Ставим рога на руль. Пара полезных советов.

smovas
Автор
Image not setted in DB user_id: 28002, image_id: 23082

Операция не сложная.
Но есть два момента:
а. Грипсы намертво прилипли к рулю и сдвинуть их не получается.
б. Затягивая крепление рога, можно повредить руль.

Итак, по порядку.

1. Обрезаем грипсы. Чтобы место среза выглядело аккуратно, не укорачиваем грипс, а срезаем торец по внутреннему отверстию трубы руля:

Image not setted in DB user_id: 28002, image_id: 23083

Ослабляем крепление тормозной ручки и манетки переключателя передач. Все сдвигаем к центру руля на несколько сантиметров. Если грипс не хочет двигаться, шприцом закачиваем между ним и рулём по несколько капель шампуня или любого мыльного раствора в нескольких местах.
Шприц при этом норовит проткнуть грипс и вылезть наружу. Лучше загнать под грипс какую-нибудь тупую иглу (шило, тонкую отвертку и т.д.) и уже вдоль нее ввести иглу шприца. Пара движений на проворачивание грипса, шампунь распределяется между резинкой и рулем, грипс начинает легко двигаться. Лучше его снять и протереть руль и сам грипс сухой тряпкой. Оставшегося шампуня будет вполне достаточно, чтобы потом надеть грипс и поставить его на нужное место. Излишний шампунь приведет к тому, что по окончании всей операции грипс будет свободно проворачиваться на руле, что не хорошо и чревато.

DSC09978_novyy_razmer.JPG

Надеваем рог, а в полость руля вставляем пробку, например, от импортного шампанского. Вот такую:

Image not setted in DB user_id: 28002, image_id: 23085

Пробка от нашего шампанского не годится, слишком мягкая. В крайнем случае, можно вырезать деревянную пробку. Длина пробки должна быть не меньше ширины крепления рога. Пробка должна легко извлекаться после окончания работы.

Image not setted in DB user_id: 28002, image_id: 23086

Устанавливаем рог на самый край руля, задаём нужный угол, затягиваем болт. Если нет динамометрического ключа, болт затягиваем туго, но без фанатизма. Если перетянуть, можно сорвать резьбу или сплющить руль, даже пробка не поможет. Если не дотянуть, последствия могут быть плачевными, если рог провернется в ненужный момент, когда на него опираешься.
Извлекаем пробку от шампанского, устанавливаем заглушку, идущую в комплекте с рогами:

Грипс пододвигаем вплотную к рогу и даже слегка прижимаем его манеткой, чтобы не было некрасивых зазоров между грипсом и рогом. Устанавливаем и фиксируем манетки, ручки тормозов, звонки и т.д. Неровный срез грипса закрывается креплением рога, все выглядит очень даже аккуратно.

Удалённый пользователь

Вот если бы рассказали, как сделать чтоб грипсы намертво на руль сели и не сдвигались и не прокручивались - цены б вам не было

Цитата сообщения от отправленного 23 Авг, 2010 в 07:19

Вот если бы рассказали, как сделать чтоб грипсы намертво на руль сели и не сдвигались и не прокручивались - цены б вам не было

Мыть руль перед надеванием смылом и мылить руль и потом надевать грипсу, мне помагало.

Удалённый пользователь

Совет от "Сергея со Жданов".

Для снятия/одевания грипсы пользуемся отвёрткой и сладким чаем. Отвёрткой приподнимаем край грипсы, наливаем чуток чая - вуа-ля - по "мокрому" чаю грипсина легко слазит, а при одевании грипсы - льём на руль чай, одеваем грипсу, чай высыхает, а липкий сахар держит грипсу.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от headcrash отправленного 23 Авг, 2010 в 11:49

Не совсем понятно зачем нужна пробка от шампанского?

что б газики не выходили |-))

Видимо чтобы не деформировать руль при затяжке болтов на рогах :)

Цитата сообщения от отправленного 23 Авг, 2010 в 07:19

Вот если бы рассказали, как сделать чтоб грипсы намертво на руль сели и не сдвигались и не прокручивались - цены б вам не было

лак для волос ?

Цитата сообщения от отправленного 23 Авг, 2010 в 12:32

что б газики не выходили |-))

|-)_)

Цитата сообщения от stupik отправленного 23 Авг, 2010 в 12:38

Видимо чтобы не деформировать руль при затяжке болтов на рогах :)

это ж сколько надо силищи то...
может проще написать что не нужно зажимать со всей дури?

smovas
Автор

Про "всю дурь", вроде бы, написал.
Просто, выбирая рога, пошарил по интернету, там проблема сплющивания руля проходит красной нитью.
Конструкция некоторых рогов как будто специально сделана, чтобы деформировать руль - слишком большой зазор между стягиваемыми концами хомута. Площадь соприкосновения уменьшается, а значит, уменьшается сила трения, удерживающая рог в нужном положении. Рог начинает прокручиваться, человек затягивает хомут еще сильнее. В результате часть руля уходит в этот зазор - и вуаля!
Проблема "несдвигаемых" грипсов - на втором месте. Один даже написал, что сначала потратил два часа, чтобы его сдвинуть, потом столько же, чтобы поставить на место.
Чтобы грипс в дальнейшем не прокручивался, достаточно посадить его на раствор хозяйственного мыла. Через некоторое время мыло высыхает и держит очень даже неплохо. Синтетические шампуни и моющие средства, а также туалетное мыло с разными добавками, в этом плане намного хуже.