Airman
Аўтар

Всем привет! #)

Хочу попросить у вас помощи в выборе велосипеда :)
Не совсем доверяю нашим латвийским форумам, ибо там могут сидеть рекламщики и выдавать информацию предвзято. Поскольку тут меня разводить смысла никому нет будет считать, что мы поменялись доверительными грамотами и я надеюсь, что вы мне поможете, за что вам заранее спасибо :)

Вот я собрался приобрести велосипед. Это будет мой... эээ.. 5 велиспед по счету, начиная с "Горбунка" вот..

В основном хочу гонять по дачным ландшафтам где асфальт разного качества пересекается с грязью и бездорожьем, но и не забывать от городских катанях, в основном по асфальту.
Одновроеменно люблю долго-долго куда-то ехать по прямой, гонять по лесу и ставить рекорды на скорость на небольших дистанциях. Желательно, чтобы конструкция велосипеда способствовала приятной езде во всех случаях, с небольшим уклоном в сторону высоких скоростей :)
Но, конечно, не шоссейник какой ни будь.

Для примера выбрал одну модель велосипеда, о которой я слышал положительные отзывы владельцев, и которая по многим параметрам мне нравится.

Вот ссылка: (латвийский сайт)

http://www.zzk.lv/rus/tovari/?cat=44&id=162

Для тех, кто не хочет трафа и т.д. выложу информацию:

Panther 07 PRO-XR 111
Применение Горный
Рама Aluminium
Вилка RST CAPA T6
Вынос руля 31.8mm
Тормоз передний Alloy V-brake
Тормоз задний Alloy V-brake
Переключатель задний Shimano Acera 24 speed
Обод double
Шина задняя Kenda
Шина передняя Kenda

Кроме положительных отзывов меня в нем привлекает наличие масляного (если дико не ошибаюсь) переднего амортизатора, переключатели скоростей с двумя рычяжками (сорри не знаком со специальной терминологией - если подскажите - спасибо).

Ну вот, примерно. #) Жду с нетерпением ваших мнений по поводу моих пожеланий и по поводу данной модели. :)

на счет RST Capa ты глубоко ошибаешься - там нет масляного демпфера. там пружина и эластомер (тоже пружина, только выглядит иначе и работает чуть по-другому). функцию демпфера (элемента, который гасит энергию и - в нашем случае - колебания) выполняет трение в движущихся частях. простейшее изделие, от которого не следует ждать адекватной работы при ухабах и бездорожье.

вообще под твои цели надо не горный, а гибрид - почти то же самое, но более жесткое и колеса 28" (а также другие передаточные числа трансмиссии etc.)

Airman
Аўтар

230ls = 11500руб.
1 лат=50 рублей.

Вот незадача с "масляным" амортизатором ;)
Хмм что гибридный вариант и реально ли взять его за такую-же примерно сумму? Может быть можете подобрать примеры с того-же сайта?

Выдалены карыстальнік

что-то какаето стремная спицовка у велосипеда от этого настоящего немецкого производителя с 111-летней историей
скотт-джаинт-мерида-и-почие-нормальные-китайцы делают так на своих бюджетных горниках?

Цитата сообщения от airman отправленного 21 Авг, 2007 в 00:07

230ls = 11500руб.
1 лат=50 рублей.

только 1 латвийский лат = 4154.41 бел.руб
итого 230Ls = 955 514 бел.руб.
что в пересчете на $ = 445$

Airman
Аўтар

Ну народ :) Подскажите что-то :-/ я прям не знаю шо делать!

Цитата сообщения от airman отправленного 21 Авг, 2007 в 20:48

Ну народ :) Подскажите что-то :-/ я прям не знаю шо делать!

C небольшим уклоном в сторону высоких скоростей мне видится что-то вроде GT ZuM или Сannondale Bad Boy, например.

Airman
Аўтар

Зум, конечно, классный.. только стоит тоже классно.. у нас я его не нашел в продаже, но в инете висит за 550 фунтов.. дороговато.

'07 Cannondale
Bad Boy
$749.99 - примерно 390 латов. Тоже, конечно, больше чем я хотел бы потратить.. Хотелось бы уложиться в ~300 латов.

Вот и последний без переднего амортизатора. Есть еще какие-то варианты? Насколько возможно взять велик за названную мною сумму с хорошим передний амортизатором? Вот..

