Люфт в шарнирах около каретки! кто знает как устранить проблему?

frosten
Автор
DSC02833_4.jpg

в двухподвесе образовался люфт (при поднятии вела за седло) вверх-вниз, в "ушках" называемых по другому, может проблема в том что нужно заменить слегка сточенные шайбы расположенные в этих шарнирах? Если кому знакома такая ситуация в долгу не останусь!

frosten
Автор
Цитата сообщения от аркаша отправленного 26 Дек, 2016 в 11:44

Подшипники износились. Меняй

спасиб, но дело в том что в этой части только шайбы, т.е. менять значит их?

Цитата сообщения от frosten отправленного 26 Дек, 2016 в 12:49
Цитата сообщения от аркаша отправленного 26 Дек, 2016 в 11:44

Подшипники износились. Меняй

спасиб, но дело в том что в этой части только шайбы, т.е. менять значит их?

Да, менять, но возможно уже есть износ и в раме, в посадочных местах. Тогда дело хуже.

Цитата сообщения от аркаша отправленного 26 Дек, 2016 в 14:39

какие шайбы? я вижу подшипники
или это ашан?

каретка сэйнт, успокоитель... что-то экскремальное)

Цитата сообщения от аркаша отправленного 26 Дек, 2016 в 14:39

какие шайбы? я вижу подшипники

+1

frosten, балты, якія трымаюць промы, нармальна зацягнутыя? Таму што з часам яны могуць паціху адкручвацца ад нагрузак ды вібрацый.

Фоткі з дапамогай плафона - гэта трэш.

frosten
Автор
DSC02837_3.jpg

с внешней стороны подшипники, а с обратной шайбы, даже что -то вроде проставочных колец, так вот если сравнить их диаметр с посадочным болтом и местом их примыкания к подшипников, то зазоры по окружностям имеются.. возможно в этом причина? и стоит заточить у токаря более точные такие шайбы? или может дело совсем не в этом?!

фотик в норме ( sony 8.1mp)- дистанция близкая))

Тоже вижу подшипники.
Блок нижних перьев похож на те, что в Focus.
А вот и вся информация по подвеске.
https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/zamena-podshipnikov-podveski-Focus-SuperBud/

|-)) опора идет на подшипники. А шайбы лишь выбирают зазор вдоль оси. Так что если чтото болтается, то вариантов не много: подшипники вхлам либо посадочная поверхность под подшипники разбита. Раз уж ты раскрутил все, то смотри как крутятся подшипники. Должны мягко и немного туговато без заеданий.

Шайбы ў дадзеным выпадку выконваюць ролю ўплатняльных праставак. Калі іх таўшчыня за гады працы не зьмянілася, то і чапаць іх не варта.

Варта праверыць працу промаў у руках, як ужо падказаў Arkasha. Таксама унутраная частка прома не павінна моцна люфціць адносна знешняй, і ня бачу вялікай працы ў тым, каб падкавырнуць лязом ножыка пластыкавыя пыльнікі, паглядзець, як вяглядае змазка і шарыкі (пасля прамыўкі) ў кожным проме.

frosten
Автор

Ок. попробую с этим разобраться и даже поменяю наверняка эти промы, после отпишусь и с если дело все в подшипниках то с меня причитается