a-sk
Автор

Есть ли практическая разница? Если 2 вела, есть ли смысл свести их оба к Шрадеру, рассверлив в 2-х ободах дырки до 11мм?

Единственное, что приходит в голову--под Престу отверстие меньше, значит в этом месте прочность больше. Но имеет ли это практическое значение?

разница в диаметрах того что есть и того что надо около полумиллиметра (проверить не на чем), так что прочность там весьма относительно пострадает... В остальном же мне преста как-то надежнее видится (уж сколько раз автониппиля приключения обеспечивали). Соответственно, у себя все на престу перевел...

Цитата сообщения от rae отправленного 29 Авг, 2008 в 14:44

... В остальном же мне преста как-то надежнее видится (уж сколько раз автониппиля приключения обеспечивали). Соответственно, у себя все на престу перевел...

мое мнение с точностью до наоборот.
поправлюсь только, если резина требует высокое давление, то возможно, лучше ставить престу.

Цитата сообщения от bragaman отправленного 29 Авг, 2008 в 15:24
Цитата сообщения от rae отправленного 29 Авг, 2008 в 14:44

... В остальном же мне преста как-то надежнее видится (уж сколько раз автониппиля приключения обеспечивали). Соответственно, у себя все на престу перевел...

мое мнение с точностью до наоборот.

+1 к bragaman-у

а до какого давления Шреддер расчитан?

.presta dia 6 mm, shraeder dia 8 mm
.прочность обода - без разницы
.накачивать, контролировать давление проще shaeder
.преста долго держит давление, shraeder подтравливает.

я пальцами не ловлю разницу между 5атм и 7атм,
и манометр к престе приставлять пока не научился.

предпочитаю shraeder
(если есть подходящие камеры с нужной длиной ниппеля);
обода расточил.

Цитата сообщения от tr отправленного 29 Авг, 2008 в 16:52

а до какого давления Шреддер расчитан?

резина раньше рванет.

Цитата сообщения от вв отправленного 29 Авг, 2008 в 16:57
Цитата сообщения от tr отправленного 29 Авг, 2008 в 16:52

а до какого давления Шреддер расчитан?

резина раньше рванет.

так я о том-же

Цитата сообщения от bragaman отправленного 29 Авг, 2008 в 15:24

поправлюсь только, если резина требует высокое давление, то возможно, лучше ставить престу.

Странно, почему у меня в вилке высокого давления стоит Шредер? Я в нее накачиваю 130 psi = почти 9 атмосфер - и это давление в воздушной камере разжатой вилки. Думаю, оно здорово увеличивается, когда я прыгаю с бордюра или съезжаю по лестнице :)

Так что дело не в давлении ;)

Ни разу не слышал про вырванный сосок- шредер, зато преста - :(. Сам использую престу - удобнее качать, давление в цифрах меня не интересует.

Преста, в случае6 потери колпачка - практически не забивается грязью. пользуюсь престой т.к. она более технологична. :]

На ободах под шредер с престой долго не проедешь... От безысходности и срочности пришлось купить престу... после того, как рядом с золотником залатал две дырки из-за пузырей камеры между ободом и золотником, эту камеру положил в рюкзак на запаску чисто докатиццо до дома в случае чего..

Цитата сообщения от industrial отправленного 5 Сен, 2008 в 11:21

На ободах под шредер с престой долго не проедешь...

А изолентой обмотать ниппель, чтобы по центру стоял?
Я довольно долго проехал уже. 7 атм держит.

в чем вижу плюс шредера - так это в возможности накачать/подкачать колесо у любого автомобилиста, если насоса под рукой нет, а он позарез как надо. эт раз. во-вторых, шредер куда лучше защищен от "синдрома кривых рук", в то время как у престы запросто можно погнуть тонкий стержень зажимающей гайки. что я с удовольствием и сделал :) правда, там дело было больше в отвратительном насосе. хорошо, что не на своей камере погнул, а на отцовском велосипеде! :D выпрямил потом...
а вообще, лично мне по барабану. катал на шредере, а сейчас буду катать на престе. куплю копеечный переходник с престы на шредера и буду без особых танцев с бубном пользоваться своим любимым китайским насосиком. точно есть на Жданах. еще спрошу на Дружной

ЗЫ. кстати, комрады! имею в наличии абсолютно новую, еще в коробочке камеру ультра-лайт Максис (26х1.9-2.135) со шредером. готов обменять на такую же, но с престой.

ну если уже говорить об универсальности, то я уже который год катаюсь с престой и китайским насосом Vella от Аиста. Если в (Y) потребуется воспользоваться помощью автомобилистов, то переходник много места не занимает, правда, тяжеловат - 2грамма будет. А вот накачать шредер насосом под велониппель - удачи, с удовольствием куплю билет на это шоу.