Desmand
Автор

собсно сабж. Шатуны с узкой проставкой, кареточный стакан 73мм, значит спэйсеры подкладывать не нужно.
При сборке шатунов, и подтягивании гайки той, что на левом шатуне, гайка начинает тереться о чашку\раму.

Где я нарукожопил?

от такая гайка

проставку поставь :-X
в теории, если настроишь пп и будет нормальный чейн-лайн то почему-бы и нет.
Рама случаем не китай-картон ?

Цитата сообщения от desmand отправленного 13 Июн, 2016 в 15:56

собсно сабж. Шатуны с узкой проставкой, кареточный стакан 73мм, значит спэйсеры подкладывать не нужно.
При сборке шатунов, и подтягивании гайки той, что на левом шатуне, гайка начинает тереться о чашку\раму.

Где я нарукожопил?

от такая гайка

На сколько я понял - гайка трет раму? А что если поставить спейсер 2.5 мм? там место есть? если рама 73 мм - нужен спейсер 1ин со стороны систе, вроде.

Desmand
Автор
Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 13 Июн, 2016 в 19:48

проставку поставь :-X
в теории, если настроишь пп и будет нормальный чейн-лайн то почему-бы и нет.
Рама случаем не китай-картон ?

рама не китай, переклюка не будет.

На сколько я понял - гайка трет раму? А что если поставить спейсер 2.5 мм? там место есть? если рама 73 мм - нужен спейсер 1ин со стороны систе, вроде.

спэйсер со стороны системы отодвинет не тот шатун, мне нужно левый, на котором гайка для выборки люфта прмов.
вот она

никак не возьму в толк, как эта гайка для поджатия может тереться о раму.
она упирается в металлический пыльник, который становится в кареточный стакан заподлицо.

Desmand
Автор

оп, у меня нет никаких пыльников... может в этом кроется беда, мб есть какие-то фото пыльника? Чувствую проставку придется делать.

Цитата сообщения от deusex отправленного 14 Июн, 2016 в 00:13

никак не возьму в толк, как эта гайка для поджатия может тереться о раму.
она упирается в металлический пыльник, который становится в кареточный стакан заподлицо.

эт наверное в гхп только пыльник , у вв подшипники наружу торчат вроде...

мб стопороное кольцо в раме сдвинулось когда подшипник пресовал и сел поглубже ? или посадочное под подшипник литое ?

нет, у меня бб30 - подшиники не голые, мет пыльник их закрывает.

Desmand
Автор

получается у меня pf30 и подшипники сидят в чашках, которые прессуются в раму. Загнать их дальше положенного - нельзя, мешает бортик наружи чашки, которым она упирается в раму.

У меня вот такая , пыльнички стоят, но они совсем не похожи на те что выше. Просто пластиковые колечки, хорошо если 1.5мм толщиной.

Цитата сообщения от desmand отправленного 14 Июн, 2016 в 00:22

У меня вот такая , пыльнички стоят, но они совсем не похожи на те что выше. Просто пластиковые колечки, хорошо если 1.5мм толщиной.

поставь второй пыльник и не парься =)

Мне кажется, что это как раз и есть спейсер. У ФСА они идут в комплекте с кареткой как на фото или с подшипниками. 2 узких, как на фото и 1ин широкий.

fsa.png

может для срамовских шатунов нужна каретка тоже их? чтобы все это работало как надо.
особенностей пф30 фсашных не знаю.
хотя посмотрел в инторнетах, вроде все то же.

по докам там может быть спейсер as needed 1,5 мм шириной.

вот на фото , так что подбирай\ точи и катай

от такой
http://fcdn.mtbr.com/attachments/drivetrain-shifters-derailleurs-cranks/963796d1423814226-pf30-installation-problem-2015-february-020.jpg

Нету там никаких спейсеров.

Тонкий пыльник и все. Хз что у тебя не так