DiMB
Автор

Вел Kellys Scorpio
Рулевая Ahead непомню модель на 1 1/8
Так вот, когда притормаживаешь - слышен "щелк" и когда отпускаешь тоже "щелк". На месте тоже можно слышать, правда нужно прикладывать достаточно большое усилие.
Все внимательно осмотрел - похоже треск всетаки в самой рулевой а не в вилке или тормазах (к тому же от поворота руля на 90 градусов характер треска не меняется).
Разобрал-собрал -- тот же щелчек. Разобрал-собрал зажав посильнее - руль крутится с трудом, но фсе равно щелкает. Подшипник и чашки осмотрел - вроде ничего необычного. Такое чувство что в этом подшипнике поперечный люфт :-/ .

Может кто сталкивался и может чтонибуть посоветовать? Есть смысл попробовать заменить подшипник? Рулевую вообще поменять можно, или она запрессована? Как вообще ремонтируют рулевую?

Ну как я понел по идее у тебя подшибник убился

Насколько мне известно, для замены рулевой ее надо выпрессовывать из рамы. Для этого есть специальный инструмент. Должен быть в наших веломастреских. Попробуй заменить рулевую, может износилась она...

Вроде у нас во вмногих мастерских его нет :)

Какой инструмент, я брал отвертку и выбивал рулевую(по кругу и поокуратней)

DiMB
Автор

а новая потом в раме будет держаться???

Удалённый пользователь

имхо прежде чем ковырять рулевую надо стопроцентно убедится что это она. по звуку ориентироваться не очень надежно. ябы, зажав передний тормоз, покачал вел вперед-назад при этом держа руку в районе нижнего подшипника рулевой, если люфт есть его можно почувствовать.
з.ы. может рулевая труба в вилке щелкает, подшипники даже если люфтят вроде особо не щелкают.

DiMB
Автор

так и делал... люфт снизу легко заметен, сверху - пальцем держишь - чувствуется очень короткий "щелк"... вилку вчера смотрел вминательно - намекав на люфт в короне не наблюдается... :(
....лучше бы вилка люфтила - выкинул бы без сожалений... :(

А если пока так и продолжать ездить (ну щелкает, и х.сн. - люфт то сравнительно небольшой), ущерба для рамы не будет?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от dimb отправленного 14 Июл, 2006 в 13:39

так и делал... люфт снизу легко заметен, сверху - пальцем держишь - чувствуется очень короткий "щелк"... вилку вчера смотрел вминательно - намекав на люфт в короне не наблюдается... :(
....лучше бы вилка люфтила - выкинул бы без сожалений... :(

А если пока так и продолжать ездить (ну щелкает, и х.сн. - люфт то сравнительно небольшой), ущерба для рамы не будет?

точно сложно сказать, у меня было, раздубасил чашку а потом и раму, новую чашку пришлось вклеивать, но моя рама и как я езжу это отдельная тема. думаю лучше поскорее поменять, рама всетаки не стальная, люминевая, гемору потом будет. еще можно Рэймана поспрашать, у него тоже чтото с рулевой и рамой было.

такое впечатление, что ты при сборе рулевой что-то потерял...

DiMB
Автор

Я? Я не, я ж ее не трогал пока потрескивать при торможении не начала...

посмотрел ту на треске 4300 - тоже есть небольшой люфт.. мот так и должно быть и не парится? ну трещит себе, хай трещит... хотя всегда привык считать что если уж что-то затрещало - обязательно сломается :(

Попробуй сьездить на кирова 23 к мастеру может он тибе чем поможет подскажет :)

НЕ по теме, но всёже. Сегодня прочитал такое "интегрированная рулевая" . Это что? Это типа подшибники стоят прямо в раме?

Ну если возвращаться к рулевой реймана: там был офигенный люфт, но ничего не трещало.

так же мое imho: треск от подшипников маловероятен. хотя проверить сепараторы на наличие трещин не помешало бы ( если они там есть). дальше проверить на наличие мелкого песочка как в самой рулевой, так и около чашек.

посмотри внимательно, в каком именно месте у тебя наблюдает люфт?

+ осмотри внимательно свою рулевую на наличие вмятин и т.д.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от sascha отправленного 15 Июл, 2006 в 14:20

хотя проверить сепараторы на наличие трещин не помешало бы ( если они там есть).

точно! может щелкать лопнувший сепаратор, было такое в старой разборной каретке.