Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
SR Suntour SF13-XCT disc 26", coil/MCU spring, 1-1/8"steel steerer, preload adj., 28mm stanchions, 80mm travel
вел Specialized p street 1 .. первый велосипед. инструкция на албанском, так что спрошу у знающих- для чего эта крутёлка и в какую сторону крутить >:[
Крутелка предварительной нагрузки (сжатия). По большому счету куда ее ни крути в данной вилке, эффект будет минимальным.
Крутилка предназначена для подгонки жесткости пружины под вес ездока. Т.е., если вилка под весом слишком сильно проседает, крутишь +, если не проседает вообще, крутишь -. В реальности, как заметил Zyfix, эффект будет, скорее всего, нулевым. Особенно, если весишь менее 75-80 кг, под которые обычно рассчитана жесткость пружины в таких "вилках".
панян. вес мой 76. сразу после покупки заметил что на 1см приседает "вилка", когда сажусь. в общем я так и думал что фишка практически бесполезна на данном экземпляре. ушатаю эту, поставлю чё-нить серьёзнее. спасибо за отзывы.
после покупки заметил что на 1см приседает "вилка", когда сажусь.
Любая вилка проседает. Это называется сэгом. Для разных стилей езды и для разных условий местности владелец настраивает его индивидуально (там, где крутелки влияют на работу внутренностей, конечно).
ИМХО, начинать даже правильно с простых вещей (вилок в данном случае): тогда при повышении уровня катания и уровня оборудования, очевидны плюсы и нюансы работы более дорогих вещей.
панян. вес мой 76. сразу после покупки заметил что на 1см приседает "вилка", когда сажусь. в общем я так и думал что фишка практически бесполезна на данном экземпляре. ушатаю эту, поставлю чё-нить серьёзнее. спасибо за отзывы.
Так это хорошо, что на 1см проседает. Так и должно быть. И вес у тебя правильный - для этой вилки |-))
ИМХО, начинать даже правильно с простых вещей (вилок в данном случае): тогда при повышении уровня катания и уровня оборудования, очевидны плюсы и нюансы работы более дорогих вещей.
странное мнение:)
что бы научиться кататься, вовсе не обязательно проходить путь от го..а до конфетки:)
Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Мар, 2013 в 19:09
ИМХО, начинать даже правильно с простых вещей (вилок в данном случае): тогда при повышении уровня катания и уровня оборудования, очевидны плюсы и нюансы работы более дорогих вещей.
странное мнение:)
что бы научиться кататься, вовсе не обязательно проходить путь от го..а до конфетки:)
перечитайте внимательнее то, что процитировали
речь не о навыках катания, а о работе железок
перечитайте внимательнее то, что процитировали
речь не о навыках катания, а о работе железок
перечитал :)
получил вод. удостоверение? купи запорожец! что бы в железе разбираться ,-)
Цитата сообщения от bering отправленного 5 Мар, 2013 в 20:02
перечитайте внимательнее то, что процитировали
речь не о навыках катания, а о работе железокперечитал :)
получил вод. удостоверение? купи запорожец! что бы в железе разбираться ,-)
не чтобы разбираться, а чтобы понимать качественные различия
перечитал :)
получил вод. удостоверение? купи запорожец! что бы в железе разбираться ,-)
Все верно. Лучше ушатать по неопытности запорожец, чем мерс.
Все верно. Лучше ушатать по неопытности запорожец, чем мерс.
Только с экономической точки зрения. При лобовом столкновении Запорожца и Мерседеса во втором шансов выжить больше.
в данном случае, если ТС полезет на дерты или трейлы, учитывая специфику рамы, такая вилка может выстрелить ему в глаз
Bering, Lennox, Azimut, спасибо, что пояснили суть.
Bering, как вариант, еще вот так (не приведи Б-г, конечно):