так а срезать или сточить плохие витки не вариант?

hammer
Автор
IMG_20141107_161503.jpg
Цитата сообщения от pasha_himik отправленного 6 Ноя, 2014 в 23:18

так а срезать или сточить плохие витки не вариант?

не вариант

Цитата сообщения от hammer отправленного 6 Ноя, 2014 в 23:51
Цитата сообщения от pasha_himik отправленного 6 Ноя, 2014 в 23:18

так а срезать или сточить плохие витки не вариант?

не вариант
предлагаю самому подумать почему

не додумался, рассказывай

  1. есть токарь, может подновить витки или выточить новый. но сча выхи и все такое....
  2. в зависимости от того, какая завтра посылка приходит, появится или не появится болт от мегаэкзо М15, старым поделюсь на время.

Есть система Truvativ X9 GXP, там вроде такой болт.

На Пушкинской в принципе сможешь забрать.

hammer
Автор

Спасибо Snakebit выручил нужной деталькой :) Но она тоже длиной 17, 7 мм (думаю на пару тысяч пары витков резьбы хватит)
Поэтому теперь ищу токаря или фрезеровщика.

может дело не в болте? не думаю что инженеры задумали на пару витков болт закручивать

hammer
Автор

конечно не задумали, поэтому и нужен токарь/фрезер

ты не понял вопроса - ты что, болт обрезал? каким макаром стандартный болт не может нормально закрутить стандартный шатун?
или дело было не в бобине?

Скорее всего каретка не та/ не так поставлена, руки из жопы у кого-нить... Ну в общем, обычная история.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Ноя, 2014 в 03:47

Скорее всего каретка не та/ не так поставлена, руки из жопы у кого-нить... Ну в общем, обычная история.

А мне кажется, на валу что-то не даёт до конца шатун одеть вот и не хватает резьбы. Хотя может и вариант Ивана, хотя одно и тоже
Хотя вал запороть - это хз

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 9 Ноя, 2014 в 07:27
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Ноя, 2014 в 03:47

Скорее всего каретка не та/ не так поставлена, руки из жопы у кого-нить... Ну в общем, обычная история.

А мне кажется, на валу что-то не даёт до конца шатун одеть вот и не хватает резьбы. Хотя может и вариант Ивана, хотя одно и тоже
Хотя вал запороть - это хз

Нужно больше хотя! |-))

Цитата сообщения от отправленного 9 Ноя, 2014 в 10:10
Цитата сообщения от mein herz brennt отправленного 9 Ноя, 2014 в 07:27
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Ноя, 2014 в 03:47

Скорее всего каретка не та/ не так поставлена, руки из жопы у кого-нить... Ну в общем, обычная история.

А мне кажется, на валу что-то не даёт до конца шатун одеть вот и не хватает резьбы. Хотя может и вариант Ивана, хотя одно и тоже
Хотя вал запороть - это хз

Нужно больше хотя! |-))

Азаза затралил , жи есть

hammer
Автор
IMG_20141109_113255.jpg

//-( написал в 1-м сообщении, что нужен лишь специалист, который может сделать, что я указал. Думал обойдется без вдавания в подробности, а оказывается нет. Ну да ладно. Начнем с того, что я знаю почему не хватает длины болта для его полного закручивания. Должно оно выглядеть вот так http://singletrackworld.com/forum/topic/fs-truvativ-noir-carbon-cranks-175mm-great-condition , т.е. болт должен находится под проставкой на 22 мм (внутри шатуна), но в моем случае болт находится снаружи, т.к. шатуны покупались б/у и были собраны видимо в неправильной последовательности (см. фото ниже) и соответсвенно не хватает разницы в расстоянии между правильной и неправильной сборкой для полного закручивания........да можно все это раскрутить, и собрать как надо, но для этого нужно найти шестигранник на 16, чтобы открутить наружную проставку с резьбой на 22мм, и собственно найти еще одну шайбу, которую найти не проблема, но тем не менее. В комплекте это выглядит так https://www.bike-components.de/en/Truvativ/Kurbelschraube-M15-M22-mit-Abzieher-fuer-GXP-p27660/

Удалённый пользователь

это же самовыжимной болт, для того чтобы снимать шатун без всяких съемников.
имхо, чем страдать фигней, лучше найти нужный шесттигранник, разобрать, и собрать правильно.