Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Традиционная белорусская национальная велогонка Tour de Belarus в 2011 году пройдёт в воскресение 28 августа в формате олимпийском индивидуальной гонки на время с раздельным стартом (Time Trial) на расстоянии 15 км от МКАД.
Маршрут: Курган Славы - развязка на М-3 - Курган Славы
Протяжённость дистанции велогонки составит = 28.0 км
Перепад высот ~ 120 метров.
К участию допускаются:
- мужчины и женщины, достигшие 18-летнего возраста на день участия в гонке, предъявив Организаторам официальный документ с фото, подтверждающий его возраст (паспорт, либо документ его заменяющий) во время регистрации;
- с технически-исправным гоночным шоссейным велосипедом и только в защитном велосипедном шлеме;
- уплатившие стартовый взнос в размере 20 000 белорусских рублей во время предстартовой регистрации.
Желающие участвовать на МТВ-велосипедах - допускаются только по предварительной регистрации!
Количество МТВ-слотов ограничено, в связи с обозначенными временными рамками на проведение мероприятия.
Предварительная регистрация:
http://tourdebelarus.by/feedback (регистрация online)
по электронной почте: info@tourdebelarus.by , необходимо прислать:
- Фамилию, Имя, Отчество участника;
- Дату рождения (дату, месяц, число);
- написать страну проживания, город, гражданство
- указать тип велосипеда !!! (шоссе, мтв)
- указать иные, существенные на Ваш взгляд персональные данные (фото участника, клуб, команда, спортивный разряд).
Программа соревнований:
28 августа 2011 г. (воскресение):
9:30 – 10:45 – предварительная регистрация на месте старта велогонки
10:45 – 10:55 – предстартовый брифинг, официальное открытие соревнований
11:00 – 13:00 – старт и прохождение велогонки, согласно списку участников
13:30 – официальное награждение победителей и призёров
Возрастные категории участников:
У мужчин:
- U-23 (от 18 до 23 лет – не старше 1989 г.р.);
- «Элита» (от 23 до 40 лет – с 1972 по 1988 г.р.);
- «Мастерс» (от 40 лет и старше – 1971 г.р. и старше).
У женщин:
- от 18 лет на момент участия в велогонке.
Награждение и призовой фонд:
Победители и призёры (1-2-3-места) велогонки в каждой возрастной категории награждаются медалями и денежными призами от Организаторов соревнований (мужчины - U-23, Элита, Мастерс; у женщин - общая от 18 лет, всего 4 категории)
1 место – 2 000 000 млн. белорусских рублей (~ 400 USD)
2 место – 1 000 000 млн. белорусских рублей (~ 200 USD)
3 место - 500 000 тыс. белорусских рублей (~ 100 USD)
Общий призовой фонд составляет 14 000 000 млн. белорусских рублей (~ 2 800 USD)
Официальный веб-сайт события: www.tourdebelarus.by
http://tourdebelarus.by/feedback (регистрация online)
Регламент велогонки: http://tourdebelarus.by/category/reglament2011
Организатор: V.S.O. (Vashkevich Sport Organisation)
Групповой гонки не будет??? Офигенный "Тур"! ???
А почему так странно выбрано время проведения? Все "мастерсы" в это время в Австрии будут. Призовые жалко отдавать?
как то тоже не впеяатляет катнуть разделку, смысл на рядовом шоссейнике ехать против спортсменов на разделочных!?
узнать за сколько один катнёш теже 40 км не проблема, хоть на том же месте и в тот же день. а если ещё и погода не ахти, то :-/
я пас в общем.
Групповой гонки не будет??? Офигенный "Тур"! ???
Отличный Тур :) !
Сделайте лучше ;D
А почему так странно выбрано время проведения? Все "мастерсы" в это время в Австрии будут. Призовые жалко отдавать?
Единицы будут в Австрии, а остальные в РБ.
Призовые жалко нам отдавать???! А на кой чёрт мы тогда с ними так спокойно расстаёмся??!
Вы бы сейчас смогли спокойно достать из своего кошелька 14 млн. и подарить спортсменам и любителям, приехавшим на гонку?!
Мне абсолютно всё равно кто победит в своих категориях, главное, чтобы сама гонка красивой и безопасной получилась, и люди приехавшие в ней поучаствовать получили удовольствие от победы над собой.
