Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Судя по статьям в инетах (и по собственному опыту)-для боксера нужен адаптер калипера шире обычного-т.е. 16мм.
Вопрос №1: может у кого завалялся такой под 180 ротор?
Вопрос №2: можно-ли докидать эту разницу шайбами без потери для прочности, качества настройки?
не знаю за боксера, но на таких вилках часто базовый размер ротора не 160, а сразу 180 или 203. так что думается мне адаптер надо подбирать по месту.
уши ИС? тогда можно без проблем напихать под обычный адаптер шайб при необходимости.
не знаю за боксера, но на таких вилках часто базовый размер ротора не 160, а сразу 180 или 203. так что думается мне адаптер надо подбирать по месту.
уши ИС? тогда можно без проблем напихать под обычный адаптер шайб при необходимости.
Ис-ка, видимо, буду таки пихать шайбы :)
Судя по статьям в инетах (и по собственному опыту)-для боксера нужен адаптер калипера шире обычного-т.е. 16мм.
Вопрос №1: может у кого завалялся такой под 180 ротор?
Вопрос №2: можно-ли докидать эту разницу шайбами без потери для прочности, качества настройки?
Вилка старая, и это не просто адаптер IS-PM 203mm, а IS Boxxer- PM (а у тебя тормоза современные, значыць PM) 203mm (специфический!). by Zyfix
во такой вот :
http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/formula-mount-adaptor-pm-to-boxxer-180mm/rp-prod64811
Цитата сообщения от vvstelm отправленного 21 Янв, 2015 в 20:58
Судя по статьям в инетах (и по собственному опыту)-для боксера нужен адаптер калипера шире обычного-т.е. 16мм.
Вопрос №1: может у кого завалялся такой под 180 ротор?
Вопрос №2: можно-ли докидать эту разницу шайбами без потери для прочности, качества настройки?Вилка старая, и это не просто адаптер IS-PM 203mm, а IS Boxxer- PM (а у тебя тормоза современные, значыць PM) 203mm (специфический!). by Zyfix
во такой вот :
http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/formula-mount-adaptor-pm-to-boxxer-180mm/rp-prod64811
Уууууух, то что надо)
Только нужно в минске ;D
Пока заколхожу шайбы)
Судя по статьям в инетах (и по собственному опыту)-для боксера нужен адаптер калипера шире обычного-т.е. 16мм.
Вопрос №1: может у кого завалялся такой под 180 ротор?
Вопрос №2: можно-ли докидать эту разницу шайбами без потери для прочности, качества настройки?
Для Боксера до 10-го года включительно. он только на 203 ЕМНИП в оригинале. Шайбы вместо нужного адаптера = ломаные крепления тормоза - ищи старые обсуждения на форумах.