Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Встал вопрос замены 688-RS2 и 698-RS2 подшипников в подвесе.
Побегав по рынкам и магазинам удалось найти подшипники только с металлическим уплотнением -ZZ.
С резиновым нигде не нашел.
Вот теперь думаю, ставить такие или продолжать поиски.
Нашел что защитные свойства металлических шайб значительно уступают металло-полимерным уплотнениям.
Кто-нибудь уже имеет опыт использования таких подшипников?
Отпишитесь, пожалуйста.
Нет, нужны подшипники 2RS. Другие подохнут очень быстро.
Понятно, железные не прокатят.
Тогда надо брать с резиновыми уплотнениями за бугром.
Подскажите, пожалуйста по производителям.
нашел такие:
Mugen
KYK
WJB
HCH
HPI
TRAXXAS
ENDURO
Что-нибудь из этого списка можно брать?
http://mactep.by/index.php/ru/ можно тут посмотреть
vozovsky, вообще-то черные уплотнения не совсем уж и резиновые. Скорее резино-металлические (внутри все равно есть метал. дорожка для шариков).
По поводу фирм...хз.. даже без маркировки производителей хватает толковых шариковых промов.
Если говорить про те, что с маркировкой производителя, которыми пользовался и были хороши длительное время - это EZO (Япония); NBK, S&S (Тайвань) и т.д.
Если говорить, про саму маркировку, то сами маркировки у некоторых крупных фирм отличаются. Т.е. не только "2RS" идут с резино-металлическими уплотнениями. ;)
То что внутри резинки стоит металлическая шайба я знаю ) Периодически их выковыриваю чтобы добавить смазки.
Просто тут такое дело, большинство самых маленьких из нужных мне подшипников идут на ebay как подшипники для радиоуправляемых машинок,
а подшипник с надписью Enduro, например, как подшипник для байка.
Я вот думаю, а есть ли между ними разница? Может стоить выяснить какие подшипники популярны у фанатов RC техники.
Если срочно, то чего париться? Купить новые и все.
Enduro - контора уважаемая, конечно (если речь про эту фирму - http://enduroforkseals.com/). Просто на свои изделия в сборе и просто промы ценник ставит мрачноватый (для простых беларусов). Есть возможность, тогда не вижу препятствий, чтоб не взять.
Только вот неясно отличается ли enduro подшиник, от японкского KYK чем-нибудь кроме уплотнения.
Просто хочется купить нормальные подшипники по адекватной цене.
В большинстве случаев ничем. Но если переживаешь - купи недорогих, но с запасом на непредвиденные обстоятельства или брак.
...Но если переживаешь - купи недорогих, но с запасом на непредвиденные обстоятельства или брак.
Или даже дорогих, но с запасом на непредвиденные обстоятельства или брак. ;D
Ну вот и мне так хочется думать.
эндуро стоит от 7 у.е. за штуку, а столбик из 10шт Mugen Seiki 18 у.е.
http://www.ebay.com/itm/ABI-Enduro-688-Sealed-Cartridge-Bearing-8-x-16-x-5mm-/380583013880?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item589c83edf8
http://www.ebay.com/itm/Mugen-Seiki-8X16X5mm-Bearings-/351025951905?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item51bac6f4a1
По точности изготовления подшипники для RC должно быть будут не хуже.
Остаётся вопрос по качеству стали подшипника.
Самый распростаненный в рамах 608-й подшипник Эндуро стоит меньше фунта и только на сайте хндуры стоит каких-то невменяемых денег.
Заказал эндуро макс, которые с большим количеством шариков, радиально упорные.
Теперь не очень понятно с рекомендованными моментами для подвески.
Вероятно в мануале моменты затяжки указаны для радиальных подшипников.
Надо будет зажимать "на глаз".
Да и перед установкой надо будет в посадочных местах надпилы делать, чтобы наружнюю обойму можно было выбить
при следующей замене.
ну обычно
не считая частных случаев
в нормально спроектированной подвеске
при затяжке крепежных винтов
подшипник в осевом направлении не нагружается
Приехали подшипники. Оказались обычными радиальными.
Я думал, что только в радиально-упорные можно больше шариков напихать
В обычные радиальные он тоже больше шариков вставляют.