billy
Автор
Цитата сообщения от stahlberg отправленного 10 Янв, 2014 в 14:32

На дороге пристегиваться стоит. А вот надо ли это делать, если вы на той же машине решили отработать диагональную парковку, где нибудь на тихой площадке автошколы? Конечно стоит мало ли какой нибудь ошалелый МАЗ заскочит на площадку и кааак даст...

Абсолютно неверное утверждение.
Пристегиваться стоит в городе и на скоростях до 60 км/ч, после 60 км/ч ремень уже не спасает....

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 10 Янв, 2014 в 14:34

Пристегиваться стоит в городе и на скоростях до 60 км/ч, после 60 км/ч ремень уже не спасает....

Обоснование?

billy
Автор
Цитата сообщения от margasan отправленного 12 Янв, 2014 в 01:13
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 10 Янв, 2014 в 14:34

Пристегиваться стоит в городе и на скоростях до 60 км/ч, после 60 км/ч ремень уже не спасает....

Обоснование?

После 50 км ремнем проламывает грудную клетку при столкновении, а если еще и лобовое....
гуглите.

Билли, а подушка в машинках на что? :)

в свою очередь, подушка без ремней - слабоэффективна.
и при нелобовых столкновениях / улетах в кювет ремни спасают, даже на скорости овер 100 км/ч.

billy
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 12 Янв, 2014 в 02:04

Билли, а подушка в машинках на что? :)

в свою очередь, подушка без ремней - слабоэффективна.
и при нелобовых столкновениях / улетах в кювет ремни спасают, даже на скорости овер 100 км/ч.

Пашевич, Я про подушки ничего и не говорил...речь шла о ремне.
Нахера ты Стальбергу даешь еще повод?:)
Щас скажет хули вы за хлебом не ходите с подушкой безопасности в воротнике //-(

formula_2.jpg
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 12 Янв, 2014 в 01:41

После 50 км ремнем проламывает грудную клетку при столкновении, а если еще и лобовое....
гуглите.

Почему их тогда используют даже при скоростях, значительно выше 50 км/ч?

Цитата сообщения от margasan отправленного 12 Янв, 2014 в 12:08
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 12 Янв, 2014 в 01:41

После 50 км ремнем проламывает грудную клетку при столкновении, а если еще и лобовое....
гуглите.

Почему их тогда используют даже при скоростях, значительно выше 50 км/ч?

Бредовый пример. МОжно еще с ремнями в истребителе сравнить ;)

Хинт: на фото - пятитотчечный анатомический ремень с жесткой фиксацией + защита шеи + фулфэйс + машина со специально разрушаемым карбоновым передом + жесткий монокок-капсула. Разницы с ремнем в легковом авто - никакой.

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 12 Янв, 2014 в 01:41
Цитата сообщения от margasan отправленного 12 Янв, 2014 в 01:13
Цитата сообщения от билли бонс отправленного 10 Янв, 2014 в 14:34

Пристегиваться стоит в городе и на скоростях до 60 км/ч, после 60 км/ч ремень уже не спасает....

Обоснование?

После 50 км ремнем проламывает грудную клетку при столкновении, а если еще и лобовое....
гуглите.

про системы амортизации, удлинения ремней безопасности, преднатяжители - ничего не слышали? так вот в более-менее современных автомобилях все это есть.
если бы речь шла о жигулях, эти сказки про ремни я воспринял бы всерьез. сейчас в самом стремном пежо будет все в порядке с ремнями. технологии на месте не стоят.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 12 Янв, 2014 в 12:27

Бредовый пример. МОжно еще с ремнями в истребителе сравнить ;)
Хинт: на фото - пятитотчечный анатомический ремень с жесткой фиксацией + защита шеи + фулфэйс + машина со специально разрушаемым карбоновым передом + жесткий монокок-капсула. Разницы с ремнем в легковом авто - никакой.

Бредовый вывод. У истребителя, как и у формулы немного скорости другие (хотя можно с авиатранспортом пример привести). Однако ремень безопасности он и в Африке ремень безопасности.
На мой взгляд, очень глупо апеллировать за ношение шлема при езде на байке и при этом пользоваться бабушкиными мифами о неэффективности ремня (или даже вредности) с ростом скорости.

вообще у ремня безопасности одна единственная задача: фиксация сидящего в кресле. ремень безопасности никогда не спасал от столкновения в лоб, но при переворотах и прочих вращающих движениях шанс остаться в живых в одном положении гораздо больше, чем болтаясь как г..но в проруби. в авиации он вообще не ремень безопасности даже, а привязной ремень.

Цитата сообщения от kuzne4ik отправленного 12 Янв, 2014 в 16:57

вообще у ремня безопасности одна единственная задача: фиксация сидящего в кресле. ремень безопасности никогда не спасал от столкновения в лоб, но при переворотах и прочих вращающих движениях шанс остаться в живых в одном положении гораздо больше, чем болтаясь как г..но в проруби. в авиации он вообще не ремень безопасности даже, а привязной ремень.

Я уже писал: есть живой пример 100+ в трактор, гематома от ремня, водила и пассажир живы. Спас именно ремень безопасности. А вы да и дальше верьте, что ремень не спасает. шлем видимо тоже для фиксации мозгов, дабы не расплескались.

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 12 Янв, 2014 в 01:41

После 50 км ремнем проламывает грудную клетку при столкновении, а если еще и лобовое....
гуглите.

Билли Бонс, ну и бред. Без ремня вас выкинет через лобовуху с той скоростью, что вы ехали, и уже по частям, потому вы распополамитесь об руль, и никакая подушка безопасности без ремня не поможет, она рассчитана как раз на использование ВМЕСТЕ с ремнем безопасности. На крайний случай об баранку вы поломаете ребра, грудину и, возможно, таз, повредите шейный отдел позвоночника.
Ремень, современный ремень с блокировкой и преднатяжителем, как раз-таки предназначен для остановки полета тела, что позволяет выиграть время для срабатывания подушки, и вдобавок "превращает" ударную нагрузку в динамическую, нарастание давления от ремня идет медленнее, а любой твердый материал, как известно, способен перенести в 2-3 раза большее значение динамической силы, нежели ударной.

Что касаемо шлема, то господин S. не отличает теплого от мягкого, но это его проблемы.

Расскажите, плиз, чем отличается динамическая нагрузка от ударной?

Цитата сообщения от sailor отправленного 14 Янв, 2014 в 14:50

Расскажите, плиз, чем отличается динамическая нагрузка от ударной?

Ну вроде логично что, ударная нагрузка - это когда усилие прикладывается единомоментно, а динамическая - когда усилие нарастает постепенно, от нуля и до максимального значения, в течение некоторого периода времени.
Для примера - тест Gorilla Glass.
Тестирование падением металлического шарика - тестирование ударной нагрузкой, тестирование на продавливание - тестирование динамической нагрузкой.

а я знаю динамические и статические нагрузки. Удар - частный случай динамической нагрузки.