Аўтар

Собственно сабж. Владельцев вижу немало, а вот с сервисом, под которым понимается не только раз в 200 часов залить масло в штаны, не особо как-то.
Не верю, что среди владельцев все пофигисты типа "быстрее продам, чем отъезжу срок, положенный для ТО".
Делитесь опытом, контактами, намерениями.

ЗЫ. Сам планирую посетить польский СЦ официальный, но пока переписка какая-то напряженная :) без конкретики по срокам и стоимости :(

Переборка ДТ дальше штанов осложняется хитровыделанными топкэпами на некоторых моделях + весьма занятные кишки.

Вариант 1. Москва, Наливаич, в баксах сейчас цены очень хорошие на ТО.
Вариант 2. СЦ в Польше, дорого.
Вариант 3. У меня, на ваш страх и риск :]

Аўтар
Цитата сообщения от pashevich отправленного 9 Дек, 2014 в 22:02

Переборка ДТ дальше штанов осложняется хитровыделанными топкэпами на некоторых моделях + весьма занятные кишки.

Вариант 1. Москва, Наливаич, в баксах сейчас цены очень хорошие на ТО.
Вариант 2. СЦ в Польше, дорого.
Вариант 3. У меня, на ваш страх и риск :]

Если знаешь как накачать комп. камеру демпфера твиншот, могем пробануть.

Цитата сообщения от andrey_v отправленного 9 Дек, 2014 в 22:55
Цитата сообщения от pashevich отправленного 9 Дек, 2014 в 22:02

Переборка ДТ дальше штанов осложняется хитровыделанными топкэпами на некоторых моделях + весьма занятные кишки.

Вариант 1. Москва, Наливаич, в баксах сейчас цены очень хорошие на ТО.
Вариант 2. СЦ в Польше, дорого.
Вариант 3. У меня, на ваш страх и риск :]

Если знаешь как накачать комп. камеру демпфера твиншот, могем пробануть.

Знаю, пробовать больше не хочу - ну нафиг, натрахался, а результат не стоил усилий. Полный Сервис Второго Таласа почему-то проще делается, хотя там тоже есть серьезные нюансы.

Мои рекомендации на выбор:

  1. В официальный сервис Центр (Наливаич не канает в данном случае).
  2. продать это барахло и купить нормальную, хорошо работающую, надежную, несложнообслуживаемую вилку.

ПС: Ну если совсем все проблемно - обращайся, потрахаюсь еще с этим Твин-Шотом...

Аўтар
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 10 Дек, 2014 в 12:15

Знаю, пробовать больше не хочу - ну нафиг, натрахался, а результат не стоил усилий. Полный Сервис Второго Таласа почему-то проще делается, хотя там тоже есть серьезные нюансы.

Мои рекомендации на выбор:

  1. В официальный сервис Центр (Наливаич не канает в данном случае).
  2. продать это барахло и купить нормальную, хорошо работающую, надежную, несложнообслуживаемую вилку.

ПС: Ну если совсем все проблемно - обращайся, потрахаюсь еще с этим Твин-Шотом...

  1. Полностью согласен по поводу официального СЦ в данном случае, НО ближайший в Польше и в неудобном месте. Их саппорт ну совсем небыстрый и неконкретный в плане ответов по срокам стоимости и прочему. Типа надо привозить, надо смотреть, надо считать, надо смотреть по загруженности СЦ. Поэтому спланировать поездку тяжело. С почтами связываться пока не хочу.
  2. Из всего соглашусь только с тем, что данная вилка нелегкообслуживаемая. Все остальное очень поставил бы под сомнение. Ибо работой вилки очень доволен. Режимов работы аналогичных не знаю в других фирмах. Не претендую на идеальность данной вилки, уверен напротив, что хорошим катальцем можно быть и с другим железом, но я после Фокса своего, например, предпочту ДТСвисс.

А чем Наливаич не угодил? Хороший мужик. Проверено ЧД.

А так да, надо Мастера Блек_Труша сажать на:

от ЧД. |-))

andrey_v Вы на ней покатаете пару сезонов. потом станете в ту длиную очередь "любителей" ДТСвиза. |-)_)

Аўтар
Цитата сообщения от чд отправленного 10 Дек, 2014 в 15:32

А чем Наливаич не угодил? Хороший мужик. Проверено ЧД.

от ЧД. |-))

andrey_v Вы на ней покатаете пару сезонов. потом станете в ту длиную очередь "любителей" ДТСвиза. |-)_)

Я не говорю что Наливаич плохой мужик. Но просто с его ценами на сервис предпочел бы фирменный. Хотя сейчас его цены в рублях болеепривлекательны, но опять ж ворос доставки туда-сюда удорожает сильно ТО.

а про пару сезонов, это будет через пару сезонов :)

Андрей, а ты в курсе цен в польском СЦ ? :)
Я частично в курсе, поэтому и написал первым пунктом Наливаича.

Да и в Москву вилку передать имхо проще, чем в Поляндию.

Аўтар
Цитата сообщения от pashevich отправленного 10 Дек, 2014 в 15:46

Андрей, а ты в курсе цен в польском СЦ ? :)
Я частично в курсе, поэтому и написал первым пунктом Наливаича.

Да и в Москву вилку передать имхо проще, чем в Поляндию.

Про Польшу я читал что сервис в районе 80-100Е, но инфа не подтверждена. До обвала курса у Наливаича было 100 уе + пересыл туда сюда (для меня это по 20уе) = тоже самое.
В Польше часто бываю сам, просто не очень понятно со сроками ремонта, чтоб подрассчитать поездку.
Вооще, конечно предпочел бы делать сам, но не имею техбазы и матчасть на 0 :)

ЗЫ. Тема не о том, что в Польше дорого, у Наливаича дешево и что ДТСвисс - г№но. Интересно что делают люди-владельцы подобных вилок, коих на фотках местных соревнований не так и мало.

Наливаич хотя бы понимает суть проблемы. Сервис занимается тупой заменой, благо у него есть на что. Я пользовался раньше Фоксовским сервисом в Варшаве. Не так дорого, но на лицо было не понимание сути проблем.
Очень часто при замене к примеру поршневых уплотнений. их нужно сделать на десятку в плюсе. Наливаич это учтет. Сервис нет. В любом случае выбирать Вам.

С ДТсвизом кроме инструмента, не вижу никаких проблем. Там ничего нового не выдумали.

Цитата сообщения от чд отправленного 10 Дек, 2014 в 16:13

С ДТсвизом кроме инструмента, не вижу никаких проблем. Там ничего нового не выдумали.

это уже как посмотреть... как раз таки демпфер у ДТ достаточно хитрый. возможно поэтому специально сделали хитрые приспособы чтобы вскрыть вилку.
ИМХО я бы вез Наливаичу, ибо судя по левомании он фиксит врожденные проблемы, что офф сервис кмк не будет делать.