Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Впервые сплавлялись по Страче и пришлось форсировать одно чудное место возле моста, у Ольхово, которое везде рекомендуется обходить или делать проводку. История гласит, что на этом месте во время войны была переправа для танков... Короче, сезон только начался, а у нашей брезентово-резиновой красавицы продольные и поперечные рваные раны до 50 см. Решили, что сами не справимся, может кто подскажет куда обратиться. Заранее спасибо!
Отчего решили что сами не справитесь то ? а если такое несчастье на маршруте случится а сняться никак то что делать будете?
пока не поздно надо учиться )
Впервые сплавлялись по Страче и пришлось форсировать одно чудное место возле моста, у Ольхово, которое везде рекомендуется обходить или делать проводку. История гласит, что на этом месте во время войны была переправа для танков... Короче, сезон только начался, а у нашей брезентово-резиновой красавицы продольные и поперечные рваные раны до 50 см. Решили, что сами не справимся, может кто подскажет куда обратиться. Заранее спасибо!
Поиск по форуму:
https://poehali.net/forum/turizm/matchast/remont-tajmenya./#forum_message-181409
https://poehali.net/forum/turizm/matchast/remont-bajdarki/#forum_message-48284
Конечно пробуйте своими руками - это и опыт и сноровка....
Совет - если шкура сильно старая, то не парьтесь и закажите в том же Галаре новую ПВХ - и с ремонтом попроще, и полегче, и гидродинамика получьше. Тока притащите им своё железо, чтоб точно по нему шили, тогда всё будет ок!
Хотя, если без опыта пытаться форсировать места, которые советуют обносить...
Новая шкура долго не проживет, имхо.