Спускает заднее колесо - в чем может быть проблема?

Автор

Всем доброго времени суток! Отдал свой старый Nordway в ремонт, чтобы привести его в боевое состояние. Велосипеду лет восемь, приобретался новым. С заменой узлов и настройками, смазками и т.п. ремонт обошелся в 2 млн. старых рублей. Вел просто полетел, но радость была недолгой, на 8-10 км >:[ Проблема в том, что выходит воздух из задней покрышки и накачать его уже невозможно, спускает сразу. Первый раз это было, когда из Малиновки доехал до о. Птичь, назад пешком. Отдал обратно для ремонта по гарантии, сделали, но история повторилась практически в том же месте - при подъезде к о. Птичь. Сделали снова, поехал в Лошицкий парк по очень ровной дороге, примерно через 8-10 км спустило колесо. Мне меняли обод, поставили Grand Rock и покрышку - Kenda. На родном ободе спереди также стоит новая Kenda, проблем никаких нет. Давление в шинах 4 атмосферы.
Ремонтники ничего внятного о причине сказать не могут ... Но три раза подряд после гарантийного ремонта это уже не смешно. Подскажите чайнику в делах велосипедных, где искать причину? Заранее благодарен.

меняли покрышки, меняли обод .... редко обод будет причиной прокола твоего колеса.
с камерой всё ок ? :D

за 8 лет не научился вычислять источник дырки? просто нет слов...

меняли обод изза того что спускает колесо оО

с проколами надо уметь разбирться самому
ибо это может случится в любой момент в любом месте
снять колесо
вынуть один край покрышки
вынуть камеру
запомнить ориентацию камеры (право-лево) относительно колеса-покрышки
покрышку не смещать
накачать камеру
найти дырку
приложить камеру к колесу-покрышке
в районе дырки искать на колесе-покрышке причину продырявливания камеры
если дырка по наружной стороне камеры искать проволку гввоздики мелкие кусочки стекла в покрышке
если дырка по внутренней стороне
заусенцы торчащие и замятые ребра киперной ленты
причину устранить
камеру заклеить
зы ну и просто осмотреть камеру
может она посто лопается от старости

Автор
Цитата сообщения от mаhmud отправленного 10 Авг, 2016 в 23:19

за 8 лет не научился вычислять источник дырки? просто нет слов...

За восемь лет ни одного прокола не было вообще, как и серьезных ремонтов. Катаюсь исключительно летом, от случая к случаю.
Я вообще просил совета, а не стёба :)
ZxV, спасибо. Обод я менял по совету мастера, а не потому что спускает колесо. Мастер предложил, что так будет проще, чем делать переспицовку заднего колеса. Денег было не жалко, лишь бы сделали хорошо. Я и согласился. Буду искать причину сам, если профи в веломастерской с хорошо раскрученным сайтом этого сделать не могут. Я думал, что это может быть что-то очевидное и давно известное.

Суть проблемы не в проколах. Если бы это было так, то по гарантии мне ничего не делали бы. Прокол всегда на совести заказчика, а не исполнителя работ. Это же очевидно.
А так, уже три раза подряд после гарантийного ремонта спускает колесо, которое при накачивании сразу же спускается.
Еще одна закономерность - колесо перестает держать воздух после пробега 8-10 км.
P.S. камеру не менял, если бы она была старая и проблемы была бы в ней, то мне предложили бы ее заменить за мой счет, а этого тоже не было.

Проверяйте камеру - если очевидных признаков нет, надувайте камеру до состояния фэт колеса и кунайте в воду. Только так нашел дырку в камере у себя - травило в неделю по 1 атмосфере. Оказалось что там очень мелкая дырка была и травила по 1 пузырьку воздуха в секунду.

Цитата сообщения от ewg70 отправленного 11 Авг, 2016 в 06:55

Еще одна закономерность - колесо перестает держать воздух после пробега 8-10 км.
P.S. камеру не менял, если бы она была старая и проблемы была бы в ней, то мне предложили бы ее заменить за мой счет, а этого тоже не было.

