Benzin
Автор
IMG_5112_2.jpg

SR Suntour SF13-XCT disc 26", coil/MCU spring, 1-1/8"steel steerer, preload adj., 28mm stanchions, 80mm travel
вел Specialized p street 1 .. первый велосипед. инструкция на албанском, так что спрошу у знающих- для чего эта крутёлка и в какую сторону крутить >:[

Крутелка предварительной нагрузки (сжатия). По большому счету куда ее ни крути в данной вилке, эффект будет минимальным.

Крутилка предназначена для подгонки жесткости пружины под вес ездока. Т.е., если вилка под весом слишком сильно проседает, крутишь +, если не проседает вообще, крутишь -. В реальности, как заметил Zyfix, эффект будет, скорее всего, нулевым. Особенно, если весишь менее 75-80 кг, под которые обычно рассчитана жесткость пружины в таких "вилках".

Benzin
Автор

панян. вес мой 76. сразу после покупки заметил что на 1см приседает "вилка", когда сажусь. в общем я так и думал что фишка практически бесполезна на данном экземпляре. ушатаю эту, поставлю чё-нить серьёзнее. спасибо за отзывы.

Цитата сообщения от benzin отправленного 5 Мар, 2013 в 18:50

после покупки заметил что на 1см приседает "вилка", когда сажусь.

Любая вилка проседает. Это называется сэгом. Для разных стилей езды и для разных условий местности владелец настраивает его индивидуально (там, где крутелки влияют на работу внутренностей, конечно).

ИМХО, начинать даже правильно с простых вещей (вилок в данном случае): тогда при повышении уровня катания и уровня оборудования, очевидны плюсы и нюансы работы более дорогих вещей.

Цитата сообщения от benzin отправленного 5 Мар, 2013 в 18:50

панян. вес мой 76. сразу после покупки заметил что на 1см приседает "вилка", когда сажусь. в общем я так и думал что фишка практически бесполезна на данном экземпляре. ушатаю эту, поставлю чё-нить серьёзнее. спасибо за отзывы.

Так это хорошо, что на 1см проседает. Так и должно быть. И вес у тебя правильный - для этой вилки |-))

Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Мар, 2013 в 19:09

ИМХО, начинать даже правильно с простых вещей (вилок в данном случае): тогда при повышении уровня катания и уровня оборудования, очевидны плюсы и нюансы работы более дорогих вещей.

странное мнение:)
что бы научиться кататься, вовсе не обязательно проходить путь от го..а до конфетки:)

Цитата сообщения от ustas отправленного 5 Мар, 2013 в 19:52
Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Мар, 2013 в 19:09

ИМХО, начинать даже правильно с простых вещей (вилок в данном случае): тогда при повышении уровня катания и уровня оборудования, очевидны плюсы и нюансы работы более дорогих вещей.

странное мнение:)
что бы научиться кататься, вовсе не обязательно проходить путь от го..а до конфетки:)

перечитайте внимательнее то, что процитировали
речь не о навыках катания, а о работе железок

Цитата сообщения от bering отправленного 5 Мар, 2013 в 20:02

перечитайте внимательнее то, что процитировали
речь не о навыках катания, а о работе железок

перечитал :)
получил вод. удостоверение? купи запорожец! что бы в железе разбираться ,-)

Цитата сообщения от ustas отправленного 5 Мар, 2013 в 20:17
Цитата сообщения от bering отправленного 5 Мар, 2013 в 20:02

перечитайте внимательнее то, что процитировали
речь не о навыках катания, а о работе железок

перечитал :)
получил вод. удостоверение? купи запорожец! что бы в железе разбираться ,-)

не чтобы разбираться, а чтобы понимать качественные различия

Цитата сообщения от ustas отправленного 5 Мар, 2013 в 20:17

перечитал :)
получил вод. удостоверение? купи запорожец! что бы в железе разбираться ,-)

Все верно. Лучше ушатать по неопытности запорожец, чем мерс.

Цитата сообщения от  отправленного 5 Мар, 2013 в 23:01

Все верно. Лучше ушатать по неопытности запорожец, чем мерс.

Только с экономической точки зрения. При лобовом столкновении Запорожца и Мерседеса во втором шансов выжить больше.

в данном случае, если ТС полезет на дерты или трейлы, учитывая специфику рамы, такая вилка может выстрелить ему в глаз

22EEEBE5F1EE.jpg

Bering, Lennox, Azimut, спасибо, что пояснили суть.

Bering, как вариант, еще вот так (не приведи Б-г, конечно):