Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
После первого ТО вилочки (после 3 тыщ.) мастер сказал что люфтит немного шток (который выходит из правой ноги) демпфера в резиночке, которая в самом низу правой ноги, (резинка как я понял сдерживает масло в правой ноге от штанов). насколько эт нехорошо? на что это повлияет? как часто эт вообще случается и как могло случиться?
если масло из ноги не стекает в штанину - то чего париться?
и что имел мастер под "люфтом"? шток же не по направляющим ходит.
как я понял вот эта резиночка не очень плотно прижимается к ноге и из-за этого масло попадает в ногу (к сожалению сам я не был при ТО поэтому ток по словам). и чем плохо что масло просачивается в штанину? как это исправить?
если масло из ноги не стекает в штанину - то чего париться?
и что имел мастер под "люфтом"? шток же не по направляющим ходит.
в том то и дело, что наверное стекает, хоть и очень медленно.
наверное что не очень хорошо прижимается резиночка к внутр. части ноги.
и чем плохо что масло просачивается в штанину? как это исправить?
вилка со временем залочится/пропадет часть хода, перебрать у грамотных людей
нет, это не та резиночка. та резиночка - она стоит в ноге внизу, в отверстии для штока, и "обжимает" шток.
результат течи - постепенная потеря хода и работоспособности вилки.
лечение - замена резинки или обмотка резинки фум-лентой.
вопрос решается так:
результат течи - постепенная потеря хода и работоспособности вилки.
лечение - замена резинки или обмотка резинки фум-лентой.
а если продолжать кататься, хуже ещё не станет?
станет, после вытекания масла из демпфера в ногу вилка блочится, как при локауте
о чем уже писали выше
Эту ветку читал?
https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/amortizacionnye-vilki.-obsluzhivanie-remont-to-v-pervom-soobshhenii-temy-sobiraem-ssylki-na-materialy/
станет, после вытекания масла из демпфера в ногу вилка блочится, как при локауте
о чем уже писали выше
я имею ввиду технической части хуже не станет ( напр. износ или поломка каких-нить частей)?
не добивайте нормальную вилку. станет хуже, если катать на залоченой.
не добивайте нормальную вилку. станет хуже, если катать на залоченой.
прост тока сделал ТО, и опять тянуться в Минск... я имею ввиду можно ли на ней поездить ещё немного ( хотя бы 500-1000 км) и в процессе при удобном моменте закинуть уже на качественное ТО? к тому же ща она работает отлично...
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 24 Фев, 2012 в 16:25
не добивайте нормальную вилку. станет хуже, если катать на залоченой.
прост тока сделал ТО, и опять тянуться в Минск... я имею ввиду можно ли на ней поездить ещё немного ( хотя бы 500-1000 км) и в процессе при удобном моменте закинуть уже на качественное ТО?
Качественное ТО - ТО своими руками. Необходимый инструмент описан, процесс - описан. Нужно только желание.
Первый раз займет часа 2 времени.
пора сделать ТО самому - это не сложно и об этом писали.
можно ли на ней поездить ещё немного ( хотя бы 500-1000 км) и в процессе при удобном моменте закинуть уже на качественное ТО? к тому же ща она работает отлично...
Можно вылить масло из правой штанины и ездить. Если совсем иных нет путей решения.