действия описаны выше
в целом логика
ищем дырку в камере - ищем причину появления этой дырки
простой нюанс часто не очевидный новичкам
то что прокололо камеру часто остается в покрышке
если не достать оно проколет камеру снова
на практике это может происходить след образом
например тонкий кусочек проволки
колесо будет равномерно спускать в течении нескольких дней
или кусочек стекла чуть чуть торчащий из покрышки
будет протирать камеру за 10-70
10-70км нормально а потом резко спускает
стекло может торчать совсем слабо и смотреть искать надо тчательно
зы хоть оно иногда высосит мозг
но в целом действо относительно простое
ищем дырку-ищем причину дырки
чтобы проще было искать при разбортировке сохраняем ориентацию камера-покрышка

обычно в таких случаях (когда спускает колесо) ставлю метку на покрышке напротив нипеля, снимаю камеру, накачиваю, если обнаружен прокол с наружной стороны камеры, прикладываю нипелем к метке на покрышке и сразу становится известна область прокола в покрышке. так проще обследовать покрышку на наличие инородный колющих предметов

а еще бывает, что ободная лента сползает, загибается и ребром протирает камеру

Автор покажет в каком месте повреждения камеры? Будут хотя бы исходные данные где искать проблему в колесе.

Автор
Цитата сообщения от bering отправленного 11 Авг, 2016 в 13:19

а еще бывает, что ободная лента сползает, загибается и ребром протирает камеру

Ваша версия совпала с объяснениями мастера, сегодня таки потребовал отчета по проблеме >:[ С его слов вскрытие показало следующее.
Во всех трех случаях ободная лента была смещена. В двух первых случаях возле нипеля. Примерно в этих местах были установлены повреждения камеры, от заусенцев или концевика спицы (-ц). Дважды камеру заклеивали, накачивали колесо и возвращали велосипед мне. После третьего случая зачистили полностью обод, заклеили изоляционной лентой по диаметру. Сверху поставили ободную ленту, заменили камеру. Говорят, что такая ситуация у них в практике ремонтов возникла впервые.

[shadow=Gray, left]Автор покажет в каком месте повреждения камеры? Будут хотя бы исходные данные где искать проблему в колесе.[/shadow]

К сожалению, не смогу показать пока колесо не спустит в четвертый раз :) Мне три раза ремонтировали по гарантии с доставкой велосипеда в мастерскую и обратно.

А в дороге вы будете эвакуатор вызывать? Учитесь менять камеру самостоятельно. С нашими дорогами и количеством битого стекла, нужно возить с собой как минимум запасную камеру или заплатки и клей и естественно насос.
При повреждениях возле нипеля, отверстие для него в ободе нужно зачистить от стружки, а по отверстия для спиц пройтись мелкой наждачкой, чтобы заусенцы не повреждали ободную ленту и камеру, если лента сползет.

Цитата сообщения от ewg70 отправленного 11 Авг, 2016 в 21:42
Цитата сообщения от bering отправленного 11 Авг, 2016 в 13:19

а еще бывает, что ободная лента сползает, загибается и ребром протирает камеру

Ваша версия совпала с объяснениями мастера, сегодня таки потребовал отчета по проблеме >:[ С его слов вскрытие показало следующее.
Во всех трех случаях ободная лента была смещена. В двух первых случаях возле нипеля. Примерно в этих местах были установлены повреждения камеры, от заусенцев или концевика спицы (-ц). Дважды камеру заклеивали, накачивали колесо и возвращали велосипед мне. После третьего случая зачистили полностью обод, заклеили изоляционной лентой по диаметру. Сверху поставили ободную ленту, заменили камеру. Говорят, что такая ситуация у них в практике ремонтов возникла впервые.

[shadow=Gray, left]Автор покажет в каком месте повреждения камеры? Будут хотя бы исходные данные где искать проблему в колесе.[/shadow]

К сожалению, не смогу показать пока колесо не спустит в четвертый раз :) Мне три раза ремонтировали по гарантии с доставкой велосипеда в мастерскую и обратно.

а камера все таже восмилетняя?
стоит поменять
как ни странно у меня сейчас подобная проблема
и при всем моем 10-ти летнем велоопыте чета она не решается
три раза клеил одну камеру
поставил другую
заклеил и ее
оторвал латку и снова заклеил это место...
все дырки по внутренней стороне камеры
намотанную изоленту в качестве киперной ленты сменил
но чета колесо все равно потихоньку травит
грешу на камеры давно уже не свежие и ушатанные ездой на низком давлении
они протираются от такого
у вас вероятно просто страрые камеры

Kochegar, +1, толькі што адтуліны пад шпрыхі апошні год паліраваў дрэмелем з шаравіднай гумавай насадкай. Вобадная стужка павінна падыходзіць дакладна пад унутраную шырыню вобада, не стырчаць у бок камеры (напрыклад, калі вобад мае складаны профіль з вялікай колькасьцю камер).

Да камента ZxV хацелася б дадаць. У мяне аднойчы лопнула камера адмаркіраваная як Кенда max 2.35" на покрыўцы 2.4" праз некалькі месяцаў эксплуатацыі разам. Выснаўк: усе дэталі лепей сумяшчаць з нейкім запасам па характарыстыках.