P.S. А чего который год, боитесь подойти ко мне во время соревнований и высказать личное недовольство?
как-то тоже не впечатляет катнуть разделку, смысл на рядовом шоссейнике ехать против спортсменов на разделочных!?
узнать за сколько один катнёш теже 40 км не проблема, хоть на том же месте и в тот же день. а если ещё и погода не ахти, то :-/
я пас в общем.
Заставляем что ли? :)
Эта ГОНКА - событие в велосипедной жизни страны!!!
Она должна быть в любом случае: если организаторы решили, что это TTT - тому и быть в этом году!!!
Да, этот не то, что было два последние года, НО если не получается сделать чего-то другого (в этом году), бренд "Tour de Belarus" обязан ЖИТЬ. Придут для этой гонки СВОИ лучшие времена! А пока набираемся опыта: и у нас будет 50, 100 лет национальному туру.
Андрей - молоток!!!
Главное, никому из равнодушных не отдать идею и бренд.
"Желающие участвовать на МТВ-велосипедах - не допускаются."
это потому как страх что любители МТБ могут случайно обогнать кого на шоссейном? :) дискриминация (жаль) .
Эта ГОНКА - событие в велосипедной жизни страны!!!
Она должна быть в любом случае.
Сергей, большое человеческое спасибо!
Стараемся всегда по-максимуму в это нелёгкое для РБ время.
Я не раз говорил, что когда мне будут "согласовывать" и в лице чиновников я увижу партнёров в области развития спорта и туриндустрии, то тогда будет и недельный Тур по стране.
"Желающие участвовать на МТВ-велосипедах - не допускаются."
это потому как страх что любители МТБ могут случайно обогнать кого на шоссейном? :) дискриминация (жаль) .
Это в целях безопасности самих же участников.
Дорога двухполосная и по ней ездят авто, а скорости на спусках будут 70 км/ч у шоссейников, не дай Бог сцепиться рулями (рожками) и не успеть с кем-либо вовремя разминуться..
Число желающих поучаствовать на МТВ конечно же утроит количество участников,
но это уже другой формат мероприятия.
Девчонки! Поищите шоссейные велосипеды, мы рады видеть Вас в этом году! :D
1 РОГА - это снять можно (у кого они есть)
2. найти вел можно - но МТБ байкер без опыта на шоссейном веле - гораздо хуже , чем на МТБ байке с рогами )))
3. можно ведь пустить в конце ) вряд ли догнать шоссеров получицо..
Это так мысли вслух, аниразу не претензия :)
К чему спор? Шоссейная гонка, значит шоссейная. Всем удачи! и Ура!
не успел андрей чего то создать, первый же пост - гонево какое-то. что за люди. для вас чего-то делают, а вы гадите...
присоединюсь на старте, если буду в РБ
лично я чисто предложила ). мне кажется, если создать массовку, то эффективность у чиновников будет выши, ну и нам МТБ погонять по асфальту иногда тоже прикольно , хотя бы вне зачета ).
Шоссеров не так и много у нас.
А на негатив нужно спокойно реагировать. у нас в стране менталитет такой -много профиков -возмущаются, мало -тоже плохо. Всем никогда не угодишь. Лично мне кажется наличие такого призового фонда это для РБ -круто...
Молодец, Андрей! все правильно, не обращай внимание на ворчание, всем никогда не угодишь.
По поводу рогов - мы года 4 назад с Де-муи сцепились на 35 км/ч, еле разнялись, еще пара сек - легли бы оба...
Безопасность приоретнее всего остального!
В этом году только 1 этап планируется, или это первый, а дальше будет видно?
Если на первый этап я не смогу попасть, можно будет присоединиться скажем со второго?
так этап то всего один... зато какой! конечно, соперничать с полупрофессионалами на разделочных великах трудно, но все равно постараюсь принять участие.
Разделка - это круто!!!
А если будет разделка, где есть горы (хотя бы уровня РБ) - ещё круче. Это настоящее испытание на прочность, это настоящая проверка своих возможностей, тем более заявленное количество километров немалое.
Нужно ехать и бороться, конечно, если есть шоссейный велосипед...
На МТБ-ешном велосипеде в разы сложнее, а вот на гибриде можно многих шосеров объехать!!!