможно придётся ставить ось на гайках.

3. Купить планетарку Nexus 8. Однако она дорогая :( , придётся переспицевать колесо, и не совсем понятно, как её устанавливать на вертикальные дропауты (вроде есть спец гайки какие-то).

Пожалуйста, помогите советом :)

подъедь в мастерскую драконбайка. если нарезать новую резьу реально, то тебе там помогут.

Bato
Автор

Как можно нарезать новую резьбу? Её диаметр будет больше, чем у винта на переклюке...

Ремонт или нарезка резьбы на крюке (петухе) заднего переключателя: 10 000 руб.

это из их прайса.

Из чего рама? ЦРС?
Расточить отверстие на 2 мм и впрессовать
стальную трубочку с нужной резьбой внутри. Простая токарная деталь,
делается из гайки на ось.
(Кажется, там резьба как на задней оси под гайки. На оси под экцентрик шаг немного другой.)

Цитата сообщения от вв отправленного 25 Авг, 2010 в 01:41

Из чего рама? ЦРС?
Расточить отверстие на 2 мм и впрессовать
стальную трубочку с нужной резьбой внутри. Простая токарная деталь,
делается из гайки на ось.
(Кажется, там резьба как на задней оси под гайки. На оси под экцентрик шаг немного другой.)

+1 хотел этот же способ предложить.

Bato
Автор

Рама - алюминий.
Проверил - резьба, как на гайке под эксцентрик.

Цитата сообщения от дюдя отправленного 25 Авг, 2010 в 01:31

Ремонт или нарезка резьбы на крюке (петухе) заднего переключателя: 10 000 руб.

это из их прайса.

иногда горизонт заваливают, например в колесе Никона завалили миллиметра на 4 в левую сторону. пришлось править.

Цитата сообщения от бато отправленного 25 Авг, 2010 в 01:59

Рама - алюминий.
Проверил - резьба, как на гайке под эксцентрик.

нет, резьба как на оси под гайки (имеется ввиду как у задней втулки).

Удалённый пользователь

Резьба М10х1
Лишь бы толщины стенки в алюминии хватило, что б рассверливать до 11.5...12мм
А если не поможет, можно сделать и сменный накладной петух замутить

Цитата сообщения от отправленного 25 Авг, 2010 в 07:19

Резьба М10х1
Лишь бы толщины стенки в алюминии хватило, что б рассверливать до 11.5...12мм
А если не поможет, можно сделать и сменный накладной петух замутить

Ntv более Леша 37-й поднимал этот вопрос и предоложил вполне удачную конструкцию.

Bato
Автор
P1870007-640.jpg

Спасибо всем, кто откликнулся! :)
Проблема решена Сергеем из драконбайка за 2 часа.

Старое ухо отпилено, установлено сменное, накладное, х.з. к каким велам.
Ход переключателя сохранился полный.

|)

P.S. Увидел там пару знакомых велосипедов ;)

Изверги...

В хозяйстве валяется гужон М14*1.25 (свечная) на М10*1, оставшийся от старой рамы с аналогичной проблемой.

Удалённый пользователь

Поздно пить боржоми, когда уши отвалились

Bato
Автор
Цитата сообщения от rae отправленного 25 Авг, 2010 в 23:33

Изверги...

В хозяйстве валяется гужон М14*1.25 (свечная) на М10*1, оставшийся от старой рамы с аналогичной проблемой.

Саша, считаешь что сделали неправильно?
Может вы и правы.
Я 3 раза за 4 месяца уже выравнивал это ухо, погибло 2 переключателя (при том, что я матрасник).
Последний раз пришлось 40 км добираться на импровизированном синглспиде.
Теперь буду возить запасное ухо. Попробуем так покатать.

М14... это на 2 мм увеличится радиус... может и подошло бы, но мне кажется, что сзади всего около 3 мм от отверстия до края уха.

Ну да ладно, что сделано - то сделано.