aspirant_XP
Автор
auoa.jpg

покрышка KENDA 37-622 (700x35C-28x1 5/8x1 3/8)
пробег 4000 км (асфальт/грунт - 85/15)
вылезла груша на заднем колесе

вопросы:
1) ремонту скорее всего не подлежит?
2) неужели она просто сносилась за 4000 км? (я ожидал большего, да и износ протектора не велик)
3) ожидать от передне покрышки такого же?

Это она у тебя стёрлась от контакта с v-брейками. Пациент скорее мёртв, чем жив. Будешь ставить новую резину воизбежание рецидива настрой правильно положение колодок.

aspirant_XP
Автор
Цитата сообщения от guru отправленного 7 Сен, 2007 в 13:25

Это она у тебя стёрлась от контакта с v-брейками. Пациент скорее мёртв, чем жив. Будешь ставить новую резину воизбежание рецидива настрой правильно положение колодок.

проверил визуально контакта с вибряками не обнаружилось но поднастроить тормоза следует

спасибо

aspirant_XP
Автор
Цитата сообщения от guru отправленного 7 Сен, 2007 в 14:04

Похожая тема поднималась раньше,
держи линк: https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/nuzhon-sovet/#forum_message-56516

спасибо Guru за ссылку
почитал, внимательно изучил вбряки и понял что в них дело. По мере износа колодок я их подводил все ближе и ближе и одна сторона стала цеплять, совсемь чуть-чуть но "вода камень точит".
На передней покрыхе тоже есть следы от колодки но вроде бы пока не критично. Колодки опустил, надеюсь все будет хорошо.

Ситуацию еще может усугубить не накатанная под расчетное давление покрышка. Нужно 4 атм, а ты катаешь на 2-х, + не правильно настроенный тормоз и вот результат.

Цитата сообщения от alexo отправленного 7 Сен, 2007 в 17:11

Ситуацию еще может усугубить не накатанная под расчетное давление покрышка. Нужно 4 атм, а ты катаешь на 2-х, + не правильно настроенный тормоз и вот результат.

кроме этого, если ты весишь больше 75кг или возишь на багажнике груз, то имеет смысл качать чуть больше, чем рекомендовано (или ближе к верхнему рекомендованному пределу).

пару цитат от schwalbe в подтверждение вышесказанного
http://schwalbetires.com/tech_info/inflation_pressure

Long-term, under-inflation often leads to premature tire wear and aging, commonly resulting in sidewall cracking and increased tire wear.
... The recommendations are for an “average rider” weighing about 75 kg.
...If you are heavier or carry luggage, you should chose a higher inflation pressure.
...Lighter weight riders or riders who prefer a comfortable ride can chose an accordingly lower inflation pressure, but the actual tire pressures should never be higher or lower than the maximum and minimum inflation pressures marked on the tire sidewall.

http://schwalbetires.com/tech_info/tire_wear

The sidewalls of tires often fail before the tread is worn out. In most cases, this premature failure is due to prolonged use of the tire with insufficient inflation pressure. Checking and adjusting the inflation pressure at least once a month with a pressure gauge is most important.
If fitted on a rim, tires should always be inflated or the wheel hung up for storage. A bicycle left on flat tires for an extended period may damage the tires’ sidewalls.