BAZOOKA1
Автор

Привет всем!

Кто подскажет в Shimano Deore идет каленый металл конуса втулки или порошковый ?

Цитата сообщения от bazooka1 отправленного 16 Фев, 2012 в 12:08

Привет всем!

Кто подскажет в Shimano Deore идет каленый металл конуса втулки или порошковый ?

Конечно нормальная сталь, порошковые конуса даже на ашаны не ставят - они же не смогут от магазина до дома доехать :)

BAZOOKA1
Автор

Azimut
У меня втулки MH-475, со слов доктора, конус передний треснул. Говорит, что изначально сталь порошковая. Вот я и интересуюсь с какого уровня Шимано идет каленая сталь.

имя и место работы доктора)
а то мужики катают по 10к на 475ых и не знают...

BAZOOKA1
Автор

Sailor
А чем не устраивает? Артур - единственный человек среди тех, к кому я обращался выправить мой тормозной диск, который был искривлен после аварии, который взялся выправить его, причем выправил успешно. И всего за 30 к, в то время, как на том же Куйбышева вообще сказали, мол, парень, купи себе новый диск.

ну если он назвал каленый метал порошковым, то никаких комментариев больше не нужно.
Да и в принципе, не пользуется он здесь популярностью.

А сколько он взял за правку ротора? А не дешевле ли бы было купить новый или б\у ? Или он такой альтруист, что гнул за копейки ? ;-)

IMG_0726_2.jpg

конус Лонгус. Из комплекта для переднего колеса с эксцентриком
пробег минимальный, может 100 км каких, а может и нет
очевидно, что причина поломки в том, что шарики бегали не по проектной траектории
Кстати, давно задумывался о причинах образования ракушек на конусах. Если сталь не порошковая, чего бы ей так крошится?

Лонгус-китаёнгус.
475 втулка сзади 10к+, два раза ослаблялся натяг конусов причем второй раз после Ужгорода. Никаких проблем, чашки идеальные.
У меня встречный вопрос, а если шарики становятся квадратными, они что тоже порошковые ? Ребята не пишите ерунды, конусы подвергаются закалке и если техпроцесс не соблюден (или сталь говно) получается практически "чугун" твердый, но хрупкий. И сколы на поверхности качения - результат ударных нагрузок из-за неправильной регуировки/заводского дефекта шариков или кривой чашки.

1 конус порошковый или каленый это как
молоко белое или холодное
одно другое не отменяет
2 теоретически треснувший конус мог быть и порошковым
посмотрел на запчасти 475-й фтулки... ниче сказать не могу
конус с покрытием а чашка прикрыта кольцом и плохо видна
но
хоть это была и не шимана но видел и конуса и чашки с характерной поверхностью как у изделий полученных из порошка
3 деоровские конуса могут иметь попросту другую форму и размеры и поэтому фигово станут
незнаю как сейчас а раньше было проблемой достать конуса
были рады и лонгусу
пару лет назад треснувшие конуса в деоровских втулках поминались гораздо чаще в аливии
у меня одна пара колес на аливии прошла гдето 5тыр км
другая около 10-ти
конуса не потрескались (мелкие раковины на одном появились)
можноб было думать про замену еслиб было много упоминаний о расколотых аливийных конусах (что указывалобы на принципиально дефектную деталь)
но такий отзывов пока нет
имхо тс не стоит забивать голову этим вопросом
относится к треснувшему конусу как к досадной неприятности
как к дождю начавшемуся некстати
в велосипеде еще куча других деталей которые могут вот так "внезапно" сломаться
и замена только конусов в целом ничего кардинально не меняет
(знакомый недавно покупал вел
и был под впечатлением от того как у другого знакомого сломался на ходу руль и в результате рука-гипс-пластины-шурупы-и-прочая хня-на-целый-год
и загонялся что ему нужен вел с надежным рулем
но успокоился получив ответ что с такимже успехом у него может сломаться вынос или подседел
сломанный руль это редкость и если так загоняться то лучше сидеть дома и не вылазить)
так что если есть в наличии 475-е конуса то имхо ставить и не парицца

BAZOOKA1
Автор

w1zard

А сколько он взял за правку ротора? А не дешевле ли бы было купить новый или б\у ? Или он такой альтруист, что гнул за копейки ? ;-)

Я же написал, 30 тыс :)

Sailor

ну если он назвал каленый метал порошковым, то никаких комментариев больше не нужно.

Человек профессионально ремонтирует велосипеды уже 20 лет. Как думаешь, неужели он мог так затупить?

Sacha

очевидно, что причина поломки в том, что шарики бегали не по проектной траектории
Кстати, давно задумывался о причинах образования ракушек на конусах. Если сталь не порошковая, чего бы ей так крошится?

+1. В точку. Именно поэтому, скорее всего, мой конус разбит.

mike

И сколы на поверхности качения - результат ударных нагрузок из-за неправильной регуировки/заводского дефекта шариков или кривой чашки.

Как мне сказал доктор, конус у меня "разбит". Скол там есть или нет, сам не смотрел. Просто "разбит". И порошковая сталь, сказал, сто процентов. И, кстати, по-моему, 475-ые втулки это и есть Аливио.

ZxV
Сказал, конуса есть, поменяет без проблем. Просто думаю, на будущее, все-таки "разузнать" про каленый метал конусов. Слышал от доктора, что от Деор ХТ или СЛХ идет каленый метал.

Цитата сообщения от bazooka1 отправленного 17 Фев, 2012 в 01:37

ZxV
Сказал, конуса есть, поменяет без проблем. Просто думаю, на будущее, все-таки "разузнать" про каленый метал конусов. Слышал от доктора, что от Деор ХТ или СЛХ идет каленый метал.

пресование деталей из порошка это способ формообразования
а "каленый" тоесть закалка это термообработка для получения (в случае конусов) твердости
конуса будут в любом случае каленые в не зависимости из порошка они или из цельной заготовки
если это не вы неправильно пересказали (вам простительно) а артур прям так и сказал
"аливия порошковые а деор каленые"
то это мдя...
зы еслиб тут по ходу случилсяб не большой срач
то это "аливия порошковые а деор каленые" сталоб местным мемом :)