И всетаки попросил бы еще разок. Если не трудно смотрите то, что у нас реально есть в продаже:

http://www.zzk.lv/rus/tovari/?cat=44
http://www.hawaii.lv/index.php?id=5949
http://www.hawaii.lv/index.php?id=5922
http://www.hawaii.lv/index.php?id=5945

спасибо #)

Выдалены карыстальнік

вот блин гребаная молния
писал писал

тогда коротко
тема пяти предыдущих велосипедов нераскрыта
и если Airman Вы всетаки новичек в мтб
то я бы посоветовал для начала для вливания в тему
простой обыкновенный хардтэйл
типа тогоже приведенного вами партнера
только от какого нить "честного" китайского производителя
например джаинт мерида скотт что-у-вас-еще-есть
а всех этих производителей со столетней историей продающих под своей маркой обыкновенные китайские велосипеды я малость недолюбливаю как нелюблю всякий туповатый маркетинг
но это мое личное
а после того как покатаетесь с годик
будете сами знать что вам нада
двухподвес гибрид или бад бой
з.ы. мне кажется бад бой весьма специфичный лисапед и если человек действительно новичек... совсем не стоит его советовать

Выдалены карыстальнік

ой
http://www.hawaii.lv/index.php?id=5963&product=778
389 за рефлекс 40-й
это цена в баксах или в латах?
если в латах эт что получается
больше 800 зеленых рублей =8O
да ну ее эту европу с такими то ценами...

вопрос мот и немного не по теме, но не выгоднее ли к нам приехать и купить???))))
я бы тоже не советовал гнаться за какими-то брендами, если только начинаешь....покатай годик на каком джайнте, там будет видно что надо (мот вообще шоссер или ВМХ)
цены канешна просто поражают....
завтра постараюсь просмотреть все и написать свое имхо)))

Airman
Аўтар

Хмм.. ну я давно не катался.. но последний мол велосипед был Rock Machine - dandy boy ;D
можно сказать горник.. безо всяких мортёров и т.д.
Но в своё время проводил на велосипеде большую часть свободного времени.
Вероятно для вас я считаюсь новичком ( о БОЖЕ что же вы тогда умеете!! =8O ).
Хмм.. могу сказать что на этом дэнди бое мой личный рекорд скорости по прямой шоссеной дороге 52.5 км\ч
Было мне лет 15. Не хвастаюсь ;) может для оценки меня вам поможет.

Но точно мгу сказать что BMX или шоссейник отраают.. и через год тоже :)
Вообще не очень хотелось менять велосипед уже через год..

А насчет того что выгодно или нет могу легко поверить что выгодно ,-) Но муторно. Виза и все дела.
Наши цены именно такие :) у нас все дорого.. зарплаты с трудом догоняют ;)

А за брендами я не гонюсь :) Я гонюсь за качественным велосипедом; цена\качество.

Выдалены карыстальнік

новичек не новичек
просто новичку можно дать какието общие советы
развеять обывательские стериотипы (о какой класный велосипед целых ТРИ аммортизатора и всего-то стоит куплю и буду ездить как человек не то что эти со своими жопотрясами а да тут еще такая зубастая резина на заднем колесе ну все дайте два! )
которые соориентируют его
и удержат от глупостей
и все
далее можно только конкретно отвечать на конкретные вопросы
ответить на вопрос какой велосипед лучше подходит для езды по-городу-по-лесу-чуть-по-колдобинам-и-изредка-дальняки мы не можем
ибо каждого из нас прет от велосипеда посвоему и у каждого своя система значимости различных аспектов езды
можно сказать что по асфальту гибрид на столькото быстрее горника
но если на горник поставить другую резину эта разница... и понеслась бла-бла-бла
но по грунту и грязи гибрид... опяь бла-бла-бла
и
например
я врятли когда буду ездить на шоссере
ибо с виду его узкие колеса будут проваливацца в канализационные решетки
а ехать посреди дороги и тупить все движение мне не позволяет жизненная система ценностей
и все разговоры скорость разгон легкость хода шоссера просто не имеют значения в моей системе ценностей
поэтому я и говорю
если собеседник новичек и сам не понимаеш какой нужен вел
то брать обычный нормальный хардтейл
кататься
разбираться в себе
и через год два покупать то что нужно
если нет определенности со стилем катания и наилучшим для этого велосипедом то от смены вела через год два сложно уйти
такова жизнь
хотя в жизни все бывает

если выбор останавливается на конкретном типе велосипеда то можно уже говорить дальше

насчет брэндовости
имхо такое
в условиях современного мира
глобализации
жесткой конкуренции
за бренд много не возмеш
если китайский производитель джаинт начнет брать за брэнд
то его задушит более дешевыми великами другой китайский производитель мерида
и я думаю что наоборот за брэнд больше берут всякие европейские производители с вековой историей
ибо в европе сидит только отдел маркетинга а велосипеды заказываются на техже заводах мериды и джаинта
а потребитель платит дополнительные деньги за лапшу которую вешаемую в виде этой вековой истории и прочих потуг типа
а как бы нам еще извратиться
чтоб наши велики небыли похожи на велосипеды другого европейского производителя с вековой историей который заказывает велосипеды на томже заводе что и мы
а давайте сделаем трубы хитрой кругло-треугольно-вытянутой формы
я не говорю что треугольная труба или хитрая спицовка хуже
просто есть проверенные временем решения
а за время работы маркетологов по придумыванию всяких фенечек платить
нам
потребителям
так что мое скромное имхо
велосипед лучший по соотношению цена/качество
это велосипед от чесного китайского производителя
хотя в жизни все бывает