Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Собственно сабж. Владельцев вижу немало, а вот с сервисом, под которым понимается не только раз в 200 часов залить масло в штаны, не особо как-то.
Не верю, что среди владельцев все пофигисты типа "быстрее продам, чем отъезжу срок, положенный для ТО".
Делитесь опытом, контактами, намерениями.
ЗЫ. Сам планирую посетить польский СЦ официальный, но пока переписка какая-то напряженная :) без конкретики по срокам и стоимости :(
30 просмотров - ни одного коммента :)
все ждут, пока кто-то первый спалится :D
Либо все такие же любопытные как я #)
Переборка ДТ дальше штанов осложняется хитровыделанными топкэпами на некоторых моделях + весьма занятные кишки.
Вариант 1. Москва, Наливаич, в баксах сейчас цены очень хорошие на ТО.
Вариант 2. СЦ в Польше, дорого.
Вариант 3. У меня, на ваш страх и риск :]
так же у меня на страх и риск)
Переборка ДТ дальше штанов осложняется хитровыделанными топкэпами на некоторых моделях + весьма занятные кишки.
Вариант 1. Москва, Наливаич, в баксах сейчас цены очень хорошие на ТО.
Вариант 2. СЦ в Польше, дорого.
Вариант 3. У меня, на ваш страх и риск :]
Если знаешь как накачать комп. камеру демпфера твиншот, могем пробануть.
Цитата сообщения от pashevich отправленного 9 Дек, 2014 в 22:02
Переборка ДТ дальше штанов осложняется хитровыделанными топкэпами на некоторых моделях + весьма занятные кишки.
Вариант 1. Москва, Наливаич, в баксах сейчас цены очень хорошие на ТО.
Вариант 2. СЦ в Польше, дорого.
Вариант 3. У меня, на ваш страх и риск :]Если знаешь как накачать комп. камеру демпфера твиншот, могем пробануть.
Знаю, пробовать больше не хочу - ну нафиг, натрахался, а результат не стоил усилий. Полный Сервис Второго Таласа почему-то проще делается, хотя там тоже есть серьезные нюансы.
Мои рекомендации на выбор:
ПС: Ну если совсем все проблемно - обращайся, потрахаюсь еще с этим Твин-Шотом...
Знаю, пробовать больше не хочу - ну нафиг, натрахался, а результат не стоил усилий. Полный Сервис Второго Таласа почему-то проще делается, хотя там тоже есть серьезные нюансы.
Мои рекомендации на выбор:
- В официальный сервис Центр (Наливаич не канает в данном случае).
- продать это барахло и купить нормальную, хорошо работающую, надежную, несложнообслуживаемую вилку.
ПС: Ну если совсем все проблемно - обращайся, потрахаюсь еще с этим Твин-Шотом...
А чем Наливаич не угодил? Хороший мужик. Проверено ЧД.
А так да, надо Мастера Блек_Труша сажать на:
от ЧД. |-))
andrey_v Вы на ней покатаете пару сезонов. потом станете в ту длиную очередь "любителей" ДТСвиза. |-)_)
А чем Наливаич не угодил? Хороший мужик. Проверено ЧД.
от ЧД. |-))
andrey_v Вы на ней покатаете пару сезонов. потом станете в ту длиную очередь "любителей" ДТСвиза. |-)_)
Я не говорю что Наливаич плохой мужик. Но просто с его ценами на сервис предпочел бы фирменный. Хотя сейчас его цены в рублях болеепривлекательны, но опять ж ворос доставки туда-сюда удорожает сильно ТО.
а про пару сезонов, это будет через пару сезонов :)
Андрей, а ты в курсе цен в польском СЦ ? :)
Я частично в курсе, поэтому и написал первым пунктом Наливаича.
Да и в Москву вилку передать имхо проще, чем в Поляндию.
Андрей, а ты в курсе цен в польском СЦ ? :)
Я частично в курсе, поэтому и написал первым пунктом Наливаича.Да и в Москву вилку передать имхо проще, чем в Поляндию.
Про Польшу я читал что сервис в районе 80-100Е, но инфа не подтверждена. До обвала курса у Наливаича было 100 уе + пересыл туда сюда (для меня это по 20уе) = тоже самое.
В Польше часто бываю сам, просто не очень понятно со сроками ремонта, чтоб подрассчитать поездку.
Вооще, конечно предпочел бы делать сам, но не имею техбазы и матчасть на 0 :)
ЗЫ. Тема не о том, что в Польше дорого, у Наливаича дешево и что ДТСвисс - г№но. Интересно что делают люди-владельцы подобных вилок, коих на фотках местных соревнований не так и мало.
Наливаич хотя бы понимает суть проблемы. Сервис занимается тупой заменой, благо у него есть на что. Я пользовался раньше Фоксовским сервисом в Варшаве. Не так дорого, но на лицо было не понимание сути проблем.
Очень часто при замене к примеру поршневых уплотнений. их нужно сделать на десятку в плюсе. Наливаич это учтет. Сервис нет. В любом случае выбирать Вам.
С ДТсвизом кроме инструмента, не вижу никаких проблем. Там ничего нового не выдумали.
С ДТсвизом кроме инструмента, не вижу никаких проблем. Там ничего нового не выдумали.
это уже как посмотреть... как раз таки демпфер у ДТ достаточно хитрый. возможно поэтому специально сделали хитрые приспособы чтобы вскрыть вилку.
ИМХО я бы вез Наливаичу, ибо судя по левомании он фиксит врожденные проблемы, что офф сервис кмк не будет делать.