Вопрос по педалям на старт-шоссе

rizoinfo
Автор
Exustar_E-PR10.jpg

меня интересует такой вопрос можно ли на старт-шоссе в место обычных стоковых педалей вкрутить педали на пример этой модели Exustar Е-PR10.......

Если стоят стандартные шатуны, то просто вкрутить новые педальки не получится, надо будет перенарезать резьбу.

Удалённый пользователь

Если не найдеш метчика (а его запросто найдеш в вело-мастерской-магазине на куйбышева69) то можно запасясь терпением вкручивать-выкручивать педальку. 1 виток вперед, 0.8витка назад.... и так много-много раз

Цитата сообщения от  отправленного 25 Фев, 2011 в 09:51

Если не найдеш метчика (а его запросто найдеш в вело-мастерской-магазине на куйбышева69) то можно запасясь терпением вкручивать-выкручивать педальку. 1 виток вперед, 0.8витка назад.... и так много-много раз

У меня так не получилось, в отличие от каретки - слишком разные резьбы. В Драконбайке Сергей перенарезал за минут 10. Правда, старые педали уже не станут - будут болтаться.
Кстати, если делать самому - надо два метчика, с лев. и прав. резьбой.

Удалённый пользователь

значит тогда имел дело не с хвз шатунами...
хотя по словам владельца были сделаны точно по чертежам .

rizoinfo
Автор

ну если они жаде и не встанут то на старт шоссе какую новую можно будет поставить систему (Шатуны со звездами и каретку)...

Удалённый пользователь

Начнем с начала - каретка квадратная ?

rizoinfo
Автор

стандарт уж точно не скажу... вроде круг...

значит клинья.
Это печально!
СтОило бы поменять каретку и систему.

Цитата сообщения от кир отправленного 25 Фев, 2011 в 14:56
Цитата сообщения от  отправленного 25 Фев, 2011 в 09:51

Если не найдеш метчика (а его запросто найдеш в вело-мастерской-магазине на куйбышева69) то можно запасясь терпением вкручивать-выкручивать педальку. 1 виток вперед, 0.8витка назад.... и так много-много раз

У меня так не получилось, в отличие от каретки - слишком разные резьбы. В Драконбайке Сергей перенарезал за минут 10. Правда, старые педали уже не станут - будут болтаться.
Кстати, если делать самому - надо два метчика, с лев. и прав. резьбой.

А у меня получилось, правда повозился, но усилия были оправданы...но вот когда пришлось их выкрутить, это где-то через год, вот тут помучился, со скрипом шло, но выкрутил....

rizoinfo
Автор

хорошо!!!
тогда так... какие шатуны(системы) модели можно поставить на стандартную каретку круглую...

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от rizoinfo отправленного 2 Мар, 2011 в 18:54

хорошо!!!
тогда так... какие шатуны(системы) модели можно поставить на стандартную каретку круглую...

в великому вашему сожалению, ничего толкового туда не поставить.
правда есть еще вариант - если резьба в шатунах после перерезания не будет держать педаль, можно рассверлить и нарезать большую резьбу. вкрутить втулочку-переходничек. а в нее вкрутить уже понравившуюся педаль с резьбой G 9/16х19

каретка - 30 тыщ за VP
система - от 30 уй за разборную (можно у меня за 25 очень прикольную Спецзаказ ХВЗ)
спокойная езда и мегадолгая работа каретки - бесценны.

rizoinfo
Автор

эх как жаль.... тогда придётся новую каретку и шатуны брать..... как то накладно получается...

Цитата сообщения от кир отправленного 25 Фев, 2011 в 14:56

Правда, старые педали уже не станут - будут болтаться.

Точно не станут??? А если сантехнического льна намотать на резьбу???

И еще вопрос... Какую каретку можно вставить в стартшоссейную раму??? Насколько я знаю там нестандартная резьба...